• Авторизация


Пластика. 02-08-2007 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Звезды, пластика

Наверное единственная панацея от старости - это пластика, и если посмотреть на некоторых звезд (зарубежных, нашим все больше как то не удачно делают такого рода операции) то действительно начинаешь задумываться, а может и действительно сделать подтяжку, и долой 10-15 лет, опять молода и красива (не сейчас конечно, тьфу-тьфу-тьфу пока мне этого не надо, я так на будущее), но ведь так-же и море примеров не совсем удачных операций, да и откровенно ужасающих, когда уродуют так, что назад уже ничего не вернешь, вот и подумаешь лишний раз, а стоит ли рисковать своей красотой и здоровьем, а иногда и жизнью ради призрачных 5 лет возвращенной молодости, а ведь потом еще и повторно придется делать, да не один раз, а иначе будешь выглядеть старше своего возраста лет на 10!

правда есть еще и ботокс, на первый взгляд он безопасней чем подтяжка, но это только кажущаяся безопасность, можно вспомнить хотя-бы Пушкину, потом судись с врачами полжизни.
Короче куда ни кинь, всюду клин.
Думаю все-же лучше всего выглядеть соответственно возрасту, а не пытаться в 50 выглядеть на 20, ведь в любом возрасте есть своя прелесть, да и риск не думаю что оправдан (конечно если ты своей внешностью деньги не зарабатываешь - модель, актриса например, тогда это отдельный случай).
Но блин, как же все-же заманчиво!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
lovely_freedom 02-08-2007-10:23 удалить
Да, заманчиво, конечно, подправить кое-что, но страх(лично у меня) преодолевает желания. Как бы не пытались скрыть, но неудачные операции все же есть.
Грэта 02-08-2007-10:35 удалить
lovely_freedom,

Не просто есть, а очень много, при этом даже не исключен летальный исход (не правильно подобранный наркоз, или превышение дозы, да в конце концов обширная кровопотеря).
У меня есть знакомая, ей только 45 лет, а она недавно сделала уже вторую подтяжку. Да и вообще это дело сильно затягивает (на примере даже этой же подруги могу сказать), начинаешь с малого - с подтяжки например, а потом остановиться не можешь, подруга уже и ринопластику себе сделала, и липосакцию, и еще какие-то коррекции! Вобщем аут!
Совершенство не знает предела!
02-08-2007-11:12 удалить
К такой операции психологически готовым быть надо.Помню один старый фильм. Жили были два человека, естественно - он и она. Оба горбоносые, простые люди. Жили в любви и счастье. Так вот один хирург, ради эксперимента, взял и поправил клювик дамы на прекрасный носик и стала она красавицей. Жизнь вокруг неё менялась, а она по прежнему любила своего горбоносенького мужа. Он мучился, то ревностью, то сомнениями. Так и расстались. Была порушена и любовь и счастье!
Грэта 02-08-2007-11:24 удалить
ctalk,

Да, надо быть готовым даже не столько к переменам, а к тому, что ты в результате можешь себя в зеркале просто не узнать, далеко не всегда результат бывает такой как того ожидаешь. А вернуть все обратно и тем паче не смогут!
TurboSwed 02-08-2007-12:10 удалить
немножко мне кажется односторонний подход. Как быть с женщинами у которых был рак груди и им вставили имплантанты-теперь красивая молодая грудь, появлется мужчина и так далее-за послднее время не было ниодного случая когда что-то случалось с грудью, если операция делалась в лучших московских клиниках и по цене не ниже 7-8 тыс. долларов. Также и со всем остальным-Пушкина вызвалал НА ДОМ укол делать-это какой недалекой надо быть? Серьезно! даже укол подразумевает под собой кучу анализов и делается в суперстирильных условиях...а как быть после рождения ребенка если грудь СИЛЬНО пострадала? красные стрии и низко опустилась? как не крути ну ведь было б прикольно радовать любимого красивой грудью? а каково мерить в магазине белье без подкладок, которое носят только молоденькие девушки? да что говорить-каково женщине в 35 выйти на улицу в легкой футболке и без белья? ведь сексуальность и желание секса женщины состоит еще и из самоуверенности, что она молода и красива....
А жопьи ушки?) как они портят-но есть дорогая процедура (800 евро одна сторона) 1600 две стороны а надо 4 раза сходить-по две на "ушко"-итого??? но это дейсвтует и надолго.
ТАк что я считаю:
когда время пришло и Женщина хочет стать лучше- НАДО! и мужчина морально и главное финансово должен поддержать. И выбирать надо самые молидные (в прошлом государственные) клиники. и все будет хорошо!
Грэта 02-08-2007-12:19 удалить
TurboSwed,

Когда операция вынужденная - то это конечно оправданно!

Ну а про риск? Ясное дело мужчине хочется видеть рядом с собой красотку, идеал. А если неудачная операция (которая была сделана исключительно что-бы нравиться ЕМУ), останется мужчина с изуродованной женщиной, это тоже кстати еще вопрос.
TurboSwed 02-08-2007-12:42 удалить
нет-нет!))
Не только мужчина, но и сама женщина хочет быть красоткой-согласитесь?эту очень важно признать, ибо в данном случае начинаются обвинения мужчин, что из-за них приходится идти на такие вещи! всеже в хорошей семье это все согласовано. и реска сейчас, что касатеся ПЕРВОЙ подтяжки( где-то в 49 лет), грудь и иплантантами стоимостью от 1500/штука за 150 мл, ультразвуковое дролбление целлюлита и ушков-это гарантированно безопасно и грудь например уже более 15 лет гарантия!
Грэта. давайте всеже согласимся, что если есть деньги в семье, то это очень даже хорошо, что есть возможность посещать самых высококвалифицированных косметолог, СПА-салоны, сделать грудь, убрать ушки и целлюлит и быть желанной для своего мужчины не только сильней чем раньше, и желанней всех молоденьких девушек?))) это как с автомобилем-приедешь в хороший сервис-все будет ок, приедешь в гараж какой-нить-кабздец, движок стуканет! например, мерамед-ну вот как за полчаса можно сделать красивую грудь и чтоб потом не образаться за лечением? как?
ЗЫ. вот прочив чего-так против липоксции!!! потом жир на локтях вылазит, на лбу..но только не там, где отсосали жир. была знакомая-отсовала-какой животик был -ТРИ месяца-потом еще хуже стало... липоксация-релаьное зло, да и ботекс тоже наверное...
Грэта 02-08-2007-12:59 удалить
TurboSwed,

Да конечно не спорю, женщина и сама хочет быть красоткой, это ясно. Но все же в большинстве случаев мы пытаемся как-то улучшить свою внешность именно ради мужчины, а не ради себя, сами с собой мы примириться как то сможем, а ради любимого можно пойти и на неоправданный риск.
И можешь не говорить про надежные клиники, наслышана я про их надежность, и про то что если операция сделана за деньги и большие то все может пройти без сучка и задоринки, все это ерунда, риск всегда есть (как при любой другой операции) и он вполне определенный. Иногда лучше наверное, и менее рискованно поменять мужчину, чем лицо или какую то другую часть тела.
Был как-то фильм, про историю имплантации груди. Жили себе два таких докторишки неудачники-студентики, и пришло им в голову сделать имплантант груди с какой-то бякой внутри. Какой-то своей подружки ради эксперимента вставили. Эфект был - потрясающий. Сразу куча клиентов, деньги потекли рекой все бы было ничего, если бы не одно но... Имплантант мог повреждаться внутри и жидкость, которая вытекала из него и растекалась внутри организмо, приводила к жутким последствиям. К апмпутациям и всяким заразам. Резултат - бешенные убытки, разорение, нищета. Но по прошествии времени, уже глубоко в старости - они предумали в имплантант заливать соленую воду. И опять таки успех, деньги, и жизненный подъем!
Так вот к чему я, все равно люди будут себе и грудь имплантировать, и подтяжки делать, не смотря на жуткие последствия. Одни будут на себе эксперименты устраивать, а другие богатеть на этом. Я например не считаю себя подопытным кроликом. Хотя отношусь к тем людям, которые жутко боятся постареть и потерять былую молодось, внешностьи т.д.
TurboSwed 02-08-2007-13:38 удалить
Но ведь согласитесь-риск есть выйти и (не дай Бог) попасть под машину...Я к тому, что современная медицина это уже не рулетка-просто подходить надо очень осторожно и никогда не экономить на красоте. а мужчину менять...
тук как-я например, из-за того, что грудь уже не та-Женщину не поменяю никогда, но вот если человек стал разъедаться и не делать ничего для поддержания веса в нормальном состоянии-я после некоторых попыток помощи всеже растанусь, ибо считаю, что лишний вес женщины это тоже самое, что алкоголизм мужчины-и то и другое наносит вред семейным отношениям в части близости. (эстетика меня куда меньше волнует-я вообще убежден, что пока женщина пристает к своему мужчине, постоянно целует его, говорит какой он классный и часто идет ему навстречу когда именно он хочет-такой мужчина врядли будет смотреть какая женщина внешне-только ненормальный откажется и начнет что-то искать...пусть хоть ведьмой будет-если удовлетворен, сыт и обглажен-такая женщина всегда будет самой красивой)
и касательно делать-не делать:все с возрастом приходит пом нению женщин за 35. страх уходит, находятся какие аргументы сделать))) честно. у меня родственница по в 50 сделала поддяжку-так на все 35 выглядит-и уже года два, наверное-без проблем. только делала в кремлевской (типа ЦКБ наверное).
Так что как мужчина я тут расжудаю таким образом-когда женщина приходит в возраст, что это ей реально поможет-главное не мешать а помочь-не хочет-не надо. вот примерное так.
ЗЫ.и главнео еще раз-всеже давайте рассуждать со стороны взрослых женщин, а не так как Вы сейчас-молоды, красивы, плоский живот и упругая высокая грудь-конечно, имея это все, будешь думать, что это все зло! а послушайте женщин кому 35-40 и у которых все успешно прошло? они довольны и так далее... все свое время, так я считаю...
Ilanita 02-08-2007-14:07 удалить
По-моему, после пластических операций все выглядят одинаково...безобразно. Вместо лица - маска. Лучше оставить, как есть, просто следить за собой и не опускаться. И все, достаточно.
Грэта 02-08-2007-14:21 удалить
TurboSwed,

Наверное ты прав, если, грубо говоря припрет уж очень сильно, то никакие страхи не заставят отказаться от операции.
Действительно всему свое время, но очень надеюсь, что мне не придется делать никакие косметические операции, что меня, даже если я даже буду уже не такой привлекательной как в молодости будут по прежнему любить, любить такой какая я есть.
Грэта 02-08-2007-14:24 удалить
Ilanita,

Да, конечно есть своя прелесть выглядеть на свой возраст (если ухожена конечно, не распустившаяся).

А насчет того что на одно лицо все становятся, это да, после пары подтяжек однозначно. Хотя наверное это зависит еще и от качества сделанной операции.
Грэта 02-08-2007-14:33 удалить
Дивная_Диана,

Вот и я боюсь потерять красоту и привлекательность, поэтому уже сейчас (да наверное еще раньше) начала задумываться, а что-же дальше, а вдруг придется что-то с собой делать, хочется понять насколько это оправданно.
Да и вообще, вдруг результат не удовлетворит, и что дальше - новая операция, и так до бесконечности. (Это я чисто риторически, никаких операций в ближайшие годы делать даже и не собираюсь).
02-08-2007-14:34 удалить
Как все усложнили! Есть хорошие деньги, остывают чувства у любимого человека и вы хотите его на время (лет 5 максимум)снова завлечь собой, при том самой не делая ничего (за вас все сделает хирург) используйте свой шанс. Или пан или пропал. Но если вы от природы не лодырь, то есть много способов по гроб быть интересной и желанной. А что говорить о тех у кого денег маловато, а детей палата?
TurboSwed, "Но ведь согласитесь-риск есть выйти и (не дай Бог) попасть под машину..."
Да под Богом ходим! Попасть под машину можно и после удачной операции. Можно сказать - деньги под колеса. В двойне трагично.
Грэта 02-08-2007-14:38 удалить
ctalk,

Да я собственно пока пластики никакой делать не собираюсь, просто прочитала статью и захотелось эту тему обсудить, не более того.
Ilanita 02-08-2007-14:39 удалить
По-моему, всегда видно, когда кто-то пластику делал. На лице, по крайней мере. Нет, не нравится мне это "омоложение". По-моему, оно только еще больше старит.
Я за пластику только в особых случаях.
TurboSwed 02-08-2007-14:58 удалить
Вот когда приходит время и есть деньги-наступает тот самый "особый случай".
Так что я занимаю позицию. что своременная женщина ДОЛЖНА ИМЕТЬ возможность сохранить и восстановить красоту в любом возрасте. с одной стороны это должен обеспечить мужчина, с другой стороны государство, которое должно отсеивать шарлатанов.
Но в целом я пришел к выводу, что от женщине 30 до 40 самое главное дать возможность посещать хорошие косметологиские слоны (сюда же СПА)-вот где настоящая молодость кроется, как мне кажется. Я вижу как все эти питательные кремчики и массажи лица-постепенно делают то, что хирург делает за пять-шесть часов. поэтому если женщина разумная и ей некуда спешить-за год-два можно добиться того же успеха-но главное как можно раньше начать. Я мужчина, но надеюсь мыслю в правильном направлении?))) прошу сильно не критиковать мое мнение-я всеже пытаюсь думать ка кесли бы думала женщина, но таковой не являюсь-посему извинияюсь если что!
Грэта 02-08-2007-15:11 удалить
TurboSwed,

Конечно все верно, как и в других областях медицины - легче предупредить, чем лечить потом.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пластика. | Грэта - На поверхности белая и пушистая, но всеже ведьма в душе!!(ШЮТКА, а может и нет?????) | Лента друзей Грэта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»