• Авторизация


Директора бездарные 01-02-2007 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня раздрожают люди, которые стали директорами не по выслуге лет или особым заслугам, а по блату или еще по какой-то "левой причине".

Пример 1.
Директор одной маленькой строительной компании. Сам себя назвал директором, сам управляет компанией, сам наживается на своих клиентах. При этом ничего не смыслит в своей работе, хамит подчиненным и унижает клиентов. Бездарь и тупица. Никто. Просто напыщеный болван.
Кстати, бизнес его развалился.

Пример 2.
Довелось мне с полгодика назад пообщаться с "милейшей женщиной" - директором АФ. Ехидная женщина, которая, как мне кажется занимает место директора не совсем честным путем (может подсидела кого?), кстати и звать ее подстать - Томарой (жестокое имя). Выглядит она так же, как ведет себя - ужасно.


Разве не должен диретор, или руководитель компании не должен юыть всесторонне образован, вежлив, и предельно внимателен как к себе и своим сотрудникам, так и к клиентам компании? Поправьте меня, если я не прав.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
01-02-2007-21:44 удалить
Основная задача управляющего (руководителя, директора) компании на мой взгляд, состоит не в удовлетворении клиента, а также своих работников, а в эффективном выполнении задач поставленных ему владельцем(-ами) данной компании, причем коммуникативные качества и его эрудированность(всестороннее образование???) должны максимально удовлетворять поставленным задачам, как долгосрочным, так и краткосрочным.

А так конечно согласен, всегда приятнообщатся с воспитанным и образованным человеком, не лишенным других качеств...
Kawaii-Angel 01-02-2007-23:02 удалить
Ты прав, если человек сЦука, который ставит себя выше чем других, его бесит работа и он ходит туда только что бы выкачивать деньги с клиентов, это не деректор, эт тупой придурок который ни фига не работает, а только всем портит жизнь. Вот.
Karboffos 02-02-2007-14:51 удалить
Чиполино,
а когда такой диретктор свинья безграммотная, которая влезла на эту должность по блату и ничего не умеет делать?
Karboffos 02-02-2007-14:51 удалить
Kawaii-Angel,
а что делать если директор такая сцука?
Kawaii-Angel 02-02-2007-18:52 удалить
Karboffos, быть как можно отдаленней и стараться избегать конфликтов) Хотя не знаю. У меня директора нет=Р
Karboffos 02-02-2007-20:31 удалить
Kawaii-Angel,

когда-нибудь будет :)
02-02-2007-21:17 удалить
Ну и что? То что он сцука это в первую очередь его проблема, если он этого ещё не понял, то обязательно поймет. Время покажет ему самому в чем он был прав или не прав, падать вниз нелегко, чем выше стоишь, тем стремительнее и продолжительнее "ПОЛЕТ", с большой вероятностью не вернуться "НИКОГДА"! :(

Если он плох, значит другие хорошЫ и допускают существование, системы при которой подобные руководители "РукоВодЯт". Принцип разделения вины, что с нами делает излишняя покорность и наоборот.
:( (грустная улыбка)

Владельцу компании нужен такой человек и его качества удовлетворяют по КАКИМ-ЛИБО причинам. Причины его необходимости могут быть разными, в основном "недоброкачественные" в кратковременном плане, что для него, что для подчинненых, но выгодные "Владельцу", хотя не факт.

Подчиненый может уволиться, правда в некоторых компаниях это бывает нелегко сделать, подчас невозможно. Вопрос необходимости действия.

И откуда уверенность в том, что директор выбирает себе подчинненых, а не наоборот (кого наберет себе в работники - необразованный, напыщенный болван??? И кто с ним долго работать будет? И что самое важное каков будет рабочий процесс? Я думаю - результативным, как и в первом привиденном Вами случае :D.


Че делать? Ждать! :) Ну и стараться быть самим собой, в той мере, насколько это может позволить "ЦЕЛЬ"... А можно, нет не буду говорить, это уже будет призыв к насилию, а оно как известно ничего не решает... :D
:)
Karboffos 02-02-2007-21:26 удалить
Чиполино,
а если человек подсидел кого-нибудь, и по этому стал директором...занял место не честным путем?
02-02-2007-21:56 удалить
Что значит подсидел? Он его занял, значит обладал необходимыми качествами для этого места. Бизнес - это и обман, и обмен. Неизвестно кто из двух директоров выиграл.

Что с ним делать, если он обманул? Не знаю, я не судья... Если не вяжется с принципами, взглядами и уверены, что правы, можете организовать компанию по разоблачению, собственно например интернет общедоступен, но это будет лишь попытка ускорить неизбежность, но она сама может изменить неизбежность. Тут весь вопрос, какой нужен результат и чем можно поступиться для достижения оного. Но не факт, что результат будет ожидаемым, вот поэтому я и говорю, что лучше ждать, чем что-то предпринимать...
Kawaii-Angel 03-02-2007-19:29 удалить
Karboffos, нЕхОтЮ Что бы у мну директор был. Бу)))))
Karboffos 03-02-2007-20:25 удалить
Чиполино,

подсидел - это значит подставил. грязно и нечестно подставил. обошел все морально-этические законы и просто напросто подставил человека, причем самым грязным образом.
Karboffos 03-02-2007-20:25 удалить
Kawaii-Angel,

ну тогда, работай на себя :)
03-02-2007-21:21 удалить
Это мне понятно. Мне это не нравится. На вашем месте я не знал бы как поступить. Мораль говорит одно, гуманность другое, и т.д. Да и вообще, в вопросах веры, морали, этики - я не советчик, потому что бывает, смотрю на себя в "зеркало" и вижу совсем не то, что хотелось бы...
Karboffos 03-02-2007-21:31 удалить
Чиполино,

слава Богу у нас пока, подобного не наблюдается. Просто очень часто встречаюсь с такими людьми-сЦуками, что диву даюсь, как же они места эти заняли?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Директора бездарные | Karboffos - Merry Fucking Christmas | Лента друзей Karboffos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»