В колонках играет - Power of the HordНастроение сейчас - убойноеОпять Орбит.
После того, как у компании BBDO вышла ошибочка с музыкой в рекламе того же самого Orbita они не отчаялись и продолжили свои искания в сфере кратчайшего пути к сердцу потребителя.
И вот что нахимичили в чешском отделении BBDO.
Компании Wrigley, производящей жвачку, еще не надоели вечнобелые зубы в рекламе, но Mark BBDO (Прага) другого мнения. Агенство решило, что хватит уже с них сверкающей безлизны и вызволило Orbit из плена однообразной позитивной рекламы.
Новый принт представляет собой негатив с невероятно черными зубами. Агенты уверены, что тем самым повысят спрос на жвачку в 4 раза.
А что скажете вы? Господа присяжные, заседатели?
[400x569]