Прочитал отчёт Третьякова (
http://d-tretyakov.livejournal.com/28995.html) о концерте авангардистов в малом зале филармонии. Задушила жаба. Третьяков! Мог бы, и позвонить старику. Я то не знал и давился по долгу службы Юпитером, в соседнем, большом зале. До этого попал на пресс – конференцию. Там было 6 пионеров, из каких то «Кактусов» и «Вечерних Лифчиков», и я старый дурак сидел тихонечко и слушал, как молодёжь достаёт старого уставшего готического мачу свердловского авангарда и питерского упадка.
Бутусов в жизни куда более живой, чем на сцене. С чувством юмора и мозгами. На сцене он просто какой - то Пьеро, которого Мальвина кинула на несколько чеков кокса, и ему пришлось давиться полу отравленной водкой. Вся эта шняга хиляет разве что на уёбном Нашем радиве, да в пырловках, где народ не доел Малюсков – наутилусов, и до сих пор серется под все эти романсы перестройки. Слава, уткнув клюв в пюпитр, перелистывал слова, и что - то шептал в микрофон. Точно так же шептал пальцами на гитаре. Слава богу, хоть на бас – гитаре не играл. Видимо братья по цеху ему строго на строго запретили это делать. Барабанщик – хороший, сдержанный и умный. И, конечно же, Юра Каспарян - гениальный минималист, человек который во многом сделал группу «Кино». Смотреть и слушать его одно удовольствие. Он скуп, просчитан, но кайфовый всё равно. Играл на модной электра – акустической гитаре с нейлоновыми струнами, ну такая с контуром вместо корпуса. На такой ещё играют клоуны из Камеди клаб. И Юрий Стоянов из «Городка». Модная вешч. Я вот думаю, через пару лет дизайнеры вообще придумают гитару – невидимку. Заебись будет. С собой ни чего не таскать. На струны не тратится. Достал руки из карманов, и давай себе хуярить по струнам – невидимкам. И наступать на примочки – невидимки. И музыка тоже будет невидимкой и неслышимкой. Так вот сижу я и думаю. Хорошие они люди, душевные. Ездят по стране великой. Собирают залы. И народ прётся именно от старых песен. Так на хер же писать новые, думать над новыми идеями и формами, если на двух аккордах Девушка по лужам шагает босяком… Почти как у великой рок – группы «Братки Гримы», кстати, что – то они пропали, наверное, перехлопали ресницами и взлетели. И вот думаю я блядь,. Там мокрая курица шагает босиком по улице, после того как её отъебал Кустурица. Здесь почти то же самое, даром, что раньше написали. Вот что народ любит. Недавно смотрел какую - то мыло драму по телеку. ПРО ШОУ - БУЗНИС. Там гениальная актриса современности Васильева – Раневская нашей эпохи, играет такую матёрую бабищу передюссера. И вот она, сидя, в Мерседесе, учит малолетку, которая собралась продать писю на эстраде, сохранив целку, и принести в попцу свежего ветру. А ей опытная лярва говорит: Ты, мол, Тома Вэйтса, знаешь и прочих гениев андеграунда? Хули ты тогда лезешь? Вот их слушает 5%, а остальным 95 – ти нужны все эти сиси – писи под умца – умца. Народ, мол, хочеть отдыхать после работы и не заморачиваться. Жисть и так чижелая, а вы блядь со своим новаторством лезете.
Кто - то решил за народ, что им нужна эта музыка и этот президент – маньяк БуратинО с выцветшими голубыми глазами чехони. Всё новаторство должно к нам приходить с Западу, а мы есть сраная Тмутаракань. У нас всё на прямую долю, и не хуй тут плодить своих Фриппов, Патонов, Зорнов и Пендерецких. Вот Бутус вам поёт Гудбай – Америка и не пиздите громко, а лучше наслаждайтесь Надей Бабкиной и её новым поющим фала имитатором.
А ещё смотрел недавно по телевизору королеву гламура Тину Кадилакову, которая даже выжила, ебнувшись на кабриолете об дерево. А выжила потому, что трупы не умирают. Я когда смотрю её программы у меня ощущение кукольного театра. Сидят куклы типа Хрюши и Степаши, а их за верёвочки дёргают толстые дяденьки, тётеньки и визжат поросячьими голосами под столом. И все политики наши тоже куклы. Блин, старик Пелевин их давно раскусил.
По поводу определения гламура вспомнил, в сентябре общался с Пашей Волей из Комедии Клаба, он хорошо сказал, а может это был гламурный подонок Вадик Галыгин. Уже не помню, да и не важно. Оне сказали, что гламур - это помойное ведро, куда набросали битого стекла, стразов, битых ёлочных игрушек, нассали туда и наблевали. И вот этот космос - гламур блестит и воняет. Так вот пришли к Тине в гости Малахов и Рома Зверь.
Ну, плад, писец. Два писателя. Один по обкурке на диктофон наныл как его тёлки динамили, а дядя продуссер его напечатал, да ещё и продолжения требует. Другой пидор, не знает уже как реабилитироваться. И в качалку ходит, аж штанги плачут, и тренера хуи в узелки завязывают. И вот он рассказывает, про своих блондинок. Про то, что у него домработница из Кремля, и что он мылом пользуется только один раз. Раз намылился и весь кусок в мусорку. Наверное, даже мыло гламуром воняет пуще голубого говна. И всё это дерьмо показывают стране, которая живёт хуже, чем Монголы и Сомалийцы. И вот нате вам наши новые гламурные прозаики! Блядь – цвет нации. Теряю чувство юмора я в таких ситуациях.
Читать далее...