• Авторизация


Реальная переписка с кхм.потенциальным заказчиком (АИЖК) - полная версия 05-03-2012 11:12


Раньше, когда мне предлагали участие в тендере, я не обращал на это внимание, письмо удалял, а отправителя определял в спам. В этот раз решил не проходить мимо и поучаствовать...
 

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор политической наружной рекламы в Кемерово 28-02-2012 23:41


[505x400]

Не хотел влезать в политику, чтобы случайно не оказаться экстремистом, но как-то вот не вышло. Итак, давайте трезво взглянем на эту жесткую предвыборную гонку. Эту зверскую, изнурительную и равную борьбу между кандидатами в президенты, которая распласталась на наружно-плакатной рекламе нашего славного города… 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Зачем Путину веб-камеры на выборах? 28-02-2012 16:19


1376213_putin_web_1_ (156x200, 41Kb)


Недавно разговаривал с работником бюджетной сферы, который довольно негативно отзывался о Путине и агитировал за другого кандидата.

Когда же речь зашла о выборах, он заявил, что голосовать будет именно за Путина. На мое недоумение он ответил: "Ну как же? Там же вебкамеры теперь стоят и все палят, если я проголосую за другого меня с работы уволят!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теория большого быдла 23-02-2012 00:46


Я давно не смотрю телевизор и фильмы в кинотеатрах, не слушаю попсу, не читаю популярные книжки, не клею на стены плакаты очередного Димы Билана, не смотрю Дом-2, не танцую под Сердючку, не верю политикам и в честные выборы, потому что на всю эту «пищу» у меня выработалась стойкая аллергия…

 

[показать]

«Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной»

Альберт Эйнштейн

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекламобзор № два – социальное… 28-06-2011 17:22


 

[180x]

Насобирал местной социалки достаточное количество для того, чтобы пристально на неё взглянуть.

Напомню, что социальная реклама призвана поставить нас (ну и общество в целом) на путь истинный, путем изменения модели нашего поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как манипулируют людьми СМИ 27-06-2011 18:10

Это цитата сообщения belorys_kh Оригинальное сообщение

Как манипулируют людьми СМИ

 
1- Отвлечение внимания
 

[показать]

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Следствие по телу 09-06-2011 10:15


[262x350]

Признаюсь, мне иногда интересно смотреть сериалы. Помню долго сидел на таких как: "Друзья", "Клиника", "Доктор Хаус", "Теория лжи", "2,5 человека", "Как сказал Джим", "Дэкстер" и даже "Интерны"... Наверное потому что они короткие, не приходится напрягать мозг и не надо выискивать два часа времени, как при просмотре фильмов. Хотя сейчас такие фильмы что и там не приходится напрягать мозги, и зачастую смотришь все на перемотке. При этом, с точки зрения креатива, у сериалоделателей задача гораздо сложнее, чем у тех кто выпускает один фильм - делать одно и тоже так чтобы оно было интересно не каждый сможет...

Но, т.к. "хорошие" сериалы я уже видел, то отправился в сеть на поиски "других"...

Итак...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые глупые причины смерти 17-05-2011 17:19

Это цитата сообщения belorys_kh Оригинальное сообщение

Самые глупые причины смерти
 

Поверив слухам, что муж ей изменяет, Вера Червак из Праги бросилась с третьего этажа и упала прямо на мужа, который возвращался домой к любимой супруге. Позже она пришла в себя в госпитале, а вот "изменщик" скончался на месте.

[показать]

Посмотрев тайваньский сериал о сверхъестественном, четверо китайских подростков съели дыню, начиненную крысиным ядом, чтобы "отправиться путешествовать в ад". Они оставили записку со словами: "Если в аду так же плохо, как здесь, то мы вернемся". Двоих удалось вернуть, остальным, видимо, там понравилось.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекламобзор № раз 30-04-2011 20:55


 

Длительное занятие рекламой накладывает свои отпечатки на жизЕнь нашего брата. Накопив некого опыта и неких знаний как делать не надо, и немного начиная понимать, как надо, смотреть на рекламу нашего городка становится серьезным испытанием.

И каждый раз видя рекламный шудевар, ты мучаешь своего очередного случайного слушателя фразами типа: «Да что же за еблан жопоручка сотворил такое!?»  или «Да что же это за не очень разумно поступивший, и при этом, несомненно, очень мудрый заказчик такой попросил сделать столь немножко не удачную рекламочку?».

И, собственно, взял я фотик, пошел гулять и снимать все, что кажется мне интересным. Чего наловил – хвастаюсь.

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Сборник перлов, которые я когда-либо слышал от заказчиков 19-02-2011 14:15


[203x300]

За 14 лет своей работы в сфере рекламы и дизайна я насмотрелся на хороших и не очень хороших заказчиков. Для меня, хороший (грамотный) заказчик тот, кто ставит понятную и конкретную задачу, знает цену времени, знает чего хочет и полагается на опыт специалиста. Не пытается экономить на креативе и дизайне, т.к. знает, что растиражированная в 100 тыс. экземпляров дизайнерская какаха, хуже, чем отсутствие таковой. При этом он внимательно прислушивается к советам и рекомендациям дизайнера, т.к. считает, что обратился к специалисту. В итоге – результат, который эффективно работает на заказчика, и дизайнеру не стыдно разместить в своем портфолио.

К счастью, на сегодняшний день, среди моих клиентов в основном грамотные заказчики, т.к. остальные либо элементарно отсеиваются, либо со временем грамотеют. А с неграмотными думаю, должен столкнуться каждый уважающий себя дизайнер, рекламщик и даже слесарь 3-го разряда РЭУ №7. И вот мой личный сборник перлов от таких заказчиков:

Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
10 правил дизайнера 16-01-2011 20:03

Это цитата сообщения Ajven Оригинальное сообщение

10 правил дизайнера

[590x397]
 

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) выступил осенью 2001 года на конференции профессиональной ассоциация AIGA в Лондоне. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты. Мы согласны с тем, что каждый дизайнер должен прочесть ее

целиком.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Deep Forest 16-12-2010 08:42


Нашел в пленочных архивах. Модель: Татьяна Малышева.

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дело было вечером... 15-12-2010 10:35


Вот что можно сделать от нечего делать. В ролях: Наталья Шишкина, Алексей Лобур.

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Не забуду... 15-12-2010 07:26


  [508x699]

Признаюсь честно, заказы от рекламных агентств я не люблю по двум причинам. Во-первых, подобного рода реклама для меня самая сложная работа, т.к. это практически реклама самого себя и, как мне кажется, в этой области сложно что-то интересное придумать. Во-вторых, когда придумаешь что-то интересное, это жалко отдавать заказчику.)

Идея, фото, постпродакшн: А. Лобур.
В ролях: Дмитрий Попов

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотопиздинг#2 (еще одна история нарушения АП) 10-12-2010 02:29


[300x217]

Конечно, я не считаю свою работу под названием «Инструктор» шедевром мирового искусства, но это одна из первых моих работ подобного плана, и до сих пор горячо мною любима. Когда-то дабным-дабно в 2006 году, она делалась под заказ и сначала использовалась как иллюстрация к открытке, а затем и рекламной компании одного моего хорошего клиента. После чего я опять забрал её себе...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дети подземелья 09-12-2010 08:32


Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кризисные слоганы известных брендов 03-12-2010 00:45


[300x334]

Когда-то в давние докризисные времена, мне довелось трудиться арт-директором и фотографом над журналом «Доберман». И, помимо съемки голых дам, и ворчания на дизайнеров, верстальщиков и журналистов, я, в хорошем смысле этого слова, пописывал туда статейки. Вот тогда мной и были написаны эти варианты альтернативных брендячих слоганов на период кризиса. Публикуется впервые, т.к. журнал закрыли как раз из-за этого самого кризиса.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про ТФП (заметка для фотомоделей) 01-12-2010 04:30


[220x321]

Поскольку мне довольно часто приходится объяснять одно и то же по поводу ТФП, то позволю себе изложить все в этой статье и посылать всех кому надо прямиком сюда. А раз вы здесь, то приготовьтесь читать много-много полусухого прагматичного текста, т.к. это почти что "Договор между Сторонами".

 

Итак, что такое ТФП?

 

Time For Print – дословно «время за отпечаток», сокращенно TFP (ТФП). Термин используется как описание соглашения между моделью и фотографом, при котором ни модель, ни фотограф не платят друг другу за работу. В результате модель получает отпечатки лучших (отретушированных) фотографий с сессии, фотограф право на их использование (релиз модели, расписку). Отпечатки сейчас конечно мало кто дает – все на дисках, поэтому часто встречается вариант этого соглашения – время за компакт диск (Time For CD), но мне проще называть это по старинке – ТФП. 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пассажиры и пешеходы, идите оба сюда! 30-11-2010 23:08


[514x698]

Недавно рылся в старых фотах, наткнулся на шедевр нашего городка: «Пассажиры и пешеходы соблюдайте правила движения!».

Снимок сделан в 2004 году.

 
 

Думаю, многие видели эту устрашающую надпись, на века выделанную из металла и украшенную иллюминацией, и как я установил в ходе личного опроса, воспринимали её вполне нормально.

Мне интересно, что же сподвигло тогдашние власти забацать сие произведение? Видимо каждый приезжий, входя в наш город через двери вокзала, обязан был понимать, что на дорогах в Кемерово шутки плохи и стоит подумать о прочтении этих уникальных правил. Ведь для мозга партийного работника все вполне логично – люди, а тогда еще и комсомольцы, определенно куда-то на чем-то поедут, а значит им нужно дойти до транспортного средства будучи «пешеходом», а потом сесть и стать уже «пассажиром».  С учетом того что надпись делалась «на века», решили сразу учесть тот факт что вероятно в будущем люди смогут двигаться в режиме пешехода и пассажира не только по дорогам.

Остаются непонятыми вопросы: Что это за «правила движения» такие и где их найти? Как пассажир, сидя в транспорте и будучи недвижим, может соблюдать «правила движения»? И почему вот всем им надо соблюдать, а водителям не надо?

З.Ы. Щас этой надписи уже нет, её сняли пару лет назад…

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии