• Авторизация


История гей-кино 10-06-2008 05:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С момента возникновения кино было для зрителей миром грез, способом увидеть нечто необычное: диковинные страны, красивую любовь, необычных чудовищ. Но гомосексуалов в кино долгое время не показывали. Как же получилось так, что "голубое кино" все же смогло прорваться на экраны? И в каком году зрители впервые увидели в кино гея?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда братья Люмьер изобрели киноаппарат, их вполне устраивали съемки прибытия поезда на вокзал и политого поливальщика. А вот американский изобретатель Томас Эдисон, который в том же году создал свой вариант кинокамеры, пошел дальше. В одном из первых его фильмов на экране танцевали двое мужчин, страстно обнимаясь, а рядом стоял третий и играл на скрипке.

Разумеется, это была комедия, зрители умирали со смеху: надо же, два мужчинки вместе танцуют и только что не целуются!
Это было в 1895 году , это был первый в истории кино гей-фильм, пусть и очень короткий (всего 17 секунд).
Может быть кого-то смущает, что в первом гей-фильме не было гей-секса или хотя бы гей-поцелуя. Ничего страшного.
В 1920-ые подоспел первый немой гей-порнофильм, где голубая любовь была показана со всеми физиологическими подробностями. На этот раз подсуетились французы, фильм назывался "Телеграфист"
Серьезнее всего к проблеме подошли немцы. в Германии они сняли полнометражный художественный фильм "Непохожий на других" - своего рода манифест, призванный привлечь внимание к проблемам гомосексуалов. Сама постановка вопроса по тем временам была революционной. Большинство людей было уверено, что геи - больные люди, а в фильме доказывалось обратное.
Главный герой фильма - талантливый музыкант осознает свою гомосексуальность и заводит любовника, который начинает вымогать у него деньги. Терзаемый обстоятельствами, герой разрывает отношения с мерзавцем, но в итоге попадает под суд и кончает жизнь самоубийством.
Сценаристом и идейным вдохновителем фильма был доктор Магнус Хиршфельд - лидер движения за освобождение геев, осужденных по немецкому антигомосексуальному законодательству.
Возглавляя Институт изучения сексологии, Хиршфельд проводил многочисленные мероприятия по защите прав геев и даже убедил Льва Толстого подписать письмо в поддержку немецких гомосексуалов. В 1935 году Хиршфельд умер и избежал ужасов, которые пережили немецкие гомосексуалы во времена нацизма.
Гитлер, мягко говоря, не любил геев, поэтому отдал приказ уничтожить все копии крамольного фильма. Чудом сохранилась пара катушек с пленкой, на которых записано 45 минут из полуторачасового фильма. Все остальное утрачено навсегда.
Разумеется, Хиршфельд значительно опередил свое время. Во всем остальном мире гомосексуализм многие десятилетия оставался запретной темой для кинематографистов.
В США в 1930-50-ые годы действовал жесткий цензурный кодекс: на экране запрещали показывать даже гетеросексуальные поцелуи, если хотя бы один из партнеров во время этого действия приоткрывал рот. А уж о геях нельзя было даже заикаться.
Единственное, что допускалось - женоподобные капризные мужчины в комедиях.
Считалось, что если в брутальном вестерне среди мускулистых ковбоев появится кривляющийся капризный "мужчинка", это очень развеселит зрителя. Таким образом, несчастные геи стали посмешищем для гетеросексуального большинства.


Другим способом иносказания были комедии про переодевания, из которых самая известная - нежно любимая советскими зрителями картина "В джазе только девушки" (в оригинале - "Некоторые любят погорячее") с Мерлин Монро в главной роли.
По сюжету два главных героя вынуждены переодеться в женское платье, чтобы спастись от преследования гангстеров. Такая выигрышная коллизия позволяла спокойно показывать довольно рискованные с точки зрения цензуры сюжеты. Например, как один мужчина пристает к другому, одетому в женское платье. И даже когда герой фильма в финале прямо говорит влюбленному в него старичку-миллионеру, что он не женщина, старичок не смущается и спокойно отвечает: "У каждого свои недостатки".
Когда в 1960-ые годы большую часть земного шара накрыла сексуальная революция, жесткие цензурные запреты пали. Почти сразу же на экраны хлынула гетеросексуальная эротика, вот только гомосексуалы опять оказались чужими на этом празднике жизни.
Да, теперь их открыто стали показывать... Вот только как?! Геев в кино изображали или карикатурно, или в виде глубоко несчастных забитых существ, лишенных радостей жизни. Все это довольно сильно угнетало зрителей-гомосексуалов, которые хотели, наконец-то, увидеть себя на экране в нормальном виде.
Их мечта сбылась в 1973 году, когда на экраны вышел фильм Кристофера Ларкина "Вполне естественно" . Сюжет - история любви двух молодых красивых геев, которые живут вместе и спокойно выстраивают свои отношения: готовят еду, покупают анальную смазку, вместе ходят в зоопарк, занимаются сексом. При этом они совсем не похожи на забитых и несчастных. Впрочем, в прокате фильм провалился. Смотреть на повседневную жизнь обычных геев зрителям было неинтересно.
В конце 1980-ых гей-кино, наконец-то, расцвело буйным цветом . А уж после того, как 1994 году Том Хэнкс получил "Оскара" за роль умирающего от СПИДа гея в фильме "Филадельфия", даже крупные голливудские студии перестали бояться "скользких тем".
Если раньше геям приходилось искать скрытые намеки на гомосексуальность в крупнобюджетных фильмах (например, обсуждать интимность отношений Бэтмена и Робина), то теперь даже в консервативной России на экраны постоянно выходят картины, прямо посвященные однополым отношениям.
Долгое время отечественные кинематографисты были в стороне от общемировой моды. Однако ситуация меняется. Но несколько лет назад в ограниченный прокат вышла картина Ольги Столповской и Дмитрия Троицкого "Я люблю тебя" которую рекламировали как "первый русский гей-фильм". В нем молодой преуспевающий менеджер влюблялся в дикого и сексуального калмыка Улюмджи, работающего в зоопарке.
Российские зрители отнеслись к фильму прохладно, но на гей-фестивалях по всему миру картина имела успех.
PS: Гей-кинематограф набирает обороты………
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Varaenna 10-06-2008-07:13 удалить
тырю в цитатнег)))
Мой идеальный фильм "Виктор/Виктория". Не потому что "голубая" тема, а потому что схвачены все сомнения и подозрения насчет собственной ориентации мафиози Кинга Маршана и неожиданное раскрытие его телохранителя.
Виюшка 11-06-2008-06:51 удалить
Пидоры никогда не будут правит миром!!! Извиняюсь за свой французский!!!
_Backsteet_Boys_, Но и неПидоры не правят миром. Разговор о другом.
Lordi-06 11-06-2008-08:36 удалить
DavidTkach, да вообще он добрый просто.... не любит посты на такие темы
Лишь бы на здоровье...
Пересматриваю "Виктор/Виктория". Цитата:
-Но ты же игарл за сборную, никогда в жизни не видел более грубого, жесткого, безжалостного сукиного сына на футбольном поле.
-Знаете что? Если хочешь, чтобы все вокруг не называли тебя педиком, станешь и жестким, и грубым, и безжалостным сукиным сыном.
Chrono_Syndrome 12-06-2008-11:00 удалить
>>Пидоры никогда не будут правит миром!!!

Лучше сказал бы, кто будет).
01-08-2008-00:37 удалить
Давно вы все это обсуждали, а я только недавно прочёл. И очень хочу добавить к словам об управлении миром. Именно пидоры и управляют миром. А вот если бы им управляли геи - было бы намного лучше, я в этом не сомневаюсь.
Zuferilla 17-02-2012-23:31 удалить
Вижу, вы затронули проблему гомофобии. Причина гомофобии -- ТВГ и боязнь "пропаганды гомосексуализма".

В статье анализируются разные аспекты лингвистической фикции под названием "пропаганда гомосексуализма".

1. ТВГ -- тенденция винить геев.
ТВГ -- тенденция видеть виноватым того, кто каким-либо образом ассоциируется с гомосексуальностью и не видеть виноватых среди тех, кто с гомосексуальностью не ассоциируется.
Есть такая демонстрация ТВГ:
есть 3 человека: монах, девственник и гей. Ни кто из них не является отцом, ни кто не занимается любовью, которая может стать причиной появления новой жизни. Но если спрашивать людей про отношение к монаху или девственнику, то почти ни кто не осудит его за бездетность. Если спрашивать про отношение к гею, то многие будут упрекать его в бездетности. В чем же дело? Почему оценка такая предвзятая? А потому, что нам хочется зацепить неугодного гея, вот и актуализируется нападка про бездетность.
Т.е. из трех равновиноватых человек обвинят только гея, но ни как не гетеросексуала! Обвинят только того, кто ассоциируется с гомосексуальностью!
В этом и проявляется ТВГ. Явление это открыто недавно и подтвержденное пока что личным опытом, но я верю, что оно будет подтверждено научно.
Или упреки в неестественности секса. Сколько мы делаем неестественных вещей, но вспоминаем про естественность только когда дело касается геев!

2. ТВГ и репутация.
ТВГ влияет на репутацию: к социальной группе геев прилипает куча нападок, куча штампов, которые удерживаются и актуализируются благодаря ТВГ.
Все вспомнят про бездетность, неестественность, греховность и прилепят эти штампы намертво, хотя, на тех людей, к которым мы относимся терпимо эти штампы не налипают, даже если они заслуживают штампа.


3. ТВГ и пропаганда гомосексуализма.
Гетеросексуальная культура постоянно пропагандирует однополую любовь -- любовь к человеку своего пола.
Женщинам пропагандируется любовь к женщине. Мужчинам пропагандируют красоту мужчины. И так было всегда!
Женщинам даются красивые эротические образы людей своего пола, страстные, эмоциональные, которые невозможно не любить. Но я ни разу не видел, чтоб гетеросексуалы ругали гетеросексуальную культуру за это. Мол, женщине пропагандируют любовь к женщине!
Гомосексуалы любовь к человеку своего пола не пропагандируют, однако, постоянно слышатся звуки "пропаганда гомосексуализма". Это ТВГ. Тенденция винить человека независимо от его виновности если он гей.

4. Является ли пропаганда однополой любви проблемой?
Нет! Гетеросексуальная культура всегда пропагандировала женщинам любовь к женщине, показывая её тело в красках, в прекрасном виде итд. И не стало огромного количества лесбиянок, потому что природный инстинкт любить человека противоположного пола гораздо сильнее любой гетеросексуальной пропаганды, которая пропагандирует любовь к человеку своего пола путем демонстрации положительных качеств этого человека своего пола, путем выставления напоказ эротичекого аспекта человека своего пола.
5. Каков критерий пропаганды гомосексуализма?
Задайте себе вопрос: "Как данное действие влюбит женщину в женщину?"
"Как данное действие влюбит мужчину в мужчину?"

Гей-парад -- каким образом гей-парад влюбит женщину в женщину?
Правозащитная акция геев -- каким образом правозащитная акция геев влюбит мужчину в мужчину?
Слоган "Гомосексуальность это нормально" -- каким образом этот слоган влюбит мужчину в мужчину?
Дискуссия на тему гей-браков -- каким образом это влюбит мужчину в мужчину?

Некоторые думают, что гомосексуальность это субкультура такая, типа панков. Некоторые считают, что чтобы стать геем надо просто нарядиться на гей парад и ты уже гей. Однако, гомосексуальность у человека внутри. Гомосексуальность это способность любить человека своего пола и гей-парады эту способность не усиливают.
Давайте подумаем, а может ли гетеросексуальная культура влюбить мужчину в мужчину? Ведь, гетеросексуалы постоянно показывают красавцев мужчин на ТВ. Гетеросексуальная культура действительно может некоторых влюбить в мужчин, но как показала практика она не делает запредельного количества геев.
Показ женщины-красавицы приятной во всех отношениях может влюбить женщину в женщину.

Запрет пропаганды гомосексуализма должен означать -- женщинам нельзя демонстрировать красивых и симпатичных женщин. Показывать одних некрасивых :) чтоб не дай бог женщины не влюбились в женщин. Прививать женщинам отвращение к женщинам, женскому телу, чтоб женщины не влюбились в женщин. Аналогично для мужчин!
Провести сегрегацию телевидения: одни каналы для мужчин, другие для женщин и они не должны пересекаться.
Короче, настал бы полный дурдом.

6. Громоотвод.
Однако, под пропагандой гомосексуализма понимается не пропаганда любви к мужчине, а понимается деятельность ЛГБТ. Как деятельность ЛГБТ влюбит мужчину в мужчину? Не проходит проверку разумом обвинение ЛГБТ в пропаганде гомосексуализма. Однако, гомофобы продолжают пришивать гей-сообществу пропаганду любви к мужчинам (хотя это делает гетеросексуальная культура но никто не возмущается).
Таким образом, ТВГ как громоотвод притягивает обвинения со всех концов и ЛГБТ обвиняют в том, что оно не совершало.
Самая большая ошибка гомофобов -- под пропагандой любви к человеку своего пола понимаются только те действия, которые ассоциируются с гомосексуальностью. Таким образом геи опять объявляются виноватыми, а гетеросексуалы остаются чистенькими. Хотя, я знаю, одну девушку, которая осознала свою лесбийскую сущность просто смотря кино в которой была красивая девушка (гетеросексуалка), которая занималась любовью с парнем. Просто моя знакомая представляла себе, что чувствует парень, когда он целует девушку и ей тоже захотелось. Она только осознавала свою однополую сексуальность, ей было немного лет. Затем она видела эротические сны с девушками и хотела любить девушек. Она бы и без этого фильма осознала свою ориентацию, но все же. Т.е. гомосексуальность возникает изнутри.
Вспомним критерий "Как данное действие влюбит девушку в девушку". Самое явное, что влюбит девушку в девушку это сценический образ обворожительной красотки, а не парад геев. Но разве это повод запрещать показывать обворожительных красоток?

7. Меры.
1. Необходимо донести эту мысль до людей, которые все еще верят в то, что гомосексуализм пропагандируют именно геи. Донести через все информационные каналы.
2. Необходимо создать группу поддержки жертв гомофобской истерии. Жертв, которых обвинили в "пропаганде гомосексуализма".
3. Эту статью можно развесить на все сайты ЛГБТ-тематики и отсылать людей с нападками к этой концепции.
4. Самое малое, что вы можете сделать -- перепостить/скопировать статью.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История гей-кино | Lordi-06 - Larger Than Life... | Лента друзей Lordi-06 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»