• Авторизация


Будни программистов. 18-09-2007 17:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда программисты работают, их голову посещают очень, очень странные идеи… нет, не о девушках, и даже не о пиве. Идеи об игре!!! За своими рабочими местами они ломают голову о внутреннем мире игры, стараясь связать и понять все, что придумали дизайнеры. Собственно мне удалось проникнуть в голову одного из программистов "Мальгримии" и раздобыть текстовый документ с его мыслями. Ей богу, это он писал все сам! Итак, ставлю комментарии в скобках как оно есть на самом деле, чтобы было с чем сравнить и разобраться

(Деревня – прирост населения 30%, -> Поселок – 10%, -> Село – 7% и т.д. – т.е. логика, чем больше у нас населения в городе, тем меньше процент прироста. Таким образом, мы регулируем прихода рекрутов, напрямую зависящий от прироста населения).

"…У людей очень остро стоит демографическая проблема - за один день население увеличивается на 30%...
Кролики подохнут от зависти!!! А китайцы повесятся... кто будет электроннику делать?

Еше прикол - в деревухе для создания поселенца необходимо 4 человека (30%)...
это не совсем традиционно, но можно объяснить количеством женщин...
но в поселке процентовка 10%...
то есть процент женщин уменьшается!!!
Гм... а на апгрейде часть оставшихся женщин уменьшается (для поселка 2000 * (30% - 10%) = 400)...
так вот... походу... они превращаются в мужиков!!!

С другой стороны за один день из поселенца можно сделать рекрута...
Хорошая идея - пришел в военкомат, получил корочку, вилы и готов новый Рекрут!
Пришел на следующий день - получил броник, щит и булаву - вот и Дружинник!!!

ОРУЖЕЙНАЯ ПОВОЗКА (уровень Кладбища) (обеспечивает скелетных воинов оружием)
Случайно убитый купец оставил возле дороги повозку с бесконечным оружием...
Теперь каждый желающий скелет может взять себе пушку и пойти крошить врагов :)

МЕЧЕРУБКА (уровень Кладбища) (на мечах делаются зазубрины, +урон)
Сооружение непонятного вида зачем-то рубит оружие...
Никто не знает зачем, но оружие становится сильнее...

КРУГ ТЕМНОЙ СИЛЫ (уровень Кладбища) (оружие заколдовывается, +урон)
Зашедшие в этот круг скелеты теряют остатки мозгов...
Безбашенные сволочи бесстрашно нападают
на все что движется и шевелится

ФОСФОРНОЕ ОБЛАКО (уровень Кладбища) (оружие заколдовывается, +урон)
Боевая раскраска, применявшаяся на собаке Баскервилей,
теперь доступна и для скелетов! В качестве бесплатного приложения
предлагается также обучение по программе овчарок-камикадзе.

КУЧА МУСОРА (уровень Заброшенной могилки) (открывает в замке новых воинов - зомби)
Существа в этом мире появляются по разному:
одних приносят аисты,
других находят в капусте,
а Зомби появляются в КУЧЕ МУСОРА

СВАЛКА (уровень Заброшенной могилки)
В здоровом теле здоровый дух!
Советы лучших диетологов и правильное сбалансированное питание
поддержавают бойцов в отличной физической и моральной форме



Вот такая у нас будет игра:)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Gravicapa 18-09-2007-17:18 удалить
Да! Да! Да!

Если б еще эти тексты с игрухи не убирали! Хотя... я там не один такой.
Уже после ухода рассказывали о дохлой Золотой Рыбке в колодце => Мифы Зарождаются

ААА! Перечитал еще пару раз... нахлынула ностальгия... очень хотелось не смотря ни на что довести проект, не получилось.
Зато крыша вернулась на место :-)
Angel_Of_Fate 19-09-2007-01:01 удалить
будни программистов это скучно...
Тексты должны остаться в игре, прикольнее бы получилось, потому что представить как будут звучать реальные объяснения появления зомби из кучи мусора трудновато!
ruisseau 19-09-2007-11:53 удалить
Gravicapa, да и мне грустновато. Как наткнулся на них, самого ностальгия скрутила!
Angel_Of_Fate, да ладно. У нас прекрасный микроклимат, хоть я и не программер, но мы работаем рядышком. Весело!
Мермидонец, что-то конечно осталось. Потом расскажу, кому интересно будет, когда игра выйдет:)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будни программистов. | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»