• Авторизация


8.4 - окончание 03-05-2007 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За прошедшие сутки Техник востановил краску на багажнике и капоте, и отлакировал их. И краска, и лак легли на удивление гладко.
Есть один минус - закрыли сам рисунок шаблоном чуть рановато, при снятии шаблона слегка повредили краску. Заметно только с близкого расстояния, но все равно в будущем надо будет учесть.
[475x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
alf_samara 03-05-2007-10:29 удалить
А где "www.liveinternet.ru/users/aerograf"?
Идею можно оценить на 5+
По фоткам рисунок тоже выполнен очень хорошо, но я бы поставил 4+ из-за не совпадения основного цвета капота и багажника с цветом кузова.
aerograf 03-05-2007-13:14 удалить
Ну, во-первых, я сам на этой машине на работу езжу... поэтому ссылки не надо - сам все расскажу...
Идея была давно... выпросил у Художницы наконец.
А цвет не совпадает... Думал на фото никто не заметит... Краска та же самая, что и на остальной машине, просто свежее... Крыша вообще никогда не перекрашивалась. Вот и получилось - одна и та же краска в трех поколениях - у каждой свой оттенок.
Совпадение цветов целью не ставилось. Машина своя (смотри пункт первый), так что будем еще дорисовывать и учиться на ней... время для подбора цвета еще есть...
:)
30-05-2007-16:42 удалить
спасибо за интересный материал.
Если не затруднит не могли бы Вы использовать тег MORE (тэг для скрытого текста, при применении текст будет как ссылка) для рисунков, потому что у многих пользователей в число которых я вхожу все ещё медленный интернет.
И еще хотел бы разрисовать свою машину САМ (я люблю все делать сам), но не имею никагого представления даже в малярном деле, не могли бы Вы поподробнее описывать все операции, чтоб Ваш сайт стал настоящим руководством к действию.
aerograf 04-06-2007-08:01 удалить
Спасибо на добром слове!
Насчет медленного интернета - у самого такая же проблема, максимальная скорость моего доступа 26,4 кбит/сек. Спасает только кеширование фотографий, тогда при новом посещении приходится загружать только новую фотку. А их я сознательно делаю маленькими (фотоаппарат то мне выдает больше 1 Мб в JPG). А композицию портить не хочется - если жалобы будут повторяться, будем думать.
Насчет подробности, честное слово, стараюсь как можно подробнее. Но, во-первых, пока сам не попробуешь реально, своими руками что-то сделать - все равно ничего не поймешь. Во-вторых, у каждого свои проблемы, свои узкие места - не угадаешь, а писать учебник - мне пока тяжело... :) В-третьих, когда заводил дневник, я предполагал, что мне будут постоянно задавать вопросы, давать советы - сложится общение. Но ваш вопрос практически первый. Из этого я делаю вывод, мой дневник просматривают либо эстеты (то есть из-за художественного оформления), либо опытные аэрографисты (которым и так все понятно).
Но все равно, если вопросы будут даже только у вас - общение будет! Спрашивайте.
04-06-2007-11:16 удалить
Вопрос абсолютного начинающего чайника.
Где то ранее было написано что Техник показал Художнице в аккамуляторном отсеке пару приемов работы с аэрографом. Подозреваю что эти же приемы используются и собыкновенным спрэй ганом (распылителем).
А можно подроюнее описать или сфоткать эти приемы.
(В данный момент пока тренируюсь простой покраске баллончиковой краской, со вторго раза вроде получилось, но напартачил с грунтовкой, третий раз получилось нормально. Компрессор, мотор, спрэй ган нашел, осталось добыть ресивер, планирую сделать из огнетушителя. Интересно по этому поводу мнение Техника. Освоюсь с покраской буду думать о покупке аэрографа)
aerograf 04-06-2007-13:55 удалить
Насчет аккумуляторного отсека. Все-таки просачивается кислота, в итоге - отколупывается краска. При замене аккумулятора Техник решил закрасить эти места - у него в крови бережное отношение к машине, да и человек старой, советской закалки.
Показывал следующие приемы (я тоже пытаюсь научиться красить, поэтому знаю):
1) держать струю максимально перпендекулярно к окрашиваемой поверхности.
2) красить непрерывно всю деталь - чтобы не было матово/глянцевых пятен.
3) Следить в отраженном свете, чтобы при покраске получалась одинаковая глянцевая заливка.
При рисовании аэрографом такой проблемы нет. Красишь участками, поэтому все равно получается местами матовая поверхность, местами - глянцевая. Это зависит от количества краски попавшей на поверхность. В случае с аэрографом такие проблемы рашаются покрытием лаком. Тут уже картина меняется принципиально - блеск, красота. Все глянцевое.
Проблема в том, что на лак садится пыль, бывают подтеки, лак ложится не ровно. В этом случае лакируют в два слоя, оба слоя полируют. Нижний - грубо, чтобы не задеть краску, верхний - тонко, с окончательной доводкой.
Баллончик с аэрографом, конечно, не сравнить. Аэрографом можно рисовать намного тоньше, т.е. более мелкие детали.
Насчет ресивера из огнетушителя, мне кажется - никаких проблем, можно сделать ресивер, у Техника я спрошу обязательно, только промыть его надо хорошенько, по опыту - в них остаются чешуйки старой краски.
aerograf 05-06-2007-13:24 удалить
Спросил у Техника про огнетушитель в качестве ресивера. По его словам, не подойдет. Ресивер должен быть объемом 25-30 литров минимум, и обязательно с краником для слива конденсата.
WiW 12-06-2007-14:51 удалить
чем наносяться такие рисунки? специальным лаком?
aerograf 13-06-2007-09:03 удалить
WiW, рисуется автомобильной краской, акриловой лучше, чем алкидной, а потом покрывается автомобильным лаком.
21-06-2007-10:31 удалить
благодарю, значит поеду за газовым баллоном. а можно поподробнее об усторойстве регулятора давления (приборе который выключает компрессор при достиженни определенного давления) и его настройке (градуировке, как выставляли верхний нижний порог).

К сожалению у меня счас проблемы с работой, поэтому боюсь аэрограф отложиться минимум на полгода (или наоборот ускориться)
aerograf 21-06-2007-12:39 удалить
Можно конечно. Основная деталь в регуляторе - гофрированный металлический цилиндр с пружиной. Откуда Техник такой взял - не знаю, спрошу. Внутрь поступает воздух - гофра расправляется и стержень припаянный сверху двигается вверх.
На стержне закреплены два болта, высота закрепления регулируется. Между этими двумя болтами находится выключатель от электрического автомата.
Получается - давление падает, стержень двигается вниз, болт давит на переключатель автомата и включает двигатель компрессора. И наоборот.
Подробности - на фото тут:
http://www.liveinternet.ru/users/aerograf/post33058391/
Давление в ресивере контролируется по манометру (http://www.liveinternet.ru/users/aerograf/post33057391/), регулируется - высотой закрепления переключающих болтов на стержне.
aerograf 06-08-2007-09:12 удалить
Узнал, наконец-то, у Техника, что за гофрированный сосуд используется в регуляторе давления. Он берется из тормозной системы ВАЗ-2106 "шестерка" на передние колеса, в автомагазинах продается отдельно, сколько стоит - неизвестно, но вряд ли очень много.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8.4 - окончание | aerograf - Дневник aerograf | Лента друзей aerograf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»