• Авторизация


Срываться 16-02-2015 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - -

Один квалифицированный специалист сказал мне, что я слишком много держу в себе, сказал, что неэтично рекомендовать мне срываться на людях, но, к сожалению, скорее всего, именно это мне и нужно начать делать. Я заинтригован. Подскажите, как лучше срываться на людях? Есть какие-нибудь методы, позволяющие сузить кольцо поражения, не теряя очки эффективности?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
-HIMI- 16-02-2015-09:11 удалить
Мне кажется что срываться на людях, тем более задумано, а не случайно- это не этично и не хилый удар по карме. Лучше искать самореализацию в чем то... спорт/творчество/хобби
В таком случае надо срываться на моделях, приближенных к реальности, начиная от проигрываний в голове ситуаций, где ты как бы сорвался, заканчивая битьем манекенов. Для окрудающих максимально безопасно, но. Но мне кажется, все это поведёт к тайлеровщине..
Саш_а 16-02-2015-10:50 удалить
GeksageN-FrakTAL, в любом случае, мне почему-то кажется, что тебе не удастся срываться на людях, но ты найдёшь другие методы)
Mystif 16-02-2015-12:51 удалить
Если срываться, то на малознакомых, их в любом случае гораздо сложнее серьезно задеть, чем близких. А некоторых и вообще не пробить. Может, кстати, добровольцы найдутся.
-Аш- 16-02-2015-13:43 удалить
Ваш квалифицированный специалист отчасти прав, держать в себе - еще хуже, чем срываться, потому как это ведет к накоплению гнева такой силы, который однажды выльется в нечто похуже периодических срывов. Метод для начинающих - идти в закрытое помещение, бить стенку, орать на воздух, успокаиваться и возвращаться к людям. Метод для продвинутых - не забивать негативные эмоции в себе, а выплескивать их на других в трансформированном виде.
wednesday_z 16-02-2015-16:08 удалить
А ты вообще сам этого хочешь? Уж если срываться на ком-то, то только на тех, кто тебя непосредственно раздражает. По крайней мере, это честно. И уж если они тебя раздражают, то не заслуживают снисхождения.
GeksageN-FrakTAL 16-02-2015-16:48 удалить
Uncertainty_principle, Саш_а, -Аш-,win_her, Mystif, -HIMI-, Прямо скажем, у меня небольшой опыт срывов. Совсем небольшой. Честно говоря, я не уверен, станет ли мне после этого лучше. Другие способы, безусловно, я тоже обдумываю. Мне тут ещё порекомендовали просто орать, включив музыку. Если срываться, то, да, наверное на малознакомых людях. Горестно, что наверное меня будет мучить совесть, но это я сейчас так говорю, а вообще - кто его знает. Кстати, хороший вопрос, можно срываться организованно, подготовившись? Обязательно ли срыв предполагает непосредственную необдуманную реакцию на поведение другого человека?
wednesday_z 16-02-2015-16:58 удалить
GeksageN-FrakTAL, подготовка к срыву у тебя сожрёт нервов больше, чем все раздражители вместе взятые. Мне кажется, нужно просто срываться. И всё. Или не срываться вообще, а свою "тёмную" энергию направлять на созидание чего-либо, чем ты и занят. И срываться на малознакомых людей - неэффективно. Этим можно только запустить цепную реакцию Вселенской срываемости. Ты нахамишь тетеньке, которая тебе без улыбки продала хлебушек, потому что у тебя друг идиот и тупил с утра, так что довел тебя до ручки, а тетенька тоже заведется и сорвется на своем ребенке, который получил двойку, тот потом пойдет и отмутузит кого-нибудь во дворе и т.д. Может, я размышляю примитивно, но я думаю, что надо было сразу сорваться на друге, послать ему эмоциональный импульс, поорали бы друг на друга, потом пришли бы к диалогу. И решили бы проблему. Как люди.
-Аш- 16-02-2015-17:02 удалить
GeksageN-FrakTAL, думаю, что предполагает обязательно. Организованный подготовленный срыв - уже и не срыв вовсе, а выплеск эмоций. Специально учится срывать зло на людях - все равно что... скажем, гитаристу пытаться разучиться играть, а художнику - рисовать. Нет в вас этого горячего гнева и не надо. Пусть холодный гнев хуже, это вовсе не означает, что из двух зол стоит выбирать меньше.. Особенно когда можно отказаться от "зла" вовсе. Кричите под музыку, в месте, где вас не слышат, а потом спокойно, без злости объясните человеку, в чем он не прав. И категорически не согласна с win_her, если раздражаетесь вы, почему не заслуживают снисхождения источники раздражения?
GeksageN-FrakTAL, а мне, вопреки всем комментариям тут, кажется, что срываться надо на знакомых или даже на совсем близких. Но обязательно их предупредить перед этим! Типа "сегодня, с 4 до 5/ в ближайшие 10 минут я буду орать и кидаться тарелками в целях облегчения психического состояния, просьба принять и простить". Близкие поймут, что дело не в них ,а в твоей попытке расслабиться (после объяснений, конечно) и не будут принимать на свой счет. И не стоит забывать, что малознакомого человека тоже можно больно и незаслуженно задеть. Свои проблемы надо решать в "своем кругу" :) Так что подготовиться надо, по возможности заранее предупредив потенциальных жертв, а организовать процесс - это уже у кого как. Методом тыка определишь)
Allhen 17-02-2015-13:39 удалить
Можно вымещать в творчество. Часто после срывов на людей мучает совесть, да и просто стыдно, да и людям за что такое счастье)
wednesday_z 17-02-2015-17:27 удалить
-Аш-, я лишь имею в виду, то, что раздражение по пустякам - не провоцирует столь сильного всплеска, который бы был очень разрушительным. А раздражение или негодование по обоснованному поводу заслуживает соответствующей реакции - полной и окончательной. Не в смысле убить человека, который тебя чем-то вывел из себя или с которым не согласен) Просто честно высказать ему всё, что думаешь. И решить проблему "полностью", а не на половину.
-Аш- 18-02-2015-00:32 удалить
win_her, не вижу ничего плохого в высказывании того, что думаешь. Но мы говорили о "срыве" который всегда предполагает определенную (и как правило, немалую) долю гнева. Если бы люди могли так просто, спокойно отвечать на раздражители - это было бы идеальным решением проблемы. Но раз уж автор задается вопросами о срывах, не так все это легко.
GeksageN-FrakTAL 18-02-2015-00:34 удалить
Ответ на комментарий Allhen # Allhen Тогда надо подумать о максимально экспрессивном творчестве, потому что проза для меня составляет необходимый минимум для жизни)
GeksageN-FrakTAL 18-02-2015-00:42 удалить
-Аш-, win_her, наверное я не очень внятно сформулировал, что имею ввиду, но вообще, скорее тут то, что написала win_her, потому что мне сложно высказывать какое-то раздражение даже
-Аш- 18-02-2015-00:49 удалить
GeksageN-FrakTAL, нет, я вас прекрасно поняла) Я пытаюсь сказать, что высказывать раздражение и высказывать, что думаешь - совершенно разные по эмоциональной окраске вещи. Если вам легко спокойно "высказать, что думаете" - отлично) Если же вы раздражаетесь или держите раздражение в себе ( в вашем случае, как я поняла, второе) - с этим надо что-то делать. И если уж "что-то делать" - это срываться, то уж не на живых людей)
GeksageN-FrakTAL 18-02-2015-00:58 удалить
Ответ на комментарий -Аш- # -Аш-, Тогда мне нужны неживые люди, но с чувственной отдачей, иначе магии не будет)
Ms__Brightside 02-03-2015-10:52 удалить
выбираешь одного человека, которого часто видишь, и орёшь на него постоянно :D главное - только на него и регулярно
heu3becteh 17-03-2015-00:10 удалить
Поддерживаю идею спустить энергию на спорт/творчество/хобби. Но если уж срываться... Можно попробовать устроить "срачь" на какой-нибудь имиджборде (или где это положено и распространено устраивать в интернетиках?), авось сработает. Можно высказать все сполна глухому человеку или исписать кляузами рулон туалетной бумаги слепого. Можно направить деструктивную энергию в правильное русло: с благим матом и лютой ненавистью порубить высохших деревьев, покосить сорную траву и наколоть дров. Сам необходимости срываться не вижу в принципе. Хотя, возможно, один квалифицированный специалист посоветовал бы это и мне, и был бы прав.
GeksageN-FrakTAL 18-03-2015-18:25 удалить
Ответ на комментарий Ms__Brightside # Ms__Brightside, У меня такого нет. Я даже не знаю, как его завести)
GeksageN-FrakTAL 18-03-2015-18:25 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # heu3becteh, По поводу имиджбордов - возможно) Надо свой блог анонимный на другом сервисе возобновить)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Срываться | GeksageN-FrakTAL - Next to ME | Лента друзей GeksageN-FrakTAL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»