Да, таки в Питер
19-06-2007 07:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ибо я с некоторого времени зануда на тему правил движения, моим спутникам, похоже, пришлось поворчать. Зато обстановка у них в машине была почему-то веселее и живее.
После прибытия на место Илья заявил мне, что я-таки нарушил в одном месте: где-то посреди Новгородской области один раз на пустой дороге перестроился, не включив указатель поворота. Стыдно, да.
По пути обратно Илья попросил ехать скорее (зачем? у него весь день прибытия свободен от работы, в отличие от моего), поэтому и рвали изо всех сил, изображая шумахеров.
Мысль вот появилась.
Когда-то в Питер ездили довольно быстро, семь-восемь дней, меняя лошадей.
В начале двадцатого века запустили паровоз (не первый ли дальний паровоз в стране?), который ходил уже изрядно медленнее: около суток.
В середине двадцатого века стали ездить на машинах, сначала не так уж долго, часов двадцать, а потом разленились: средний класс ползёт 10-12 часов, а совсем лентяи от пяти до восьми.
Максимальная разрешённая скорость на участке составляет 60-90 километров в час. Это значит минимум восемь часов без остановок и пробок, а получаются те самые 10-12-14-16.
Однако 90/60/90 никто никогда не ездит - все в деревнях едут 90-100, а «на свободе» - до 150.
Собственно, вопрос.
Я понимаю почему 60 и 90. Но почему 90 и 150? Через 15 лет будут немножко другие машины (москвичеводы, понятно, останутся верны своим :)), и люди будут ездить 180 и 300? Почему не 200 и 320? Куда спешим?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote