Стремясь сделать этот мир лучше, водочный бренд Absolut недавно выпустил уникальную “голую” серию — No Label. Маленькая этикетка у основания бутылки обращает внимание покупателя, что значение имеет не то, что снаружи, а внутреннее содержание, а также просит отклеить эту этикетку в знак солидарности с авторами концепции.
Много лет инвестируя в дизайн и креатив, Absolut сделал свои водочные бутылки настоящим культовым предметом коллекционирования. При этом Absolut — один из очень немногих брендов в мире, способных запустить в продажу подобную серию special edition — бутылку, которая несет бренд-мессидж без какой-либо графической информации.
Однако, даже Absolut пока не настолько культовая марка, чтобы отказаться от брендинга как такового вообще: фирменный герб-печать все же сохранена у основания горлышка.