• Авторизация


о девственности.. 01-01-2007 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


любой мужчина хочет девственницу и тем более взять в жёны девственницу.
Компенсировать то что жена не девственница может только предельная искренность и подробный рассказ жены, о том как это было.
Если же это не так, мужчину это всегда будет мучить.
(причём качественно обмануть мужчину очень сложно, всё равно подсознание всё обо всём знает)
Девушкам наверно стоит это учитывать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
чернушка 01-01-2007-14:50 удалить
полный бред))) мой муж как раз не будет рад выслушивать подробности моей интимной жизни д него)) как и все остальные, знакомые мне)))
Более того, девственница того возраста, когда люди женятся - это странно...значит что-то с девочкой не так))) кому нужна неумеха?))))таких мало. в основном это мужчины сексуально ущербные, боящиеся, что их будут сравнивать)))
Rene87 02-01-2007-14:17 удалить
В наше время девственность неактуальна. И хрен пойми - то ли к сожалению, то ли к счастью.
dzenDAO 02-01-2007-18:41 удалить
Исходное сообщение чернушка
полный бред))) мой муж как раз не будет рад выслушивать подробности моей интимной жизни д него)) как и все остальные, знакомые мне)))
Более того, девственница того возраста, когда люди женятся - это странно...значит что-то с девочкой не так))) кому нужна неумеха?))))таких мало. в основном это мужчины сексуально ущербные, боящиеся, что их будут сравнивать)))


приятно слышать такое..
я не встречал ещё мужчину который не сокрушался бы что девственниц не найти..
этих вычёркиваем .. значит нам больше достанется :-)

муж ваш просто боится услышать нечто что оскорбит или заденет что-то у него глубоко внутри. (наверно выпить любит..)

насчёт возраста - тут действительно есть проблема.. (позже раскрою)

а вот неумех как раз ущербные мужчины боятся..
dzenDAO 02-01-2007-18:54 удалить
Исходное сообщение Rene87
В наше время девственность неактуальна. И хрен пойми - то ли к сожалению, то ли к счастью.


каким образом не актуальна?
во все времена девственность ценилась как одна из высших ценностей..
в исламе, например, до сих пор считается что мужчина погибший за Аллаха попадает в рай полный юных девственниц.

каким образом девственность может быть не актуальна? может в наше время для этого фалоимитатор используется?
и мужчина остаётся в неведении что он был первым?
dzenDAO 02-01-2007-19:26 удалить
Исходное сообщение чернушка
полный бред))) мой муж как раз не будет рад выслушивать подробности моей интимной жизни д него)) как и все остальные, знакомые мне)))


я бы выслушал.

Более того, девственница того возраста, когда люди женятся - это странно...значит что-то с девочкой не так))) кому нужна неумеха?))))таких мало.

в каком возрасте люди женятся?

в основном это мужчины сексуально ущербные, боящиеся, что их будут сравнивать)))

сравнивать?
сравнивать в чём?
(неужели сравнивать не будешь? как хорош бы не был)
тут боятся нечего.. сравнивать всё равно будешь.
неинтересуясь твоими прошлыми впечатлениями муж твой имеет секс с чёрным ящиком.. зачем вы назвались мужем и женой тогда?
чернушка 02-01-2007-19:34 удалить
dzenDAO, с чего Вы взяли, что мой муж любит выпить? Он не пьет. Меня даже забавляет, когда некто рассуждает на такие темы. Говорите за себя, сударь))))
Я, уважаемый господин, не черный ящик.
К Вашему сведению, мы венчались перед Господом, и не Вам сомневаться, можем ли мы называться мужем и женой.
Svetlyachok 02-01-2007-20:28 удалить
Исходное сообщение dzenDAO
приятно слышать такое..
я не встречал ещё мужчину который не сокрушался бы что девственниц не найти..
этих вычёркиваем .. значит нам больше достанется :-)


Быть с девушкой первый раз, имеет право не каждый мужчина! Исключительно тот, кто не думает только о себе и не эгоист. Но как правило такие и не говорят об этом, а вот болтают и текут слюнями о девственности те, кто для галочки "хотят девственницу", дабы узнать что это такое.. В итоге получается ещё одна женщина, которая скажет - "Первый раз - это так больно", "Все мужики - козлы"..
dzenDAO 02-01-2007-21:49 удалить
Исходное сообщение Svetlyachok

Быть с девушкой первый раз, имеет право не каждый мужчина! Исключительно тот, кто не думает только о себе и не эгоист.

Но как правило такие и не говорят об этом, а вот болтают и текут слюнями о девственности те, кто для галочки "хотят девственницу", дабы узнать что это такое.. В итоге получается ещё одна женщина, которая скажет - "Первый раз - это так больно", "Все мужики - козлы"..


а я разве утверждал обратное?
ведь это как раз и говорит о том что вопрос о девственности или о первом разе очень актуален...
и только "инфантильный мужчина" взяв "не"девушку в жёны может индифферентно к этому относится..
dzenDAO 02-01-2007-21:59 удалить
Исходное сообщение чернушка
dzenDAO, с чего Вы взяли, что мой муж любит выпить? Он не пьет. Меня даже забавляет, когда некто рассуждает на такие темы. Говорите за себя, сударь))))
Я, уважаемый господин, не черный ящик.
К Вашему сведению, мы венчались перед Господом, и не Вам сомневаться, можем ли мы называться мужем и женой.

я не сомневался что можете..
я лишь спросил "зачем?"..

муж ваш не пьёт. хорошо.
только я говорил о том что если он не знает о вашей сексуальной жизни до него, то ему скорее всего приходится как то подавлять в себе мысль об этом.. тем более мысль о том кто был первый.. его он с удовольствием закатал бы в асфальт.. скорее всего..
это норма.
если не так, то понять его трудно.

я не хотел вас обидеть...
речь не о вас лично, а вообще о подобной ситуации..
чернушка 02-01-2007-22:07 удалить
dzenDAO, это Вам лично трудно его понять. Вы берете свою точку зрения за единицу измерения. Так Вы никогда не будете объективны.
Мой муж не быдло и не идет против природы. Он не считает меня недостойной только потому что мы не встретились на несколько лет раньше...и тем более, не хотел бы никого закатывать в асфальт.
Я нисколько не обижаюсь.. мне просто всегда сложно понять людей, которые пытаются выглядеть психологами и делают утверждения про незнакомых людей ;)
dzenDAO 02-01-2007-22:13 удалить
Исходное сообщение Svetlyachok

Быть с девушкой первый раз, имеет право не каждый мужчина! Исключительно тот, кто не думает только о себе и не эгоист. Но как правило такие и не говорят об этом, а вот болтают и текут слюнями о девственности те, кто для галочки "хотят девственницу", дабы узнать что это такое.. В итоге получается ещё одна женщина, которая скажет - "Первый раз - это так больно", "Все мужики - козлы"..


вы мужчина если я правильно понял?
странно читать такое от мужчины...
выглядит так как будто вы именно такой..
звучит на мой взгляд очень нескромно..
и противоречиво..
dzenDAO 02-01-2007-22:16 удалить
Исходное сообщение Svetlyachok
Исходное сообщение dzenDAO
приятно слышать такое..
я не встречал ещё мужчину который не сокрушался бы что девственниц не найти..
этих вычёркиваем .. значит нам больше достанется :-)



я это с долей юмора написал...
надеялся что будет понятно.. ;-)
чернушка 02-01-2007-22:30 удалить
dzenDAO, Я Вас уверяю, что Svetlyachok - Мужчина с большой буквы. Я вообще не очень понимаю, как Вы можете заочно судить о людях.
Начнем с того, что все мы, по-моему, толкуем о разных вещах.
А теперь о правах.. нет, этот момент я опущу.
Я, честно говоря, очень жалею, что ввязалась в эту дискуссию, но теперь уже поздно жалеть.
Я только хочу сказать, что таких мужчин, как Svetlyachok почти не осталось на Земле.
dzenDAO 02-01-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение чернушка
dzenDAO, это Вам лично трудно его понять. Вы берете свою точку зрения за единицу измерения. Так Вы никогда не будете объективны.


Не могу согласиться.
Чесный человек всегда берёт свою точку зрения (свой опыт, сведения об опыте других людей которые ему известны) за единицу измерения. Это то что любому человеку наиболее достоверно известно.
Объективность возможна только на этом пути...
Иначе мы погрузимся в область домыслов, догадок и слухов...не имеющих ничего общего с реальностью.
Исходное сообщение чернушка
Мой муж не быдло и не идет против природы. Он не считает меня недостойной только потому что мы не встретились на несколько лет раньше...


Речь не идёт о достоинстве. Речь идёт о знании вашей сексуальности в её развитии с самого начала.. вот и всё..
если он этим не интересуется.. то это странно..
Исходное сообщение чернушка
Я нисколько не обижаюсь.. мне просто всегда сложно понять людей, которые пытаются выглядеть психологами и делают утверждения про незнакомых людей ;)

Зачем выглядеть психологами?
если предъявить удостоверение психолога вам было бы легче понять таких людей?

Вы считаете что обычный человек не должен пытаться анализировать других людей? это разрешается только психологам?
довольно странная позиция.. мне кажется
;-)
dzenDAO 02-01-2007-22:42 удалить
Исходное сообщение чернушка
dzenDAO, Я Вас уверяю, что Svetlyachok - Мужчина с большой буквы. Я вообще не очень понимаю, как Вы можете заочно судить о людях.
Начнем с того, что все мы, по-моему, толкуем о разных вещах.
А теперь о правах.. нет, этот момент я опущу.
Я, честно говоря, очень жалею, что ввязалась в эту дискуссию, но теперь уже поздно жалеть.
Я только хочу сказать, что таких мужчин, как Svetlyachok почти не осталось на Земле.

Я не сужу о людях заочно, я лишь пытаюсь вас понять. Спасибо вам за помощь в этом. Вам конешно виднее что про вас верно, что неверно.
Не жалейте, всё к лучшему,
(Svetlyachok видимо ваш муж?)
либо вы во всём разберётесь, либо вам и так всё ясно..
:-)
dzenDAO 03-01-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение чернушка
dzenDAO, А Вы женаты?

нет
Svetlyachok 03-01-2007-12:50 удалить
Исходное сообщение dzenDAO вы мужчина если я правильно понял?
странно читать такое от мужчины...
выглядит так как будто вы именно такой..
звучит на мой взгляд очень нескромно..
и противоречиво..


Да я мужчина и ничего странного нет в том что именно я говорю такие вещи. Или вы страдаете стереотипами, кто что должен говорить а кто не должен? Если это так, то не многого вы достигли! А для того что-бы проверить прав я или нет, повторите то что я сказал в кругу 35-45 летних женщин, уверен вас поддержут все, до единой! Чем это не показатель?
чернушка 03-01-2007-13:05 удалить
dzenDAO, я почему-то так и думала, что Вы не женаты.
dzenDAO 03-01-2007-17:17 удалить
Исходное сообщение Svetlyachok
Исходное сообщение dzenDAO вы мужчина если я правильно понял?
странно читать такое от мужчины...
выглядит так как будто вы именно такой..
звучит на мой взгляд очень нескромно..
и противоречиво..


Да я мужчина и ничего странного нет в том что именно я говорю такие вещи. Или вы страдаете стереотипами, кто что должен говорить а кто не должен? Если это так, то не многого вы достигли! А для того что-бы проверить прав я или нет, повторите то что я сказал в кругу 35-45 летних женщин, уверен вас поддержут все, до единой! Чем это не показатель?


это и говорит о том что вы говорите не от себя, не свои слова. неужели не согласитесь?

(вы повторяете такие "глубокие" старые как мир женские "заблуждения"... а точнее заученные ими фразы.. лапша это всё на ваши уши .. - поймите)
Svetlyachok 03-01-2007-18:11 удалить
Может и заблужденя, пусть женские ... Но принимая их и поддерживая, любой мужчина добьется большего успеха у женщин! А не этого ли хочет любой, в том числе и вы!? Не так ли ?
Можно будет поговорить серьезно на эту тему, когда у вас появиться жена, ну и когда вы наконец перейдете к практике!
dzenDAO 04-01-2007-13:26 удалить
Исходное сообщение Svetlyachok
Может и заблужденя, пусть женские ... Но принимая их и поддерживая, любой мужчина добьется большего успеха у женщин! А не этого ли хочет любой, в том числе и вы!? Не так ли ?
Можно будет поговорить серьезно на эту тему, когда у вас появиться жена, ну и когда вы наконец перейдете к практике!


вы сами подтверждаете что говорите не серьёзно..
вы хотели меня задеть, так читайте:

я знаю о чём я говорю.
а вы лишь брызжущий слюной щенок дорвавшийся до сучки. дальше вам захочется большего, но она вам этого не даст, хотя бы потому что она отдала это уже мужчине, а не слизняку поддерживающему все женские заблуждения.
я предложил вам выход из этого тупика: пусть она вам подробно обо всём в деталях расскажет.
вы же вместо этого "лезите в бутылку".

Svetlyachok 04-01-2007-14:06 удалить
dzenDAO, Мужчина который любил не будет говорить как вы! Задевать вас, мне незачем, от этого мне ни жарко, ни холодно!
Но человек принявший защитную позицию в разговоре - исчерпал все аргументы или попал в разговорный тупик.
dzenDAO 04-01-2007-14:26 удалить
я отредактировал предыдущее сообщение..
прочтите если хотите
чернушка 04-01-2007-14:32 удалить
dzenDAO, Вы не имеете права оскорблять ни моего мужа, ни меня.
Может, по возрасту по сравнению с Вами, он и щенок, но зато за Вас никто и гроша ломанного не даст, а за него я могу горло перегрызть.
Вы в своем возрасте все о девственницах грезите вместо того, чтобы строить нормальные отношения. Я почитала Ваш дневник. Мне Вас жаль. Вы ничтожество
dzenDAO 04-01-2007-14:33 удалить
Исходное сообщение Svetlyachok
dzenDAO, Мужчина который любил не будет говорить как вы! Задевать вас, мне незачем, от этого мне ни жарко, ни холодно!
Но человек принявший защитную позицию в разговоре - исчерпал все аргументы или попал в разговорный тупик.


Какая моя фраза говорит о том что я не любил?
Кто из нас принял защитную позицию в разговоре? Лучшая защита нападение?
кто исчерпал все аргументы?
кто в тупике?
подумайте
dzenDAO 04-01-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение чернушка
dzenDAO, Вы не имеете права оскорблять ни моего мужа, ни меня.
Может, по возрасту по сравнению с Вами, он и щенок, но зато за Вас никто и гроша ломанного не даст, а за него я могу горло перегрызть.
Вы в своем возрасте все о девственницах грезите вместо того, чтобы строить нормальные отношения. Я почитала Ваш дневник. Мне Вас жаль. Вы ничтожество


Вы защищаетесь или нападаете?
Вы хотите чтоб я ответил?
Svetlyachok 04-01-2007-14:36 удалить
dzenDAO, Бедняжка не выдержал! Говно брызнуло рекой!! Не захлебнись там!!
Не сформировалась и не окрепла видать у тебя психика, настоящего мужчины!
Слушай, у тебя хуй может маленький? Или женщины не удовлетворены тобой в постели? Да ладно, не отчаивайся, есть еще большое сообщество геев, которые с радостью тебя туда примут!
А перед этим, протри свой монитор от дерьма а то брызгать им не хорошо!
Удачи в возмужании - мальчик !
чернушка 04-01-2007-14:41 удалить
dzenDAO, я Вас жалею, Вы сами не знаете, какую чушь несете.
Если бы сей спор прочел какой-нибудь третий человек, который знает нашу семью, он бы просто умер от смеха, потому что.. а, впрочем, это не Ваше дело.
Вы просто зря считаете себя вправе оскорблять людей, о которых ничего не знаете.
Я не нападаю, я не защищаюсь, я вообще считаю все это полным бредом. И сама не знаю, зачем продолжаю
dzenDAO 04-01-2007-14:45 удалить
Исходное сообщение чернушка
dzenDAO, Вы не имеете права оскорблять ни моего мужа, ни меня.
Может, по возрасту по сравнению с Вами, он и щенок, но зато за Вас никто и гроша ломанного не даст, а за него я могу горло перегрызть.
Вы в своем возрасте все о девственницах грезите вместо того, чтобы строить нормальные отношения. Я почитала Ваш дневник. Мне Вас жаль. Вы ничтожество

Если вы нашли себе пару, это не делает вас неприкасаемыми. Тем более вы вдвоём первые задираете окружающих. Вам нужно учится Этикету парного общежития.
Ваше счастье также хрупко как и всё в мире. Сейчас вы думаете что вам море по колено,
но вы ошибаетесь.
Берегите ваши отношения.
уважая опыт других в частности.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о девственности.. | dzenDAO - Дневник dzenDAO | Лента друзей dzenDAO / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»