Любимый мною господин Уайлд писал, что только по настоящему хорошая женщина может совершить по настоящему глупый поступок.
А господин Милорад Павич написал, что если, готовя еду, поёшь песню - блюдо принимает вкус этой песни.
А мне осенью будет не так грустно, буду кутаться в тёплое рыжее и писать письма, пахнущие кофе, мандаринами и ванилью.
А почему ещё не нарисовали аниме про Верлена и Рембо? Почва благодатнейшая:
талантливый семнадцатилетний безумец врывается в жизнь степенного, признанного и скучнейшего. Парижская осень 1871 года, декаденты, богемные художники и поэты, абсент и трубочный голубой дымок. Можно и вкрапить по ходу сюжета предысторию про бегства из дома и бродяжничество, про увлечения магией, кабаллистикой, творческий метод ясновидения и Вавилонские казармы при Парижской Коммуне. Так вот. Рембо, Верлен, "зелёный дьявол", истерики, Париж, Шарлевилль, Париж - и степенный стареющий дяденька бросает к чертям жену и новорождённого сына и мотается с возлюбленным по всей Европе. Лондон, бродяжниество, ссоры - Рембо уезжает, Верлен болен, Рембо приезжает вместе с мамой Верлена, уезжает опять. Потом весна - это уже 1873. Англия, Брюссель, попытки понимания, боль, бегство друг от друга... Верлен простреливает Рембо ладонь и приговорён к тюрьме. Рембо страдает, но тут в Брюсселе выходит его книга, единственная, изданная при жизни. Не продан ни один экземпляр. Потом последняя встреча, последнее письмо. Для Рембо - отказ от творчества, Африка, опухоль колена, ампутация, смерть в классические 37 лет. Для Верлена - догнивание в Париже, абсент и опиум, биография Рембо.
Шарлевилль, Шар-ле-вилль... Вкусное слово.