• Авторизация


Счастье подобно бабочке 11-09-2007 07:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Счастье подобно бабочке.
Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает.
Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи,
Оно придет и тихонько сядет вам на плечо."
Виктор Франкл
(взято здесь: http://www.liveinternet.ru/users/it_is_a_spring_now/post50173091/)

Я бы отнёс суть сказанного не только к понятию "счастья", а и к любым "желаниям". На мой взгляд это своеобразный закон - пока что-то для тебя имеет большое значение и ты этого сильно желаешь (нуждаясь в этом), оно всё больше ускальзает - ибо есть великий смысл в том, чтобы "помучать" тебя - вот он, человеческий урок то! И наоборот, когда что-то перестаёт иметь для тебя значение, то и пропадает смысл "мучать" тебя и желаемое реализуется! ...правда уже в немного другом качестве - но в этом то вся соль!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Alyset 11-09-2007-09:34 удалить
Интересно, сегодня с утра именно об этом думала..
Мы ищем, мы ждем... Мы идем через трудности и преграды, не видя себя в них и знаков судьбы, которые возможно, кричат нам о том, что "не нужно" или "не вовремя".. Но как только мы отстраняемся по какой-либо причине от предмета своих поисков и ожиданий, как попадаем в "нужное время", "в нужное место", встречаемся с "нужными людьми"..

LI 7.05.22
Знаю одно, что то о чем я мечтала и хотела было на самом деле мне необходимо прочувствовать и побывать в этом...
согласна что не нужно зацикливаться на желаниях...
и если ты хочешь чтобы в твоей жизни появилось то чего еще не было, то перестань делать то что ты делаешь всегда и сделай то чего ни когда не делал...
nascoruuRuku 11-09-2007-12:50 удалить
Мне это знакомо. Нужно "хотеть нехотя..." ))) Умень отпускать - главное условие успеха.
Alyset, точно. А иногда ещё такое ощущение, что ничего не надо делать, т.е. надо просто внутри настроиться и забыть! И, когда настанет "ТО" время и место, то всё само собой сложится наилучшим образом.
SPIRINEYA, я знаю по себе, что желать надо, но вот что-то делать для достижения желаемого, почему-то, неэфективно. Т.е., когда желаешь и ничего не делаешь для этого, результаты наступают быстрее, чем, когда что-то суетишься. Может быть тут встаёт вопрос веры? Может единственное, что от нас требуется - это захотеть и ПОВЕРИТЬ в то, что это произойдёт? Ведь, когда мы что-то сами пытаемся делать, мы фактически проявляем "недоверие" ко Вселенной, не верим, что она МОЖЕТ сама что-то для нас сделать и поэтому сами пытаемся всё "устроить".
nascoruuRuku, СТОПРОЦЕНТНО ВЕРНО!!! Браво! Совершенно верная концепция, ты очень точно выразилась - надо "хотеть нехотя" и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь отпускать желание. Я даже когда-то придумал такую штуку, назвал её "теория потребностей" - если кратко, то суть в том, что, пока что-то (желание, обстановка, вещь или ситуация) являются для тебя потребностью, т.е. ты их хочешь и всё тут, то они НЕ придут в твою жизнь. И наоборот, когда желание является "свободным", когда ты что-то хочешь, но оно в принципе как бы тебе и не обязательно нужно, то такое "свободное" желание быстро и легко реализуется. Фраза "хотеть нехотя" сюда как нельзя лучше подходит. :о)

А ещё... вот просто захотелось сказать вам, девчонки, спасибо! Спасибо за участие в моём дневнике, спасибо за ваши (я хоть и не часто в них участвую, но читаю почти всё), спасибо за то, что вы есть. :о) Вот просто захотелось это написать. Разместил утром этот пост, открыл его сейчас и увидел в нём коментарии именно тех людей, с которым мне реально приятно и интересно общаться!!! Как будто настало то долгожданное время, когда рядом есть действительно единомышленники, с которыми можно обсуждать то, что реально интересно мне - а это, поверьте мне, такая редкость. А тут увидел ваши коментарии Alyset, SPIRINEYA и nascoruuRuku - и аж приятно стало внутри!!! Спасибо вам ещё раз!!! :о)
klementeena 11-09-2007-19:43 удалить
Что тут скажешь... +1
Ибо мудро.
Keterra 11-09-2007-19:59 удалить
Мдя.Полностью согласна.Этот закон в народе именуют "Законом подлости".Сейчас прочитала ваш пост и сразу несколько случаев в голову пришло. Обидно.
Heler 12-09-2007-01:57 удалить
пост перекликается с темой затронутой ранее -исполнение желаний..:))
klementeena, аха, действительно мудро. Рад, что поддерживаешь. :о)
Славянская_Ведунья, а кстати да, наверное "Закон подлости" - это упрощённая трактовка мысли, описанной в этом посте. А что за случаи у тебя были по этому поводу? Расскажи, если это возможно. :о)
Heler, да, точнее он её дополняет. С исполнением желаемого всё вообще не так уж и просто. Надо исхитриться внутренне и так себя настроить, чтобы с одной стороны искренне хотеть чего-то, а с другой как бы и не нуждаться в этом совсем. "Хотеть нехотя" опять же очень здесь подходит. Но, когда один раз у тебя получится так сделать, то потом это чувство уже будет знакомо и ты будешь понимать КАК именно надо хотеть и ЧТО это за внутренне состояние. :о)

И ещё... ну не могу удержаться, чтобы не поблагодарить присоединившихся к обсуждению. klementeena, Славянская_Ведунья, Heler - спасибо вам!!! :о) Я не знаю, почему именно в этом посте я всё это пишу вам, но внутри такое приятнейшее чувство, просто словами не передать!!! И всё благодаря тому, что я просто увидел ваши имена в коментариях... это может быть как-то по-детски и наивно, но так приятно, что прямо муррр!!!
Боже:) Все намного проще, есть одна интересная шкаленция, располагается она примерно так:

Интерес
Желание
Навязывание
Преграждение
Не знание

Снизу вверх:) Если ты находишься в желании, ты никогда или очень редко получишь то что желаешь. Для того, что бы получать, нужно находиться в Интересе:)
Ничего нового. Все так и есть... Отпусти желание и оно исполнится... :) Всегда любила такие темы...
Парящая_над_небесами, конечно же ничего нового - это основа - информация, которая существовала всегда и на которой всё строится. :о)
Однако с чисто человеческой точки зрения это всё же не очень простая концепция, ведь как же так, надо вроде как перестать хотеть желаемое, чтобы оно осуществилось - немного абсурдно. :о)
Расскажи, как ты пришла к этой мысли и как вообще чувствуешь её?
Alyset 14-09-2007-11:12 удалить
Сознание_Бога, а может быть мы просто пытаемся объяснить с помощью простой привычной нам человеческой логики то, что существует совершенно в другом "измерении понимания"?.. И нам это просто надо принять, как факт))
Сознание_Бога, к этой мысли я пришла исходя из выводов свой жизни, из практики так сказать. Сколько раз за собой замечала, что когда очень сильно чего-то хотела, бредила прям желаемым, а потом, когда уже все надежды , что оно исполнится, угасали, плевала (отпускала как вы понимаете), плевала искренне. Спустя время я получала желаемое... Только вот оно уже не так радовало, либо было просто не нужно. Отсюда вывод - нужно уметь правильно желать и отпускать желание. Тогда все будет получаться в нужное время и в нужном месте. А вот уметь это - нужен талант, чтобы никакго зацикливания. Подтверждение своим теориям я прочла во многим книгах. В частности В. Зеланд (Трансерфинг реальности). Рекомендую :)
Alyset 14-09-2007-21:31 удалить
Парящая_над_небесами, кстати, правда, странно, что сразу по этой теме никто про Зеланда не вспомнил..
Не могу сказать, что "Транссерфинг реальности" стал моей настольной книгой но очень многие вещи, да и основная идея мне очень близки.. Наверное, это лучшая "иллюстрация" к этому посту.
Alyset, "простая и привычная человеческая логика" - в этой жизни это к сожалению всё, что у нас есть, чтобы познавать и пытаться понимать. Конечно же мы изо всех сил пытаемся описать и обмыслить такие понятия и принципы, реальная суть которых всё равно останется далеко "за гранью"... однако, я убеждён, что есть ещё один недетерминированный скажем так инструмент познания - это интуитивное чувствование и вера. Это не относится к теме поста уже наверное, но просто захотелось об этом рассказать.
Как пример мне очень нравится сравнение мерностей. Одно измерение - это точка на линии. Два измерения - точка на плоскости. Три измерения - точка в пространстве. Четыре измерения - точка в пространстве и во времени. Всё, на бОльшее наш мозг просто не способен, пять измерений мы можем себе вообразить, попытаться представить, но почувствовать его мы не можем, т.к. в повседневной жизни находимся в рамках четырёхмерности. А ведь этих самых измерени намного больше, чем 5... думается мне, что их бесчётное количество... эдакий бесконечный ряд, замкнутый сам на себе... мда... опять же я начинаю рассуждать о таких вещах, которые можно почувствовать внутренне (интуитивно), поверить в них, но увидеть их просто невозможно. :о)
Парящая_над_небесами, аха, у меня тоже случались похожие вещи... и единственное, что немного сбивает с толку, так это то, что исполнившееся "свободное" желание приносит меньше восторга и эйфории, чем рьяно желаемое. Именно так, как ты написала: "Спустя время я получала желаемое... Только вот оно уже не так радовало...". И ведь действительно, "свободное желание" исполняется лучше, но удовлетворения несёт меньше. Единственное объяснение, которое я нашёл - слишком большой радости не должно быть, как не должно быть и больших огорчений... т.е. находясь в гармонии все ощущения как бы сглажены и приравнены - на то она и гармония :оD

А насчёт Зеланда - имхо он один из очень-очень многих, кто просто ступил одной ногой в познание Законов Вселенной и переложил это потом в практические советы в жизни человека. Но в принципе совершенно ничего нового... как правильно говорит Парящая_над_небесами "Подтверждение своим теориям я прочла во многим книгах".
Сознание_Бога, да, конечно, ничего нового... все ответы в принципе ясны, только вот в практике трудно осуществлять))

Единственное объяснение, которое я нашёл - слишком большой радости не должно быть, как не должно быть и больших огорчений... т.е. находясь в гармонии все ощущения как бы сглажены и приравнены - на то она и гармония :оD

Ага...то бишь гармония, середина, это и есть уравновешанные эмоции, а не поток равновесных сил. А как хочется иногда сильно-сильно и хочется, чтобы сбылось во время.... а как хочется сильно! радоваться... но потом равновесные силы наступят и ....за сильной радостью придет уравновешивание, которое создастся при помощи какого-нить облома...

Начиталсь я этих книжек и думаю.. а что толку...))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье подобно бабочке | Сознание_Бога - В о-со-знании Бога | Лента друзей Сознание_Бога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»