По определению которое дает закон, штендер является временным переносным рекламным щитом с максимальной рекламной поверхностью с каждой стороны 1.5 м. кв. и устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы.
Штендер - это средство наружной рекламы, которое может располагаться в пределах пешеходной зоны напротив здания, в котором находится организация. Штендеры бывают уличные, интерьерные, выносные, складные. Это наиболее мобильные и оперативные рекламные средства. Используются стандартные формы штендеров: овальные и прямоугольные. Штендер можно выполнить в виде любой геометрической фигуры, либо задать уникальную форму, при этом его эффективность значительно повысится.
Основные виды штендеров, применяемые в настоящее время:
- Штендеры-раскладушки
- Штендеры-стойки
Штендеры стойки - это широко распостраненный и популярный вид наружной рекламы, который нашел свое применение в офисах, торговых центрах, магазинах, бутиках и модных салонах красоты. Стандартный размер рекламного поля штендера-стойки - 90 х 50 см. Данный размер не привязан к самой раме штендера и его размер можно с легко изменить.
Применяются 3 метода нанесения изображения на стандартный штендер-стойку:
- шелкотраффаретный способ
- аппликация из цветных пленок ПВХ
- метод полноцветной печати, широкоформатная печать (360 dpi)
Каркас штендера-стойки, изготавливаемый из хромированного металла. Поэтому мобильность такого штендера - его основной плюс. Крепление штендеры к стенам и поверхности не требуется, что позволяет быстро менять место размещения конструкции и убирать ее, когда в ней нет особой необходимости.
Размеры и формы таких штендеров зависят лишь от фантазии заказчика. Функций у такого вида рекламы очень много, например - привлечения внимания внутри помещения или их успешно используют для наружного применения.
К таким штендерам относятся ростовые фигуры, которые имеют также название "хард-постеров". Как правило, это рекламная конструкция в высоту человеческого роста, которая размещается прямо в местах продаж или на промо-акциях. Штендер может носить художественный образ, выступать в роли промоутера, персонажа или товара. Такой вид штендера может состоять из полноцветного плаката, наклеенного на жесткое плотное основание из пластика. Каркас штендера изготавливается из металлической или пластиковых труб, информационная плоскость - из пластика или оцинкованного железа. Рекламное изображение наносится путем аппликациии из виниловой пленки или при помощи широкоформатной печати.
Группа Артос может разработать как продукцию для наружной рекламы, так и объемные буквы/a>, обеспечить оформление витрин магазинов и изготовить вивески. Что особенно приятно бывает клиентам, у группы Артос есть специальные условия для работы с корпоративными клиентами и система накопительных скидок.