• Авторизация


Карьера или вера в себя. 21-11-2007 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Супер боевое)))

Читаю новостную ленту и натыкаюсь на такое вот сообщение - современная российская молодежь не верит в карьерный рост. В чем то я понимаю эту самую молодежь - ведь я и сам далеко не пенсионер)))и прекрасно знаю как трудно практически нереально порой пробить эту стену - но! Все есть выход - есть возможность поломать систему отчасти причем не меньшей сделанную руками людей и разделивших общество на две части - те кто хочет но не знает как - и те кому можно все даже если они не умеют ничего, тоесть на чужом горбу "Кексы" въезжают в рай - есть такая у нас песня даже)))

Но все же хочу заявить так сказать со всей ответственностью на собственном примере - невозможного нет,надо только захотеть и правильно поставить себе задачу и тогда как говорится никто не остановит - кто согласен со мной? А кто нет? жду ваших мыслей на эту тему - а может быть и конкретных историй для наглядности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
lisa_19 21-11-2007-08:09 удалить
я с тобой согласна ни чего невозможного нет и не все просто достается всего нужно добиваться
yellow_for_bit 21-11-2007-08:12 удалить
Знаешь, а я думаю - дело приоритетов).. конечно, охренительно круто заниматься самым любимым делом в жизни. Но не всегда необходимо работать по этой специальности. Я согласна была бы быть секретарем задрипанным, но, возвращаясь с работы, писать свои книги. Очень кормят россказнями о том, что без высшего нормально не устроишься. Я знаю до фига людей, которые живут, совсем не нищенствуя, не будучи супер-образованными. Я бы хотела получить образование, но не буду за это рвать задницу, потому что высокий заработок не мой приоритет. Я всегда смогу заработать себе на жизнь и хочу при этом остаться максимально свободной от систем.
Баблгам 21-11-2007-08:20 удалить
Я согласна стем что можно добиться всего чего хочется! Но вот только как? Это выбор каждого, иногда для достижения цели ты теряешь настолько много, что уже и то к чему стремился не имеет значения! На примерах своих бывших друзей я этому отлично научилась. :)
Elli_Toma 21-11-2007-08:43 удалить
Привет!Я с тобой полностью согласна..невозможного нет..Главное поставить перед собой цель,спозиционировать себя.идти к намеченной цели...предпринимать усилия...Я на собственном опыте знаю,что если сильно захотеть и стараться воплотить свою идею в жизнь,а именно делать что-то конкретное,а не ныть...тогда все получится.Я везде всего добилась сама,без блата.Только старание и понимание того,что же тебе мешает достигнуть поставленной цели ..приведет к желаемому результату.Так как для достижения цели нехватает какой-то малости....главное все правильно проанализировать,понять и действовать в направлении преодоления этой малости.НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ!!!Тем более,если это касается карьеры..просто нам свойственно очень торопиться..мы хотим всего и сразу..А как же опыт???Он приходит со временем..значи мы должны научиться ждать...но только не пассивно,а шаг за шагом продвигаться вперед,работать над собой и своими ошибками..тогда мы и будем на коне!!!Дерзайте,ребята,все у вас получится!!!
Всегда нужно добиваться своих целей.Хотя из-за этого ты порой страдаешь:теряешь близких и друзей,но все это временно!Если люди очень близки тебе,то они поймут и простят..............хотя может только со временем...:(
Жизнь это борьба в которой нельзя сдаваться и опускать руки!!!!и все будет ОФИГЕННО,главно не сдаваться и только ВПЕРЕД!!!!!
[700x560]
XIMERA_WOW 21-11-2007-09:51 удалить
НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ, ГОВОРИШЬ???
Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ СЧИТАТЬ, НО НЕ ПРИХОДИТЬСЯ, ВЕДЬ РЕАЛЬНОСТЬ ГОВОРИТ ОБ ОБРАТНОМ... ЗНАЕШЬ, КАК ЭТО ТЯЖЕЛО И БОЛЬНО КОГДА ХОЧЕШЬ, НО НЕ МОЖЕШЬ?ЕЩЁ БОЛЬНЕЕ, КОГДА У ТЯ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ, И ТЕБЕ ПРОСТО НАДО ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, А ЕЁ НЕТ И ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МОЖЕТ НЕ БУДЕТ И НИКОГДА...ЭТО ПЕЧАЛЬНО...
НО Я ВСЕ ЖЕ СКВОЗЬ ВСЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ ВЕРЮ В ХОРОШЕЕ И ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕРУ И НАДЕЖДУ!
Boogey_Butters 21-11-2007-11:53 удалить
да правильно мыслишь я считаю.вообще если хотеть верить и стремиться это осуществить то все обязательно получится.это уже проверено!))
koshka21 21-11-2007-14:41 удалить
Современная молодежь хочет иметь карьерный рост, но или не знает как этого добиться, или знает, но не хочет. У некоторых терпения не хватает. Карьера это очень не легкий труд, который занимает много усилий, времени, и требует жертв (я имею в виду, что некоторые ради карьеры лишают себя семьи)И далеко не все способны так себя мучить. От того и нет веры в карьерный рост
Я совершенно согласен с тобой! На самом деле,только морально сильный человек может пройти от низа до верха. Сам знаю по себе,когда то никто не верил в то,что я смогу делать реп,что я могу им заинтересовать людей. Я просто забил на чужое мнение и делал то,что мне нравится,то что чувствовал сердцем. Конечно еще только 1 ступенька,но я шагнул на нее,а значит уже не остановится. Нужно верить в себя,нужно искать выходы и ответы! У любой проблемы есть решение,только нужно его захотеть увидеть! Верьте в себя,в семью,в Бога, в настоящих друзей и никогда и не за что не опускайте руки и тогда у вас все получится!!!
Gramofon 21-11-2007-17:15 удалить
имея голову на плечах ты добьёшься своего.так же важно доверять.а карьерный рост-это дело времени.каждый найдёт свою нишу в этой жизни.
надо становиться равным самому себе!
УДАЧИ!
Lopulya 21-11-2007-18:13 удалить
Я согласно.Комментарий нет!!!!
mcbounty 21-11-2007-23:29 удалить
согласен, главное желание, терпение, немного везения и не лениться
22-11-2007-03:15 удалить
ммм..не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями...все вы говорите, что нет ничего невозможного, но меня начал интересвать вопрос6 если нет ничего невозможного, почему между строк (в ваших сообщениях) сквозит печалью и разочарованием???
мой опыт: я работаю с четырнадцати лет...меня носило..заносило в абсолютно диаметральные сферы: журналистика и бизнес, дизайнер и логист....и в каждой из профессий я искала себя...здесь на Земле-действительно нет ничего невозможно,единственное табу и препятствие - это твой ум...только в нем суть всех проблем..и ни в ком (чем) другом...
в одном из сообщений была мысль следующего содержания: что мол ждешь-ждешь помощи а ее все нет...бр...попахивает инфантильностью...никто никому ничего не должен!..помогать ближнему-всего лишь добровольный выбор каждого....и успех..знаете..успех любит рискованных и дерзких...и тех кто верен ему(успеху)..тот кто ниразу не свернул с выбранного пути...
просто те кто говорит, что нет ничего невозможного...говорят так потомучто (я уверена в этом)..меняли цель или по крайней мере приоритеты...жестколобость тоже не одобряется....в Китае говорят: если ты хочешь разрушить отношения со всеми-будь словно камень...но если же ты хочешь держать мир в лодонях-будь водой....смысл в чем? обтекаемость...во всем....гибкость...

знаете что кроме трудолюбия иверности мечте помогает? оптимизм и стойкость..Бутч в одной из ее песен есть слова: я встану, но я знаю что будут бить...
успех) хорошая тема для статьи! успех в карьере-сын совокупности многих факторов... и однозначного ответа нет...
но лично мне в жизни помогают именно:
1)оптимизм
2)вера
3)стойкость
вот эти три вещи...простые..но творящие чудеса
[640x480]
XIMERA_WOW 22-11-2007-05:52 удалить
Я ТАК ПОНИМАЮ ПРО ПОМОЩЬ ТЫ ИМЕЛА В ВИДУ МЕНЯ.ЗНАЕШЬ, ТВОЙ ВОЗРАСТ ПОЗВОЛЯЕТ ТЕБЕ ТАК ГОВОРИТЬ(22 ИЛИ 23 ТЕБЕ ВРОДЕ),А МНЕ 16 ТОКА ИСПОЛНИЛОСЬ.И К ТОМУ ЖЕ Я В ТАКОЙ *ОПЕ ЖИВУ,А ТЫ В МОСКВЕ. ПОМОЕМУ РАЗНИЦА ОЩУТИМА!!!ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ДЛЯ ТЯ ЭТО СТРАННО...
Асман 22-11-2007-06:01 удалить
Шелковая_кожа, - очень хорошие к твоим пунктам добавлю еще трудолюбие и любовь к тому чем занимаешься
все должно быть с душой.
mcbounty 22-11-2007-06:03 удалить
Асман, а если не понимают хорошоее
Асман 22-11-2007-06:06 удалить
yellow_for_bit, - да такой вариант тоже имеет место быть - но! попробовать "рвануть" надо и надо делать это регулярно - я вот нехочу писать песни так что они были для меня моих родственников и пары друзей хочу чтобы их слышали люди на радио в телеке в интернете на дисках в мп3 плеерах - ВЕЗДЕ! хочу выступать с концертами и знаю что это реально и буду работать в этом направлении - другое дело что талантливый человек талантлив во всем (уж простите меня за высокопарные слова)) этот не к самвосхвалению просто так говорят.)
Асман 22-11-2007-06:09 удалить
Шелковая_кожа, - еще согласен с тобой некая печаль сквозит в общей массе ответов - поэтому я и хочу понять - толи люди в себя неверят толи что-то другое здесь - нам вот живя в Уфе удается двигаться - а многие почему то кивают на Москву или еще куда вот мол были б там вот бы горы свернули - считаю такой не правильным в корне.
22-11-2007-12:21 удалить
Исходное сообщение XIMERA_WOW
Я ТАК ПОНИМАЮ ПРО ПОМОЩЬ ТЫ ИМЕЛА В ВИДУ МЕНЯ.ЗНАЕШЬ, ТВОЙ ВОЗРАСТ ПОЗВОЛЯЕТ ТЕБЕ ТАК ГОВОРИТЬ(22 ИЛИ 23 ТЕБЕ ВРОДЕ),А МНЕ 16 ТОКА ИСПОЛНИЛОСЬ.И К ТОМУ ЖЕ Я В ТАКОЙ *ОПЕ ЖИВУ,А ТЫ В МОСКВЕ. ПОМОЕМУ РАЗНИЦА ОЩУТИМА!!!ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ДЛЯ ТЯ ЭТО СТРАННО...



я как всегда права!!!!! знаешь, кивать на свой возраст и местонахождение-не стоит - это отмазка..вы просто обленились...вы действительно ленивы...как свини (это аналогия а не наезд)...да! вы правы-я живу в Москве ...но..хочешь открою секрет: я родилась в такой глуши...в забытой Богом деревушке в Крыму...я уехала от туда уже лет так 10 назад...потомучто поняла, что меня может здесь реально ждать? ничего...а-нет! вру! я бы всю жизнь крутила коровам хвосты...так чт о не надо тут плакаться и говорить-вот ты ааажжж в Москве..а я в...%;№%:?....это ваши проблемы..я не родилась в столице и даже не в России...
вы человек который не умеет бороться! и иещете постоянно виноватых...вам стоит задуматься...
22-11-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение Асман
Шелковая_кожа, - очень хорошие к твоим пунктам добавлю еще трудолюбие и любовь к тому чем занимаешься
все должно быть с душой.


я не забыла о душе....просто все чем бы я не занималась..если я берусь за это-это будет сделано на 200 %...с душой...по другому ну никак, к сожалению...(а иногда стоило бы)...
22-11-2007-12:42 удалить
вы молодцы..честно!....знаешь-я вечером просматривала дневники....и наткнулась на твой...послушала музыку..и мне так понравилось...есть очень глубокие песни...и чувства, которые сидели в сердце и не могли найти отклика-послушав песню...они вырвались наружу...вы действительно благославленны...у вас все получиться(это искрене)....
на счет печали среди общей массы...я тебе скажу одно-это просто избалоаванные родителями, родственниками дети...вот смотри логика у таких людей следуюящая: если с детства за мной(прошу прощения,)подтирали попу и делали все так как я хочу..и кстати необязательно баловать некоторые уже рождаются с претензией что им все все должны....то и в дальнейшей жизни они теряются и начинают либо хондрить, либо хватаются за бутылку(сигарету,наркоту и тд.)либо начина.т тихо ненавидить окружающий мир, что априори ведет к разложению души...масса вариантов скатиться...но есть и такие,которые понимают, чуют, что что-то не так...роют, копают и понимают, в чем они не правы....делают выводы...меняются..и все у них гут!)))


по поводу нежелания добиваться в жизни каких-то целей..ведь в широкой массе именно так: мечта-так и остается мечтой,даже не превратившись в цель...причины?
инфантильность-1.
лень!-2.
уныние(пессимизм)-3.
зависть!!!!-4. (самый стремный из всех пунктов)...если он присутствует..то все-пиши пропало....
страх потерять то что УЖЕ ИМЕЕШЬ-5.

на счет последнего пункта..ведь даже казалось бы люди,которые подавали надежды...оставались у разбитого корыта...только из-за того что в какой-то момент побоялись отказать от того что имели ...бросить все и пойти за мечтой...боялись потерять 25 тысяч в месяц...но зналди чтобдут зарабатывать 100(как пример)...боялись неопределенности....такие люди обычно живут с нелюбимыми..потомучто трусы...и лжецы..лгут сами себе...лгут, бояться и оправдывают себя....началось оправдание своей корононосной персоны..-все! это начало конца....

(сори..не могу дальше развить мысль-мне надо бежать..вернусь-допишу! удачного всем дня!))))
XIMERA_WOW 22-11-2007-13:23 удалить
Исходное сообщение Шелковая_кожа
Исходное сообщение XIMERA_WOW
Я ТАК ПОНИМАЮ ПРО ПОМОЩЬ ТЫ ИМЕЛА В ВИДУ МЕНЯ.ЗНАЕШЬ, ТВОЙ ВОЗРАСТ ПОЗВОЛЯЕТ ТЕБЕ ТАК ГОВОРИТЬ(22 ИЛИ 23 ТЕБЕ ВРОДЕ),А МНЕ 16 ТОКА ИСПОЛНИЛОСЬ.И К ТОМУ ЖЕ Я В ТАКОЙ *ОПЕ ЖИВУ,А ТЫ В МОСКВЕ. ПОМОЕМУ РАЗНИЦА ОЩУТИМА!!!ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ДЛЯ ТЯ ЭТО СТРАННО...



я как всегда права!!!!! знаешь, кивать на свой возраст и местонахождение-не стоит - это отмазка..вы просто обленились...вы действительно ленивы...как свини (это аналогия а не наезд)...да! вы правы-я живу в Москве ...но..хочешь открою секрет: я родилась в такой глуши...в забытой Богом деревушке в Крыму...я уехала от туда уже лет так 10 назад...потомучто поняла, что меня может здесь реально ждать? ничего...а-нет! вру! я бы всю жизнь крутила коровам хвосты...так чт о не надо тут плакаться и говорить-вот ты ааажжж в Москве..а я в...%;№%:?....это ваши проблемы..я не родилась в столице и даже не в России...
вы человек который не умеет бороться! и иещете постоянно виноватых...вам стоит задуматься...

ГОСПОДИ! Я ЖЕ НЕ ГОВОРИЛА, ЧТО НА ВСЕ ЗАБИЛА И СЛОЖИЛА РУЧКИ И ЖДУ ЧУДА! ЭТО НЕ ТАК!Я ДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО Я МОГУ И ЧТО В МОИХ СИЛАХ.
ПРОСТО БЫЛО МНГО РАЗОЧАРОВАНИЙ. И НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ МОИ СЛОВА КАК ЖАЛОБЫ И НЫТЬЁ!
МОТ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛАСЬ, НО ТЫ ВОСПРИНЯЛА НЕ ТАК,КАК Я ИМЕЛА В ВИДУ.
И ЕЩЁ: МНЕ ИНТЕРЕСНО ТЫ ЧТО СЧИТАЕШЬ, ЧТО ТЫ ЧЕГО-ТО ДОБИЛАСЬ? ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО УЕХАЛА ЖИТЬ В МОСКВУ,ПРОСТО ТУПО РАБОТАЕШЬ И ЖИВЕШЬ, ТО МЫ ГОВОРИМ О РАЗНЫХ ВЕЩАХ.
P.S: НЕ ПРИМИ ЗА ГОН.)))
22-11-2007-22:24 удалить
Исходное сообщение XIMERA_WOW
[QUOTE]Исходное сообщение Шелковая_кожа
[QUOTE]Исходное сообщение XIMERA_WOW
....ПРОСТО БЫЛО МНГО РАЗОЧАРОВАНИЙ. И НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ МОИ СЛОВА КАК ЖАЛОБЫ И НЫТЬЁ!
МОТ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛАСЬ, НО ТЫ ВОСПРИНЯЛА НЕ ТАК,КАК Я ИМЕЛА В ВИДУ.
И ЕЩЁ: МНЕ ИНТЕРЕСНО ТЫ ЧТО СЧИТАЕШЬ, ЧТО ТЫ ЧЕГО-ТО ДОБИЛАСЬ? ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО УЕХАЛА ЖИТЬ В МОСКВУ,ПРОСТО ТУПО РАБОТАЕШЬ И ЖИВЕШЬ, ТО МЫ ГОВОРИМ О РАЗНЫХ ВЕЩАХ.
P.S: НЕ ПРИМИ ЗА ГОН.)))



)хм..по порядку!
1.где в сообщении сказано, что вы ноете?-это первое! вы жалуетесь! это разные вещи.
2.я восприняла так,как было написано-черным по белому...прошу прощения за то что яне обладаю телепатией и о боже! как это так!я понала смысл-а он был вложен в слова....на будущее- выражайтесь четко...вас в жизни могут поймать за язык и припереть к стенке за слова...
3. чего я добилась? кстати то что я переехала в москву это ничего не значит..потомучто для меян переезд был всего лишь ступенькой..одной из...
ммм..на счет "тупо работы"..смешно...знаешь я никогда не кичилась своим положением..и дай Бог не буду....скажем так с пятнадцати лет я работаю...как лошадь и вол в одном лице...многочего было-и мыла полы...и статьи писала...и продавщицей работала....и была зам ген директора фирмы,владеющей сетью супермаркетов в России..и управляющей рестораном...сейчас...сейчас у меня новая цель: получить должность генирального директора магазинов M&S...может это и мало в 22 года...не мне решать..но я уверена что все в моих руках и я ее получу...
надеюсь мы друг друга поняли
XIMERA_WOW 23-11-2007-09:14 удалить
1)ТО ЧТО Я ЖАЛУЮСЬ - ЭТО ТЕМ БОЛЕЕ НЕПРАВИЛЬНО! (ОТКУДА ТЫ ЭТО ВЗЯЛА?САМА ТАМ ЗА МЕНЯ РЕШИЛА НАВЕРНО...)
2)НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ РЕЧЬЮ ТО ВЫРАЖАЕШЬ, ЛЮДИ НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТ, А ПИСАНИНОЙ ДАК ТЕМ БОЛЕЕ.
Я ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО Я ГОВОРЮ .ПУСТЬ ЭТО ЗВУЧИТ САМОУВЕРЕННО, НО Я ЗНАЮ В КАКОМ МЕСТЕ И В КАКОЕ ВРЕМЯ И ЧТО СКАЗАТЬ И КАК ВЫГОДНО ЭТО ПРИПОДНЕСТИ.
3)Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ВСЕ! НО У НАС РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ЖИЗНЬ И ТЕМ БОЛЕЕ РАЗНЫЕ ЦЕЛИ.НАШИ МЫСЛИ РАСХОДЯТСЯ ПОЧТИ ВО ВСЕМ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПОНИМАНИЮ.
МЫТЬ ПОЛЫ, РАБОТАТЬ ПРОДАВЩИЦЕЙ..МНЕ ЭТА ПЕРСПЕКТИВА НЕ ОЧ НРАВИТЬСЯ...НО КТО ЗНАЕТ? МОЖЕТ И Я ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОЙДУ...
УДАЧИ!!!
23-11-2007-11:04 удалить
пусик мой))))(не сочти за фамильярность)! я очень надеюсь, что жизнь не поставит тебя в такие условия,когда тебе придется мыть полы и работать продавщицей! кстати а что в этом плохого? вот что? я с этого начинала, когда у меня вообще ничего не было. разве это плохо, зарабатывать своим трудом? я не на панель пошла!... и когда я этим занималась я знала что это врменно...но что пока так надо...сейчас...)))) сейчас я могу себе позволить практически все..знаешь когда пахаешь по 18 часов в сутки 6 лет подряд, чтобы добиться чего-то....это многого стоит..и 2 моих высших образования...и позиция котрую я занимаю..этого мало? да! не верь мне и не слушай меня: ведь это так в жизни мало: быть генеральным директором сети магазинов по всей России в 23 года...
кстати, ты пожелал мне всего! мне вВСЕГО НЕ НАДО!..все подразумевает и плохое! у меня будет только то что ясама себе пожелаю и захочу!...
кста!Асман! вот еще разница между инфантильностью и успехом - инфантильность считает ниже своего достоинства работать уборщицей и паломойкой...ну да-да! куда уж нам до вас))))
ой! не прими за гон))))
кстати, пройдя практически через все ипостаси (я имею в виду рабочие) у меня появилось просто огромнейшее уважение к людям которых мы все не замечаем-к примеру та же продавщица и уборщица...и грани: я лучше! да вы что чтобы я? Я? мыла полы? да никогда в жизни!..а они все шваль-нет! для меня все равны..и такая работа убивает все ханжество...есть только доброе отношение к тем кто делает свою работу профессионлаьно, даже к уборщицам)
23-11-2007-11:08 удалить
и еще! все это начинает попахивать дешовым базаром! давай не опускаться в глазах друг друга! договорились?
я ценю и уважаю твое мнение, но ты правильно подметила, что мы разные, а значит и наш опыт отличен! поэтому спорить о том какая Земля: квадратная или треугольная - не имеет смысла! она все равно круглая!
и закончу избитой но мудрой фразой: ЖИЗНЬ ВСЕ И ВСЕХ РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ!
BowWow07 25-11-2007-16:03 удалить
Полностью согласен с тобои Асман, Нужно только поверить в свои силы и все получится!!!!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Карьера или вера в себя. | Асман - Асман | Лента друзей Асман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»