• Авторизация


Толстой 28-01-2013 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Но только что он вспоминал о том, что он делает, и начинал стараться сделать лучше, тотчас же он испытывал всю тяжесть труда и ряд выходил дурен».
В последнее время склоняюсь именно к этому – не требовать от себя всего и сразу, а освободиться и, т.о., интуитивно найдется правильное направление.
Вспомним, что было на первых занятиях:
- Работа с воображаемыми предметами
- Вжиться в образ какого-нибудь животного, перенять его манеры, повадки..
Но главное –
- Задача, с которой актер выходит на сцену. Как говорят наши режиссеры, актер не имеет права выходить на сцену, если у него нет задачи
Также существуют
- Точка принятия решения
- Внутренний монолог
- Зона внимания (относится и к посторонним звукам, и событиям)
- Внутренний монолог – это очень важный момент. Это как раз то, понимания чего нам не хватало в работе над мюзиклом. У героя есть задача и в уме он продумывает то, что ему нужно сделать, попутно делая значимые или незначимые действия. Внутренний монолог должен прослеживаться во всем, даже если действие не связано с выполнением задачи. Мысли о выполнении задачи и, как следствие этих мыслей, внутренний монолог должны красной нитью проходить сквозь все действия героя. Это должно прослеживаться, но иногда герой может отвлекаться и забывать о задаче, но ни в коем случае не насовсем!
Есть и детали, которые не связаны с вхождением в образ, а связаны с поведением на сцене
- Нельзя становиться к зрителю спиной, исключая случаи, когда это необходимо (например, как в «Призраке Оперы», когда Кристин кланяется «воображаемому» залу, становясь к реальному зрителю спиной, потом занавес перед ее лицом закрывается, и зритель как бы оказывается вместе с ней за кулисами) или случаи, когда на сцене есть другие герои, стоящие лицом.
- Лицо всегда должно быть видно зрителю. Даже если герой плачет, он должен делать это на зрителя
- Нельзя перекрывать своего коллегу
- Спину всегда следует держать ровно
- Если случилась промашка или некий незапланированный инцидент, нужно подстроиться под обстоятельства в рамках своей роли
- На сцене нельзя смеяться. Даже на репетиции. Если актер смеется, то это значит, что он не «вошел в роль», в наказание его могут выгнать со сцены
- Все, что режиссеры говорят актерам во время репетиции, даже если это неприятные слова, все это не в обиду, а для достижения режиссерской идеи
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Толстой | Kashin-ka - Дневник Kashin-ka | Лента друзей Kashin-ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»