• Авторизация


пердюмонокль 13-02-2007 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Звонил в Горбину. (Корбина телеком, крупный московский оператор интернета и прочего)

Предыстория: имеем от них оптический канал, оптический конвертер и циску. Всё поддерживают (так, по крайней мере, признают сейчас) они.
Вчера звонили им полтора часа с целью сохранить настройки. Обошли восемь (!) операторов, каждому подробно, до отсыхания языка объясняли всю суть проблемы, с более или менее подробными мелочами. Записать суть нашей **йни сразу они, очевидно, не способны. Вчера остановились на том, что настройки сохранены, но для дальнейшей настройки циски нужна авторизация от менеджера, и, возможно, подписание каких-то бумажек. Фигли там, воскресенье. Нормально. Завтра звонить, наш менеджер такая-то, работает с 9 до 19 часов.


Понедельник, утро.
-Здравствуйте, будьте добры такую-то.
(музыка)
-Извините, её рабочий день с 10:00, она ещё не подошла.
-Её рабочий день с девяти. А сколько времени сейчас?
-Без трёх десять... Знаете, она наверное опаздывает. Позвоните к одиннадцати? :)
-.....


Дубль два.
-Здравствуйте, будьте добры такую-то.
-А зачем вам?
-[объясняю всю **ету]
-А, хорошо. Ждите.
(пять минут музыки)
-Ой. А как ваша фирма называется?
-[так-то]
-Хорошо. Ждите.
(музыка)
-Я не знаю что она и где она.
-Девушка, мне по***! Найдите мне моего персонального менеджера, или любого другого ***дона, который может решить мою проблему!
-Подождите.
(со скрипом через полчаса находят мою дуру)
-Здравствуйте, в чём ваша проблема?
-[объясняю всю **ету]
-Ничего не понимаю.
-........Б**ТЬ........
-Видите ли, я финансовый менеджер, и в этих железках НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ (перл!). Это вам надо к кому-нибудь из техников...
-Найдите мне этих ***ных техников!
(пять минут поисков)
-Ой, нет, это не в отдел восемь, это в отдел одиннадцать!
-И что, бл***?
-Ещё пять минут.
(десять минут)
-Вот! Нашла! Вам помогут Елена Хренова или Елена Херова, абонентские номера такие-то.
-Переводите.
-Они не берут трубки.
-И что мне делать?
-Ну, перезвоните попозже?
-Девушка, бл***. Вы мой личный менеджер. Вы обязаны решать все наши проблемы и следить чтобы мы были довольны. Вы в курсе, сколько мы каждый месяц платим вам?
-Да, знаю.
-Вы считаете, это нормально?
-Да, это нормально 8]
-Оху***.


Дубль три.
-Здравствуйте, будьте добры такую-то.
-А зачем вам?
-[объясняю всю **ету]
-А, хорошо. Ждите.
(музыка)
-Её нету.
-Тогда такого-то.
(музыка)
-Его нету.
-Тогда такую-то.
(музыка)
-Её нету.
-У вас кто-нибудь есть?
-Да, кто-то есть...


Нашли, в итоге. Ждём сейчас чтобы они приготовили фигову бумажку. Десятый час уже как готовят, полуночники. Скоро пойдут третьи сутки "решения" проблемы.

Не подключайтесь к Корбине, люди! Дома и на другой работе - абсолютно та же история с ними.

Апдейт: бумажку на подключение дополнительного порта на циске (5 минут на написание бумажки и 3 минуты на перенастройку оборудования) готовили 8 дней. А потом что-то где-то отключилось и ещё шесть дней .боты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
heyman 20-03-2007-16:42 удалить
аXуеть, это анти!
И это один из лидеров рынка!! Край!
smartcoder 25-03-2007-21:36 удалить
Нахрен их за такое! :(


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пердюмонокль | маяк - Безмолвно и беспрекословно | Лента друзей маяк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»