• Авторизация


Понимать-принимать-прощать... 26-11-2007 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня тут мучает вопрос...
Есть друзья,
все хорошо: взаимопонимание, взаимоподдержка, вместе развлекаетесь, вместе переживаете и бла-бла-бла...
Потом что-то случается и каждый на этот случай как-то реагирует НО!!! каждый реагирует по-разному...

- одни все готовы принять... им как бы не очень хочется со мной спорить т.к. их личные интересы случай не затрагивает, а простить что-либо они могут "по старой дружбе";

- другие, не только принимают, но и понимая что может образоваться пробел в близких отношениях, стараются понять меня, разобраться почему так а не иначе, что руководит мной, они смело интересуются, спорят, выражают свое мнение и даже дают оценку, которая в любом случае основывается на принятии меня и моей жизни;

- третьи же, оказываются не готовыми принять, не желающими понять и даже что либо изменить, не принимая ситуацию, они не принимаю меня.

Где же тогда границы этих близких и доверительных отношений? Что значит фраза "на то они и друзья"? Как соотносятся понятия "дружеский сеанс психотерапии"/"друзья"/"социальные игры" (гипер/норма/гипо соответственно)?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Настаси 26-11-2007-01:01 удалить
Забыла про тех кто принимает, но не понимает,и не в долю неосведомленности и неинормированности, а в долю своих жизненных ценностей.Зная тебя, скажу, что изенить ничего нельзя, пока ты сама этого не захочешь. И повлиять тоже, потому что выслушаешь, а сделаешь все равно по-своему. Спрашивать нечего-сама знаю, вижу. Спорить бесполезно, ты хорошо владеешь речевыми оборотами, а я воспринимаю спор как негатив и отступлю. А что значит не затрагивает личные интересы? Если ты друг,близкий человек-то это уже личный интерес.
Настаси, их я упомянула в самом первом пункте. Из двух вариантов: 1 - раз она так, то она такая; 2 - она такая, а то как поступать ее дело, они выбирают второй - вот что значит личные интересы, я не заставляю их на ком-то жениться, жить или любить. Но на основной вопрос я так и не увидела ответа... Почему же так по-разному поступают люди...
Jkzkozulka 27-11-2007-01:03 удалить
Настаси, изменить всегда можно, и повлиять. Человечек не хочет ничего менять, когда уверен, что прав (читай: когда ему хорошо).
И тогда встаёт вполне закономерный вопрос - а, собственно, ЗАЧЕМ что-то менять? Но если кто-то думает по-другому, он может убедить человечка в этом "другом". Если сумеет доказать.
З.Ы. Проверено на личном опыте.
З.Ы.Ы. Да, спорить не все любят. Но иногда приходится. И тогда надо просто чётко представлять себе свою позицию, аргументы и иметь доказательства своей правоты.
Настаси 27-11-2007-01:57 удалить
Потому что люди все абсолютно разные, нет одинаковых, даже похожих. У них , если это сформировавшийся человек-есть свое мнение, свои взгляды, свое видение и принятие мира и реальности, основанное на собственном опыте и знаниях, чувствах. Каждый думает по-своему.А у тебя с каждым свои отношения. Даже та же самая дружба, у тебя с каждым какая-то своя, не похожая на дружбу с др. человеком. Отношения людей настолько неоднозначны, что даже разделение как у тебя тут, не верно, на мой взгляд.
Настаси, хм... не однозначны??? т.е. противоречивы? я правильно тебя понимаю?
daygon 27-11-2007-14:16 удалить
хм... барышни а в чём суть спора?
daygon 27-11-2007-14:18 удалить
точнее не спора
не так блин выразилась
почему вообще возник такой пост?
Настаси 27-11-2007-15:22 удалить
не однозначны, значит и противоречивы и просто различны. Ты не согласна?
Настаси, ты не ответила на мой вопрос... а уже задала свой.
daygon, пост возник потому что родился вопрос и захотелось услышать мнение людей причисляющих себя к тем кто указан во второй строке. Вот так, все банально просто...
Настаси 27-11-2007-22:03 удалить
Твой вопрос:хм... не однозначны??? т.е. противоречивы? я правильно тебя понимаю?
Мой ответ:не однозначны, значит и противоречивы и просто различны. Ты не согласна?
я ответила.
Настаси, т.е. ты хочешь сказать, что "если это сформировавшийся человек-есть свое мнение, свои взгляды, свое видение и принятие мира и реальности", то он может испытывать противоречивые чувства к "другу"? На мой взгляд, называя человека другом мы априори имеем к нему отношение со знаком "+". Не так?
По-моему противоречивое отношение говорит о какой-то неуверенности, необоснованности и несформированности мнения...
Настаси 27-11-2007-23:14 удалить
ты меня не поняла вообще. Я имела ввиду что дружба с дним человек может быть противоположной нежели с др. человеком. Т.е. обьясняю на пальцах.С одним человеком дружить - это раз в год созвонится и осведомится о его делах, а с другим человеко дружба - это видеться и общаться постоянно. Эти 2 варианта реально существующие в жизни противоречивы друг другу.
Настаси, ну я неуверенна, что могу последних назвать друзьями, но даже если для кого-то это так, то пусть будет... но я говорила явно не об этих людях...


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понимать-принимать-прощать... | Валери_Берг - Дневник | Лента друзей Валери_Берг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»