Общение с людьми доставляет невероятно...
1. Свежий вопрос из рабочей почты: "меня интересуют варианты Вы только опубликовываете статьи или еще и предварительно их пишите?". Авторская орфография и пунктуация сохранены. Ответ я не могу придумать неделю.
2. Один из моих же редакторов, в общем и целом достаточно вменяемый, исключая общие редакторские задвиги, к себе обращается исключительно "на Вы". Читать его письма тоже доставляет: "мы пришлем Вам еще статью о лизинге, это интервью, которое мы сами брали недавно, пришлем завтра-послезавтра".
3. Представители компании-эксперта отправляют за журналом курьера, который, позвонив мне, объявляет, что по правилам их службы я должна заполнить накладную - ФИО, адрес, телефон, название юр.лица... отправителя. Долго не верит, что я могу понятия не иметь обо всей этой ерунде и мне совершенно незачем. На мое предположение, что эти правила странные, обижается и... пообещав приехать в определенное время, не приезжает :)
3. Новые сотрудники, взятые в команды шести открывающихся с января 2011 журналов, жгут в профессиональных вопросах.
Одна барышня, делая интервью о сложностях открытия торговой точки, начинает с романтического описания пейзажа, открывающегося ей в процессе подъема в стеклянном лифте к месту беседы.
Другая называет на "ты" всех экспертов, директоров, владельцев и даже профессуру, по ее интервью складывается впечатление, что все они то ли родственники, то ли любовники, то ли одна шайка-лейка.
Еще один из новеньких штурмует мои мозги гениальным подходом к лидам и заголовкам. Типичный образец из содержания: "Зачем нужна независимая инвентаризация?" - заголовок. И дальше "в статье рассматриваются способы оптимизации процесса инвентаризации. Приведены реальные примеры из деятельности компаний. Рассматриваются особенности применения специального программного обеспечения при инвентаризации". Прочитав его содержание подряд, хочется переназывать все вокруг: "Зачем нужен стол?", "Зачем нужен стул?", "Зачем нужен редактор?", "Зачем нужен журнал?".
Впрочем, в креативе с заголовками он не одинок - еще один новичок воображает, что он работает то ли в МК, то ли в Космо и старается убить каждой фразой наповал. Я окончательно утомилась на всплеске его мысли: "Чего гостиница должна и почему она не хочет".
4. У группы сотрудников есть странная привычка ближе к дед-лайну начинать каждый день строчить мне письма: "Кажется, я не успею", "Да, я не успею вовремя", "Похоже, что никак не успею", "А, может, даже и успею, если институт такой-то завизирует текст", "Успеваю, если пришлют фотки, ура!" и т.д. То, что я не отвечаю, их не смущает. Впрочем, одна перезванивает и излагает те же мысли по телефону.