• Авторизация


уже не новость, просто вспомнилось. 31-01-2007 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Навеяно постом lexxxys о "Би Лайне"


Пока аналитики спорят, как ребрендинг «Мобильных Телесистем» отразится на показателях компании, ее новый логотип приносит пользу фирме, далекой от телекоммуникаций. Кемеровская птицефабрика «Инская» вчера стала самым популярным птицеводческим предприятием страны — а все благодаря красной упаковке с белым яйцом и буквами МТС.

В томском офисе «Инской» «Ведомостям» подтвердили, что на фабрике налажен выпуск яиц «МТС», но не смогли связать с менеджером, способным дать подробные комментарии. Новая марка — не первая находка маркетологов «Инской». Фабрика, например, выпускает яйца в упаковке с брендом XXL, напоминающим логотип популярного мужского журнала. Сотрудники предприятия в прошлом году рассказывали газете «Деловой Кузбасс», что «Инская» уделяет большое внимание разработке упаковки, расходуя на это 1,5 млн евро в год.

Пресс-секретарь «Мобильных Телесистем» Кирилл Алявдин утверждает, что появление яиц «МТС» не имеет никакого отношения к его компании. При этом он считает, что новая упаковка «Инской» не окажет негативного влияния на восприятие бренда сотового оператора. «Появление яиц под маркой "МТС" можно расценивать как признание успеха нашего бренда», — замечает он. Тем не менее Алявдин признает, что юристы компании «изучают ситуацию». Сотрудник МТС рассказал, что одноименные яйца сейчас продаются во всех крупных городах Сибири.

Большинство маркетологов уверены, что «Инская» нашла отличный способ повысить популярность продукции. Олег Бериев, президент брендингового агентства Mildberry, говорит, что «снимает шляпу» перед автором «Марки традиционной свежести": «Птицефабрика заработает немало денег — фактически за счет МТС». Он напоминает, что люди стали «вышучивать» рекламу МТС, как только она появилась. «Хорошо это или плохо, неизвестно, но у МТС достаточно денег, чтобы продолжать оправдываться перед потребителями», — добавляет он. Топ-менеджер одного из крупнейших рекламных агентств уверен, что яйца «на три буквы» — свидетельство успеха «Мобильных Телесистем». А президент рекламной группы «Витрина А» Вадим Куликов называет действия «Инской» «пиратством».
[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
lexxxys 31-01-2007-13:53 удалить
помню, помню=) забавная была история...
Karboffos 31-01-2007-14:19 удалить
Так они вроде как отсудили право на выпуск этих яиц :)
lexxxys 31-01-2007-14:34 удалить
Karboffos,
вот, честно говоря, не в курсе=)
Karboffos 31-01-2007-14:44 удалить
lexxxys,

я вот тоже не могу утвераждать со 100% уверенностью, просто был такой слух.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник уже не новость, просто вспомнилось. | Karboffos - Merry Fucking Christmas | Лента друзей Karboffos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»