• Авторизация


Поезда. 11-05-2008 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С любезного разрешения мсье AARON
вашему вниманию - следующие фото:

[550x403]

Наверное в таких местных Гарри Поттеров возят в  Хогвардс




[550x394]


Никак не пойму - мост деформировался или он такой и есть?



[550x400]


Похоже, деформировался после прохода тяжелого мотовоза.



[550x423]


Сочная фотография.



[550x404]


Шесть локомотивов. Страшно представить размеры того, что они за собой тянут.



[550x377]


Тоже шесть. Машинист может видеть хвост собственного состава.



[550x423]


Не пойму почему так обледенели моторные отсеки. Впечатление, что их проливали намеренно.



[550x394]


Хитрые грузовые платформы. Позволяют грузить себя двумя контейнерами. У нас еще не додумались.



[550x426]


Эта железнодорожная магистраль идет от крупного вокзала и активно используется. Кажется, Нью-Йорк.



[550x380]


Интересный граненый дизайн дизельного локомотива.



[550x423]


Никак не решу что мне нравится больше: Канада или поезда. Канада, поезд.



[550x423]


И снова Канада.



[550x396]


И опять. Природа у них там.. Понимаешь ли..



[550x423]


Тот локомотив с "интересным граненым дизайном" почему-то не вписался в поворот. =)



[550x377]


Мощная штукенция.



[550x391]


Диво дивное. Конечно, Канада.



[550x376]


Держу пари, эти паровозы израсходуют больше угля чем довезут. Должно быть, Китай. Там до сих пор в промышленных районах активно используют паровую тягу.



[550x407]


Парит.



[550x423]


И снова мотовоз. Впечатление, что у буржуев нет электрофицированных ЖД. =)



[550x423]


Тройка локомотивов компании BNSE тащит поезд, груженый углем. Австралия.



[550x440]


Загорелсо. Не знаю с чего бы это. Он на ДТ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Интересная подборка, только маленькая поправка - магистральный дизельный локомотив называется ТЕПЛОВОЗ, а мотовоз - это как правило маленький локомотив для вспомогательной или легкой маневровой работы с бензиновым или дизельным двигателем мощностью около 200кВт.
The_Undead 11-05-2008-17:26 удалить
Boris-Dieselloco2M62U, по-моему, с механической передачей и мощностью менее 150 кВт. У машинистов есть такое выражение "подпалить провод", когда тепловоз без искрогасителя на выхлопе, заехав под контакный провод, устраивает вот такой вот фейрверк. Конечно, проводу это не опасно. Так что пламя очень даже может быть, сажа имеет свойство гореть. И у буржуев мало электрифицированных ЖД.
AARON 11-05-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение Boris-Dieselloco2M62U Интересная подборка, только маленькая поправка - магистральный дизельный локомотив называется ТЕПЛОВОЗ, а мотовоз - это как правило маленький локомотив для вспомогательной или легкой маневровой работы с бензиновым или дизельным двигателем мощностью около 200кВт.
Оно понятно. Просто, их магистральный уж больно похож на наш маневровый. Как его там.. ТЕМ ТЭМ..
AARON 11-05-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение The_Undead У машинистов есть такое выражение "подпалить провод", когда тепловоз без искрогасителя на выхлопе, заехав под контакный провод, устраивает вот такой вот фейрверк. Конечно, проводу это не опасно. Так что пламя очень даже может быть, сажа имеет свойство гореть. И у буржуев мало электрифицированных ЖД.
У меня есть карточка, где абсолютно идентичный локомотив тушат пожарники =) Подпалив провод, подпалился сам. =)
30-09-2009-11:25 удалить
От ООО "Шерл Транспортная Компания" респект за подборочку
05-02-2012-18:35 удалить
Про платформы и электротягу у буржуев: у них очень мало электрифицированных участков, что позволяет возить контейнеры в 2 ряда. В странах СНГ из-за большого числа электрифицированных участков, а также из-за принятых габаритов приближения строений, подвижного состава и погрузки 2 контейнера не помещаются в габарит погрузки - поэтому мы их возим в один ряд, а не потому, что просто недодумались.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поезда. | Железная_дорога - Железная_дорога | Лента друзей Железная_дорога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»