[230x264]
Женщине нужны:
- губы, чтобы делать тебе минет;
- уши, чтобы можно было за них удобно держаться когда она делает тебе минет;
- волосы, чтобы они приятно щекотили твоё пузо когда она делает тебе минет;
- зубы, чтобы было что выбить если она сделает тебе ими больно когда делает тебе минет;
- Язык, ежу понятно...
- Горло, чтобы она могла делалать тебе глубокий минет.
- талия, чтобы она была похожа на бутылку кока-колы в тот момент когда делает тебе минет (Пиво рулит, ябу в рот кока-колу!).
- Ноги, чтобы она могла до тебя добраться, сделать тебе минет, и потом съебаться куда подальше, до следующего раза.
- Руки, универсальный девайс, порядка 158 приминений, начиная от растёгивания твоей ширинки, до приноса пива.
- Живот, там проходит детальную переработку твоя сперма которую она у тебя сглотнула во время минета (процесс очень таинственный, ведь в каждой женщине должна быть загадка).
- Плечи, если постараться, то во время минета на них можно закинуть ноги.
- Задница, чтобы уведомить женщину легким и смачным шлепком что ей пора делать тебе минет.
- Глаза, чтобы видеть.
В канун 8 марта редакция CRN/RE провела ставшую уже традиционной встречу "за круглым столом" с женщинами - руководителями ведущих российских компаний.
Участвовали: Каролина Панферова - вице-президент по маркетингу и рекламе компании "АйТи"
Надежда Паперная - вице-президент по финансам холдинга Lank (Санкт-Петербург),
Марина Хохлова - финансовый директор компании "Цефей"
На этот раз разговор шел о том, как мужчины, работающие в компьютерном бизнесе, относятся к женщинам-руководителям, женщинам-деловым партнерам, женщинам-конкурентам.
Каролина Панферова:
"Я постоянно сталкиваюсь с проявлениями мужского шовинизма. И на работе, и вне ее".
"Дело в том, что мужчины зачастую ведут себя, как мальчики в песочнице, которые отбирают друг у друга лопатки, дерутся. Вообще, борьба за лидерство, конкуренция - это то, что присуще мужчине. Женщине присущи дух сотрудничества и благожелательность. В деловой среде, где конкуренция - один из важнейших аспектов, женщине приходится перестраиваться".
"Если мужчине-подчиненному первое время бывает тяжело работать под началом у женщины, приходится бороться с собой, со сложившимися стереотипами, то у женщины-руководителя еще больше трудностей, ей приходится учить мужской язык, перенимать мужской стиль поведения для того, чтобы понимать ситуацию, быстрее входить в контакт и, в конечном счете, лучше вести бизнес".
"Мужчины в деловых взаимоотношениях с женщинами очень часто используют ярлык "стерва". Им так удобнее. Я довольно быстро поняла, что означает понятие "стерва" в данном контексте. Это женщина, которая не перестраивается в соответствии с точкой зрения мужчины. Женщина с самостоятельным мышлением".
Надежда Паперная:
"Мужской шовинизм, несомненно, существует. Особенно сильно он ощущается при работе с клиентами из бывших военных. Как правило, это люди старой закалки, которые сразу дают понять, что желают вести переговоры (особенно на уровне руководства) только с мужчиной. Мы это заранее просчитываем и стараемся, чтобы с подобными заказчиками работали мужчины. Просто потому, что в таком случае выше вероятность заключения контракта. К тому же при подписании больших корпоративных контрактов часто приходится пить водку! Я сама не раз оказывалась в анекдотичных ситуациях, потому что в принципе не могу ее пить. Сколько бы ни тренировалась. У одного из наших клиентов, с которым работаю лично я, в приемной стояла большая пальма в кадке. Я регулярно выливала туда спиртное. Однажды приехала, смотрю - дерево исчезло. "Где же пальма?" - спрашиваю. Отвечают, что, мол, засохла. Да, контракты не прошли для бедной пальмы даром".
"Одного мужчину, который в течение длительного времени бесконфликтно работал с женщиной-партнером, спросили, как им это удалось? Он ответил: "С самого начала мы решили, что всеми глобальными вопросами занимаюсь я, а второстепенными - она. И как-то так получилось, что за все эти годы ничего глобального не произошло". Главное - не превращать сотрудничество в конкуренцию, в борьбу за то, чье слово будет последним. Наверное, нужно позволить мужчине сказать это последнее слово, чтобы он почувствовал себя мужчиной".
Марина Хохлова:
"Мужской шовинизм, конечно, есть, я его испытываю каждый день, общаясь с клиентами, с конкурентами, с партнерами. Мало того - я сама его насаждаю в собственной компании среди своих же сотрудников".
"Когда мне с первого курса института начали твердить, что у меня мужской склад ума, я отвечала - нет, я женщина, просто и женщины могут так мыслить. Необязательно быть мужчиной, чтобы быть стратегом. Тем не менее внешне я в себе культивирую женщину и пытаюсь показать мужчине, что с ним беседует именно женщина, которая, даже занимаясь бизнесом, должна быть обаятельна, привлекательна, хорошо одета, хорошо причесана".
"В бизнесе есть проявления мужского шовинизма. Но надо уметь этим пользоваться. Мы - женщины, и этот "недостаток" надо превращать в достоинство. Для того чтобы женщине достичь карьерного роста, несомненно приходится многое преодолевать и работать в несколько раз больше, чем мужчине. И чем больше у нас будет времени для выполнения каких-то рутинных домашних обязанностей, тем больше женщин будет приходить в бизнес. Я думаю, что через 5 лет лучшие менеджеры компаний будут женщины. У нас великолепная интуиция, мы прекрасно умеем ладить, в конце концов, мы можем позволить мужчине сказать последнее слово".