• Авторизация


ТРЕЗВОЕ ГОНИЛОВО ПО ПОВОДУ ШОУ БИЗНЕСА И ЗВУКА 24-01-2007 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитал отчёт Третьякова (http://d-tretyakov.livejournal.com/28995.html) о концерте авангардистов в малом зале филармонии. Задушила жаба. Третьяков! Мог бы, и позвонить старику. Я то не знал и давился по долгу службы Юпитером, в соседнем, большом зале. До этого попал на пресс – конференцию. Там было 6 пионеров, из каких то «Кактусов» и «Вечерних Лифчиков», и я старый дурак сидел тихонечко и слушал, как молодёжь достаёт старого уставшего готического мачу свердловского авангарда и питерского упадка.

Бутусов в жизни куда более живой, чем на сцене. С чувством юмора и мозгами. На сцене он просто какой - то Пьеро, которого Мальвина кинула на несколько чеков кокса, и ему пришлось давиться полу отравленной водкой. Вся эта шняга хиляет разве что на уёбном Нашем радиве, да в пырловках, где народ не доел Малюсков – наутилусов, и до сих пор серется под все эти романсы перестройки. Слава, уткнув клюв в пюпитр, перелистывал слова, и что - то шептал в микрофон. Точно так же шептал пальцами на гитаре. Слава богу, хоть на бас – гитаре не играл. Видимо братья по цеху ему строго на строго запретили это делать. Барабанщик – хороший, сдержанный и умный. И, конечно же, Юра Каспарян - гениальный минималист, человек который во многом сделал группу «Кино». Смотреть и слушать его одно удовольствие. Он скуп, просчитан, но кайфовый всё равно. Играл на модной электра – акустической гитаре с нейлоновыми струнами, ну такая с контуром вместо корпуса. На такой ещё играют клоуны из Камеди клаб. И Юрий Стоянов из «Городка». Модная вешч. Я вот думаю, через пару лет дизайнеры вообще придумают гитару – невидимку. Заебись будет. С собой ни чего не таскать. На струны не тратится. Достал руки из карманов, и давай себе хуярить по струнам – невидимкам. И наступать на примочки – невидимки. И музыка тоже будет невидимкой и неслышимкой. Так вот сижу я и думаю. Хорошие они люди, душевные. Ездят по стране великой. Собирают залы. И народ прётся именно от старых песен. Так на хер же писать новые, думать над новыми идеями и формами, если на двух аккордах Девушка по лужам шагает босяком… Почти как у великой рок – группы «Братки Гримы», кстати, что – то они пропали, наверное, перехлопали ресницами и взлетели. И вот думаю я блядь,. Там мокрая курица шагает босиком по улице, после того как её отъебал Кустурица. Здесь почти то же самое, даром, что раньше написали. Вот что народ любит. Недавно смотрел какую - то мыло драму по телеку. ПРО ШОУ - БУЗНИС. Там гениальная актриса современности Васильева – Раневская нашей эпохи, играет такую матёрую бабищу передюссера. И вот она, сидя, в Мерседесе, учит малолетку, которая собралась продать писю на эстраде, сохранив целку, и принести в попцу свежего ветру. А ей опытная лярва говорит: Ты, мол, Тома Вэйтса, знаешь и прочих гениев андеграунда? Хули ты тогда лезешь? Вот их слушает 5%, а остальным 95 – ти нужны все эти сиси – писи под умца – умца. Народ, мол, хочеть отдыхать после работы и не заморачиваться. Жисть и так чижелая, а вы блядь со своим новаторством лезете.

Кто - то решил за народ, что им нужна эта музыка и этот президент – маньяк БуратинО с выцветшими голубыми глазами чехони. Всё новаторство должно к нам приходить с Западу, а мы есть сраная Тмутаракань. У нас всё на прямую долю, и не хуй тут плодить своих Фриппов, Патонов, Зорнов и Пендерецких. Вот Бутус вам поёт Гудбай – Америка и не пиздите громко, а лучше наслаждайтесь Надей Бабкиной и её новым поющим фала имитатором.

А ещё смотрел недавно по телевизору королеву гламура Тину Кадилакову, которая даже выжила, ебнувшись на кабриолете об дерево. А выжила потому, что трупы не умирают. Я когда смотрю её программы у меня ощущение кукольного театра. Сидят куклы типа Хрюши и Степаши, а их за верёвочки дёргают толстые дяденьки, тётеньки и визжат поросячьими голосами под столом. И все политики наши тоже куклы. Блин, старик Пелевин их давно раскусил.

По поводу определения гламура вспомнил, в сентябре общался с Пашей Волей из Комедии Клаба, он хорошо сказал, а может это был гламурный подонок Вадик Галыгин. Уже не помню, да и не важно. Оне сказали, что гламур - это помойное ведро, куда набросали битого стекла, стразов, битых ёлочных игрушек, нассали туда и наблевали. И вот этот космос - гламур блестит и воняет. Так вот пришли к Тине в гости Малахов и Рома Зверь.

Ну, плад, писец. Два писателя. Один по обкурке на диктофон наныл как его тёлки динамили, а дядя продуссер его напечатал, да ещё и продолжения требует. Другой пидор, не знает уже как реабилитироваться. И в качалку ходит, аж штанги плачут, и тренера хуи в узелки завязывают. И вот он рассказывает, про своих блондинок. Про то, что у него домработница из Кремля, и что он мылом пользуется только один раз. Раз намылился и весь кусок в мусорку. Наверное, даже мыло гламуром воняет пуще голубого говна. И всё это дерьмо показывают стране, которая живёт хуже, чем Монголы и Сомалийцы. И вот нате вам наши новые гламурные прозаики! Блядь – цвет нации. Теряю чувство юмора я в таких ситуациях. Потом пришли Шура Лёва Би -TU. Тоже все искакетничались. Ни на один вопрос не ответили, всё гламурили. Ну, этим то хоть простительно. Они на половину, иносранцы. Одна нога в Лондоне, вторая в Мельбурне. И тоже поют про танцующих девочек, какой – на хуй протест, кому он всрался? – Мы сигареты в Лондоне покупаем. Наши люди на такси не ездят, только в целующихся иномарках. Мы раскручиваем Диану Арбенину – она должна стать звездой. А ведь не плохие же пацаны по жизни, а вынуждены играть перед зрителем роль каких – то гламурных мудаков. Что с обществом делается? Кто его наёбывает, по чьему такому спец – заданию? Или это до сих пор работает доктрина Бжджезинского – хуинского по разложению совка. Ощущение, что все спятили, кто от бедности, кто от богатств, кто от показухи. Ответьте мне умные люди. Что такое гламур? Про ведро я уже знаю, может быть, ещё есть какая ни - будь версия?

Слухаю попцовую финскую группу Poets of the Fall (http://community.livejournal.com/ru_potf/796.html) – «Поэты осени» - грустная такая мелодичная панка. Чем – то напоминает старого доброго Питера Мерфи пост Баухаузовского периода. От того и настроение такое не шкодное. Надо, наверное, Сердючкой обдолбиться или рок - группой «Лубэ».

У меня появилась новая аналоговая примочка «Петрович». Чудо, а не примоч. То есть она у меня давно пылилась в гараже, я её игнорировал. А тут пробило, подключил. Однажды товарищ Петрович, бывший гитарист «Сплава» – была такая метал - группа, где Губатов играл на басу, а Петрович был лидер гитаристом. Потом он ушёл в большой бизнес, долго торговал квасам, и, напившись после работы, звонил мне, и грузил про какие – то старинные аналоговые технологии. Потом я не выдержал и заказал Серёжке примоч, мол, ну удиви. И он действительно удивил. Напаял какой – то херни и получился классный драйв с ламповым звуком, но без лампы, на полевых транзисторах. Я был в восторге. Ставил её в процессор на разрыв и кайфовал. Но однажды эта хрень самоустранилась прямо перед концертом. Пришлось играть на цифровых звуках. Потом Петрович взял её в ремонт, а спустя какое – то время звонит и говорит: это всё хуйня, я тебе лучше сделаю. Давай, какой ни - будь корпус по больше. Я отнял от сердца старый квакер, который когда – то купил за 3 рубля 50 копеек в Аккорде, по уценённой цене. В этой литой коробке был хуёвый квакер на леске, и гнусный, советский фуз. Зато вибрато там чуть ли не лучшее в мире. Из - за него я и купил. А ещё уникальная коробка. Литьё, буквы выдавлены как на броненосце Потёмкин. Короче Эффект вау – вау с резиновой лирой на педали. Знатоки музыкального антиквариата меня поймут. Лет через пять такую хуйню можно на Сотбисе продавать за угрюмые деньги. И вот в это тело Петрович всунул свою искалеченную пивом, квасом, и одиночеством, душу.

Я послушал, заплакал, и на хуй отправил этот раритет в гараж. Педалью был удобно подпирать колесо. Хотя на хуй его подпирать? Ну, так для порядку, вдруг землетрясение, а машина не покатится, а сразу провалится в тартарары. Вместе с вау – вау. И вот я однажды выезжаю, а оно не выезжается. Выхожу, смотрю, а колесо наехало на энтот «фус». Ну, я было дело разозлился, хотел её выкинуть, но демоны провидения меня остудили. Я привёз её домой. И решил включить через «POD». И так я увлёкся звуком. Раньше она выдавала только какие – то наводки, ловила армянское радио. Но когда я покрутил ручки, а их Петрович намутил пять штук. И ещё куча тумплеров от троллейбуса, чего они переключают по - моему, и Серёга сам не знает. Короче крутя их по очерёдности, и без разбора, получил я там и термин вокс, и подобие одноголосных модуляторов. Такие были на «Мини Мугах». Только эта дрянь совершенно непредсказуема. Каждый день она выдаёт новые звуки. Так я увлёкся, что записал одним махом, в реальном времени 40 минутный трек. Ну, добавил драм – машину, гитару. «Петровича» пропуская через подовские звуки, я получил отрыв головы. По - моему, она реагирует на погоду и политические события. Тут просто электра мистика, какая – то. Так я разволновался, боюсь, что её теперь у меня украдуть какие – ни будь Окенфолды или злобные реперы. А Петровича не видел уже давно. Где он этот бизнесмен квасной, бывший гений трэш – метала? Последний раз он при встрече жаловался, что у него дотла сгорел, любимый Опель. Проводка загорелась. Может быть, это демоны электричества мстили гению- изобретателю моей демонической мандулы. Нет, вру, забыл. Звонил как – то Петрович, и хвастался, что купил «Митшубиши» и сделал ламповый дистошен, но привезти показать его не может. По причине того, что он стационарный. У Петровича всегда был дефицит с корпусами. Поэтому он вставил электронику и лампы в хромированный аппарат для разлива кваса. – Ты найди старый ламповый радиоприёмник, я тебе тоже сделаю примоч на лампах – сказал он мне тогда. Петрович! Отзовись! Я у папы заберу старый рекорд, он валяется на чердаке. А корпус? На хер корпус. Прикрутим к барной стойке, например, или найдём старый буфет из экологически чистого дерева, из груши, например. Представляешь, такой, дистошен с зеркалами, слониками, гранёными рюмками и портретом товарища Сталина, приклеенным намертво эпоксидкой к стеклу. И вот, такой дистошен. И мы хуяк по струнам и все эти рюмки в дребезги. И товарищ Сталин улыбается.

Господа! Есть идея сделать музей – склад самодельных примочек. А ведь миллионы этого хлама где – то валяются по чердакам, гаражам, подвалам. Надобно всё это стащить в одно место и брать при надобности на прокат. Ведь там были такие уникальные пердыциклографы и фазаизвращенцы. Вот где, например, примочка Олега Гапонова, которую некогда сделал сумасшедший физик? А где мои разноцветные подножные уродцы, которые бесконечно собирал Андрей Головняк? Если верить Зюзькинду, в духи для шарма добавляют всякую тухлятину. Вот и в звуки надо добавлять какой ни будь самодеятельной, рукотворной бузы. Чтобы фонило и ловило радиостанции из прошлого. Включаешь такую «каку - кваку» а оттуда голос Левитана сообщает о героическом освобождении Сталинграда. Тащите, коль не жалко!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
posidelov 05-02-2007-15:52 удалить
суть вопроса не понял


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕЗВОЕ ГОНИЛОВО ПО ПОВОДУ ШОУ БИЗНЕСА И ЗВУКА | posidelov - Дневник рок-музыканта и журналиста | Лента друзей posidelov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»