Длительное занятие рекламой накладывает свои отпечатки на жизЕнь нашего брата. Накопив некого опыта и неких знаний как делать не надо, и немного начиная понимать, как надо, смотреть на рекламу нашего городка становится серьезным испытанием.
И каждый раз видя рекламный шудевар, ты мучаешь своего очередного случайного слушателя фразами типа: «Да что же за еблан жопоручка сотворил такое!?» или «Да что же это за не очень разумно поступивший, и при этом, несомненно, очень мудрый заказчик такой попросил сделать столь немножко не удачную рекламочку?».
И, собственно, взял я фотик, пошел гулять и снимать все, что кажется мне интересным. Чего наловил – хвастаюсь.
Выборы очередного дармоеда в Кемеровский городской Совет народных дармоедов. Забавную дату выбрали, я думаю половина людей ходячих на выборы, не пошло на них именно из-за неё. И неужели только я вижу мобильный телефон справа? Что он означает, черт побери – сделай правильный выбор и получишь мобильник?!
Баннер вывешен к 23 февраля. Все никак не определюсь, к какой категории я отношусь.
Интересно как они подбирают ложки под нужные диоптрии?
Итак, на рисунке мы видим двухголовую девушку, вылезающую из букета, слоган: «максимум совершенства». Похоже, они не только цветы там выращивают.
Долго пытался понять связь иллюстрации со слоганом, но видимо недостаток наркотического опьянения сказывается на восприятии. Как же вот такое происходит, ммм? Видимо так:
Приходит заказчик «Сибирь Телеком» к дизайнеру и говорит: «Нарисуй-ка мне рекламу на тему «Короче номер – дешевле связь!».
«Хм, – думает дизайнер, – А нарисую-ка я детский рисунок домика в лесу и закидаю все рублевыми монетами!»...
Заказчик морщится, глядя на макет: «Ну что же вы, голубчик, чему вас там учат в вашем дизайнерситете!? Связь-то дешевле! Исправьте рубли на десятикопеечные монеты!»...
Кстати если посчитать монетки, получаем 1 рубль и 85 копеек, тоже как-то не вяжется...
У какой-то девушки «Андреич – первый парень». Молодец, Андреич, заквасил девственницу, но, мне кажется, не стоило посвящать этому баннер во всю стену...
«Барнаульский пищевик» довольно любопытно зашел на рынок Кемерово.
Во-первых: как нам всем известно, использование детей в рекламе не детских товаров запрещено, непонятно как пропустили эти баннера, видимо опять коррупция дармоедов. Да даже и без запрета фраза в сценарие типа: «Девочка Марина семи лет берет в рот колбасу и смотрит в камеру», звучит как-то не по-колбасному.
Во-вторых: хороша колбаска – как мы можем видеть, главный эксперт по колбасе Максим остался без зубов.
Кафе «Клюшки» любит удивлять, поэтому не удивляйтесь, если чудом сохранив зубы после «Барнаульского пещевика», вы, уплетая суши, всеже одного да лишитесь.
К счастью потерять зубы уже не страшно, ведь у нас есть стоматология «Блеск», которая обещает не только блестящие по новейшим принципам лечения зубы для всей семьи, но и модное зеленоватое радиоактивное излучение.
Бедный слоник! «Рейл Континет-Сибирь» похоже перевозят грузы по России на подъемниках. Глядя на иллюстрацию слоган «Выгодно. Надежно. Удобно» кажется немножко преувеличенным.
И чего их всех тянет на слонов? Банк Москвы выглядит как реклама фильма про животных. Промсвязьбанк ломает какие-то только ему известные стереотипы тем же слоником, только в профиль.
Мособл Банк, предлагая ипотеку, в качестве основного довода сообщает: «Мы Вас любим!»… Боже, как мило! Я растаял! Ну, конечно же, я пойду именно в этот банк!
Банк «Кольцо Урала». Боксер, напоминающий вампира со сломанным зубом (видимо слоны и зубы это какой-то новый трэнд) пытается нас убедить, что у них все ну «честно дешево!». При этом предъявляет два своих весомых довода – попробуй такому не поверить.
Из названия «СовкомБанк» понятно, чем они гребут себе денежки. Интересный выбор названия, могу предложить пару своих: "ЛопатойБанк" и "Наебанк".
«Лисма» похоже, насмотрелись рекламы мобильной связи и тоже продают общение. Но у них есть конкуренты: «Вода из под крана: общение вообще бесплатно»...
Стоит отметить, что сам макет выполнен хорошо, позабавило одно: Видимо если «Скидка на банкет 50%», то еду нужно приносить с собой.
Мясокомбинат «Мечта Мясолюба» сделали реБРЕДинг – убрали рисунок Валуева с угрожающей надписью и немного приоткрыли завесу – откуда они берут свое мясо. А я все думал, куда же подевались все наши Любы...
Сие произведение висит на Юбилейном уже месяцев шесть. Будем считать это чьим-то глубокомысленным затянувшимся тизером, т.к. если это социалка, то мысль уж слишком глубока...
Глядя на рекламу Уфалей чувствуешь, что у ребят дела идут в гору. С ума можно сойти, 300 моделей памятников! А зайдешь на их сайт – умереть-то как хочется, и даже жаль, что это происходит всего один раз в жизни...
За сим закончим этот первый обзор нашей неиссякаемой кемеровской рекламы. Всем Счастья. Удачи. Любви!