Главный герой произведения – отель «Раффлз», символ прошлого, которое больше никогда не вернется. На фоне этой центральной фигуры и разворачиваются, переплетаясь, настоящие и воображаемые события.
Обманувшийся в своих надеждах фотограф Кария и молодой искатель приключений Такэо встречают в Сингапуре Моэко – хрупкую и эксцентричную актрису. Герои один за другим выходят на сцену и рассказывают о себе. Их истории перекликаются, возвращаются к своему началу, и мало-помалу перед читателем предстают картины душевных борений и терзаний, что сопровождают отношения двух человек, заблудившихся в лабиринте собственного одиночества.
Это мог бы быть роман о любви и разочаровании, но автор умышленно перетасовывает карты и превращает его в головоломку, которую предлагается разгадать.
Роман, пропитанный духом смерти, конкретного времени, расставаний по - английски, разбавленный тонкими нотками аромата орхидеи. Тонкая грань между войной, воображением и реальностью держит читателя в напряжении до самой развязки. Пагубная страсть рассеивает пелену наивности, оставляя лишь яркие вспышки воспоминаний и отражения призраков прошлого в мутной глади воды. A blast from the past. © Юко
Говорят, дружба между мужчинами, которые вместе рискуют жизнью, куда крепче обычной дружбы -возможно, из - за того, что оба пережили одни и те же невзгоды, однако, на мой взгляд, здесь не все так просто.
"Предел"... я не люблю этого слова, однако познание его является необходимым условием для того, чтобы стать взрослым - это обязательная составляющая процесса роста.
Лучше избегать мыслей о том, что знаешь что - то, чего не знают все остальные.
Прошли времена, когда мужчина мог напускать на себя разочарованный вид и пользоваться этим, все это закончилось, когда на улицы Лондона вышел Джек Потрошитель.
...C самого твоего детства тебя окружали люди, которых ты считала хорошими, а они всегда были злыми.
Я ненавижу, когда на мой счет ошибаются, но прежде всего я ненавижу, когда кто - то думает, что может меня понять.
...И от величия до убожества один шаг.
Богачи любят выставлять напоказ свое благосостояние, однако супербогачи предпочитают его скрывать.
"Знаешь, так живут все животные, - сказала она однажды, - и только люди больше не знают, что такое период течки или гон. Все остальные самки способны спариваться только в определенное время, а человек нет, так требует инстинкт сохранения вида. Наверное, теперь, из - за перенаселения планеты, старый инстинкт возвращается". (с) Моэко Хомма
Мораль, верность - это оружие, к которому прибегают только те, кто не познал наслаждения.
Есть такие дурачки, которые думают, что чем шикарнее место, куда они отправляются, чем дороже они платят, тем выше будет качество обслуживания, питания и всего прочего.
Единственное, что имеет смысл, - это гарантии.
Молчание - средство не из легких.
Нередко случается, что своим внезапным уходом человек заставляет других подумать, что его и вовсе не было.
Чтобы научиться прыгать все выше и выше, ниндзя перепрыгивают через дерево, которое растет по нескольку сантиметров в день. Их способности развиваются, но и дерево становится выше. Эта чехарда не имела бы конца, если б не одно обстоятельство: либо в один прекрасный день мышцы перестают растягиваться, либо дерево перестает расти. Так или иначе, результат налицо.
Дать тревоге пройти самой по себе есть способ бегства от нее.
Всё есть плод яростного увлечения.
Языки и актерское мастерство - явления одного порядка.
Театр и видео - явления низшего порядка. Низшего в том смысле, в каком дождевой червь стоит ниже зебры - то есть в биологическом.
"Естественного не существует. Назови мне хоть одну деталь в человеческих отношениях, которая была бы от природы". (с) Моэко Хомма
Когда человек теряет связь с реальностью неосознанно, то можно сказать, что он душевнобольной. А если человек все - таки понимает, что он делает, то тут можно говорить лишь об отказе от общения с другими. Строго говоря, можно утверждать, что в каком - то смысле в отказе от общения всегда заложено безумие.