Приятная игра! Шикарная графика и звук (хотя если честно то из звуков запомнилось журчание воды и стоны умирающих, страдающих, графика хороша, но например: выстрел в экран телевизора недает вообще никаких результатов на нем даже царапины неостается!).
Выбор оружия скудный но хорошо проработанный, приятно его использовать! Более того любую пушку можно апгрейдить и вместе с апгрейдом изменяется внешний вид ствола, чего только стоит револьвер ПИТОН с ленточным баробаном на 24 патрона (наверное самое красивое оружие в игре)! Правда у меня возникли проблеммы с переводом игра то пиратская поэтому назначение некоторых тоников осталось для меня загаткой, да и вообще я мало что понял как по сюжету так и по различным причиндалам которые раскиданны по всему городу! Поэтому об это промолчу!
Я возможно прошол только благодаря опыту подомных игр да и сложность среднюю поставил, а вот если разобраться с тониками то возможно станет проше, я например ориентировался по картинкам и некоторым известным словам! Игра маленькая я прошел ее часов за двенадцать но впечатлений вагон, по сложности прохождения она чуть выше среднего(если считать прохождение дума легким!), для новичка в экшенах даже на легком будет сложно, не из за количества монстров а из за того что они реально бьются за свою жизнь а не прут на пролом, ты их поджог они в воду прыгают и опять в бой, используют различные припятствия для того чтобы скрыться и стрелять с комфортом. Подвижные, вооруженные и упертые(неоставят вас в покое пока не помрут!)
Фотоаппарат позволяет вам изучать монстров, хотя понять как это происходит я не смог, но тем не менее фотаещ убитого супостата и постепенно начинаешь их легче приводить в мертвобледный вид! Так что фотать всех обязательно, можно получить разные бонусы за разные наборы снимков!
Видов монстров мало, но численность доставляет необходимое удовольствие, о большём папочке история отдельная, замочить его в маленьком помешении практически невозможно, а с дальнего растояния да с арбалета и в голову, короче кайф! Сам он не нападает, только защищается и защищает сестренку, вот если она закричит то хана началась, нестоять на месте постоянно передвигаться и стрелять в голову, самая малозащищенная его часть!
Сестренок лучше не убивать а спасать, а то потом совесть замучает, да и кто вам поможет в последствии?
С боеприпасами напряженка, найти 10 патронов на питон просто мана небесная, везде валяется оружие но патронов в них мало, с трупов тоже много не возмешь, зато турели явная кладезь, основной приток патронов для Томми.
В игре вас не убъют до конца, вы всегда возраждаеться в электрической бутке и с ключем(если вас убили значит закончились боеприпасы) в руке бежите мочить папочку ну или того кто вас разобидел. А с большим папой в таких ситуациях только телекинез спасает, швырять можно многое, даже кепка с убитого ранее монстра подойдет в качестве швырятельного оружия)))!
Финальный бос( Фрэнк Фонтейн) уникален и силен, а вы в одежде, с запахом и голосом большёго папы пытаетесь его порвать. КРУТАЯ БОЙНЯ И ФИНАЛЬНЫЙ МНОГООБЕЩАЮЩИЙ РОЛИК!
Совет ВСЕМ НЕПРЕМЕННО ПРОЙТИ, правдо лучше лицензию, там много диалогов, огромное описание возможностей и предметов, описание на понятном языке необходимость.
ВОТ ТАКАЯ ВОТ, НИЧЕГО ОСОБЕННОГО Я НЕ РАСКАЗАЛ ВСЕ УВИДИТЕ САМИ!!! ИГРА СУПЕР!!!
Млин, ролин незалес! Всем кому интересно!
http://www.igromania.ru/Games/AssassinsCreed/Videos/?fileid=7352
Превью Assassin`s Creed |
Французская компания Ubisoft давно прославилась, как компания, делающая нестандартные игры. Действительно, разве можно назвать, скажем, Prince of Persia или Splinter Cell «рядовыми»? Зачастую именно Ubisoft вносит что-то новое в игры, на что потом стараются равняться все остальные. Любая игра французов обречена на огромную популярность в народе. Именно это ждет их новый проект под названием Assassin`s Creed. Ну, попробуем разобраться, чем именно хочет удивить нас игра.Кредо убийцыДействие игры будет проходить во время третьего крестового похода. Если быть точным, то в 1191 году нашей эры. По заверениям разработчиков, они достоверно воссоздали Святую землю, все это огромное государство, с городами, входившими в его состав в то время. Нас ожидают такие места, как Акр, Иерусалим, Дамаск. Об Иерусалиме знают, пожалуй, все, а вот про Акр и Дамаск можно уточнить. Акр – портовый центр Сирии, который в период того времени был захвачен Ричардом Львиное Сердце (надеюсь, кто это такой, вы знаете). Дамаск же был под покровительством Сарацин, так что он выполнен в традиционном арабском стиле. Девелоперы использовали достоверные исторические материалы, консультировались у авторитетных историков, так что за достоверность воссоздания можно быть спокойными. Итак, нам предстоит вжиться в роль мастера-ассассина по имени Альтаир. Он – член древнего клана ассассинов. Цель, которую перед ним поставили, - нахождение и устранение девяти ключевых фигур, организаторов крестовых походов. Именно эти люди ответственны за весь хаос и разруху, которые вынуждены терпеть ни в чем неповинные люди. Кстати, наши жертвы – вполне себе реальные исторические личности, умершие в 1191 году. Конечно, далеко не факт, что они были убиты ассассинами, но кто его знает… Игра начинается в Масаяфе, главном штабе ассассинов Сирии. После того, как вы спуститесь с гор, у вас появляется полная свобода перемещения. Нужных нам людей предстоит искать, шарясь по городам. Все расстояние между населенными пунктами предстоит проделывать самим, скача на лошади. Прям таки GTA. Ну а когда вы добираетесь до города, начинается непосредственно игра. На «ты» с архитектуройФранцузы из Ubisoft – поистине талантливые люди. Перед началом разработки Assassin`s Creed они поставили две цели. Во-первых, сделать частью геймплея толпу НПС. Во-вторых, полная свобода действия и перемещения. Несмотря на то, что до выхода еще остается довольно большой срок, эти два акцента с лихвой выполнены уже сейчас. Разберем эти два пункта подробнее. Вспомните хотя бы одну игру, в которой вообще присутствовала людская толпа. Лично мне, если не вдумываться, приходит в голову только Hitman: Blood Money. И то, толпа эта там не играла какой-то большой роли. Она просто была. В проекте французов толпа – вполне себе материальное существо, с которым придется считаться и которое можно использовать. Большинство убийств нам придется проделывать ярким солнечным днем. Публично. И вот здесь то толпу можно использовать как прикрытие, для того, чтобы незаметно прокрасться мимо стражников. В одном из роликов было показано, как Альтаир смешался с толпой монахов, точно так же, как они, склонил голову и скрестил руки. Таким образом, он миновал охрану города. Знаете, весьма впечатляет. Так же интересно и поведение Альтаира в толпе. Когда он идет тихо, то просто рукой отстраняет проходящего мимо. Когда же он несется к цели или уже убегает от охраны он расшвыривает зазевавшихся прохожих. Как говорится, носорог хоть и слепой, но при его весе это не его проблемы. Однако толпа тоже может стать внушительной помехой, в основном из-за своего количества. После публичной казни у народа, понятное дело, слегка сдают нервы. Они начинают метаться, кто-то бежит домой, у кого-то ум зашел за разум и он просто понесся сломя голову. Словом, действие приобретает вид регби, когда тебя запросто могут сбить с ног. Здесь нужно использовать взбесившуюся толпу с умом против стражи. Это, правда, будет трудновато. Со свободой все проще, но не менее интересно. В городе можно забраться абсолютно на любое место. Наш ассассин выделывает такие акробатические трюки, глядя на которые Принц Персии просто зеленеет от зависти… Любая часть архитектуры полностью интерактивна. По любой понравившейся стене можно залезть, по балке – попрыгать или проползти, с крыши на крышу – перепрыгнуть. И так далее. На словах кажется обычным делом, но когда все это происходит в действии… Поверьте, это выглядит потрясно! Благодаря этой свободе не приходится и говорить о каком-то линейном прохождении. Каждый игрок будет «убирать» |
Сюжет:
Время действия - 2277 год.
Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)
Предистория идентична той что в Fallout 1/2.
Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище. На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.
Начало игры:
Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления. В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер. В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков. В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...
Геймплей:
Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.
И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.
Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
Система кармы имеет место. Таким образом
«…Как обычно после захода солнца я выхожу в сад, чтобы ощутить призрачность и тщету наших дней. И белый пар едва-едва поднимается над землей. И мои любимые белые магнолии так совпадают со мной. И вот я думаю с легкостью о том великом мгновении, когда я окончательно перестану быть Джорджом Харрисоном, исчезнет шелуха магнитофонных пленок, вся эта дурная бесконечная история под названием “Битлз”. И я приподнимусь немного над этим миром и увижу всё в горизонтальном полете. И впервые внимательно рассмотрю свой дом с высоты птичьей органики. Покружу еще немного над своими любимыми игрушками: пластинками, гитарами, портретами дорогих моему сердцу людей. А потом — пряные волны эфира захлестнут меня и унесут в неизмеримые глубины мирозданья…» (с) Харрисон - незадолго до смерти.
Когда появился человек и кристалл раскололся, в твою душу попала грань... Тьма |
Грань Тьмы,истинная грань Тьмы встречается редко, но довольно часто люди своим мнением берут себе эту грань.Ты человек чаще всего депрессивный,но у тебя есть друзья,над которыми ты возможно и посмеиваеься,но ты им верен.Убивать кого-то, вот твоё желание в паралельном мире,но убивая,у тебя всегда будет кто-то,кого бы ты хотел(а) защищать.Здравству,храниетль грани Тьмы, и прощай,но помни,что тьма не сможет заглушить боль в живом сердце. |
Пройти тест |