• Авторизация


ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ 19-03-2007 05:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ситуация такая: курорт в Байкальске хочет поставить новый кресельный подъемник. Как определить его сроки окупаемости, если в округе таких подъемников нет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Jigden 19-03-2007-06:16 удалить
я бы изучил целевую аудиторию и просчитал сколько они могут платить за дополнительный сервис в виде подъемника. Исходя из средней численности можно рассчитать денежный поток и рассчитать окупаемость. Добавляя рекламные расходы в данное уравнение куорректируем желаемые сроки окупаемости)))
19-03-2007-06:22 удалить
целевая аудитория это кто? как их определить? откуда они знают сколько готовы заплатить если ни разу этим не пользовались? какими рекламными инструментами достичь данной целевой аудитории?
19-03-2007-06:31 удалить
Исходное сообщение


МММ, ты знаешь посещаемость данного объекта? Если да, то попробуй по этому показателю рассчитать. Потом спрогнозируй как изменится ситуация в связи с тем, что РБ - станет одной из туристско-рекреационных зон.
19-03-2007-06:34 удалить
хотя Байкальск-не РБ, но туристский поток в любом случае увеличится
19-03-2007-06:34 удалить
посещаемость известна, более того можно узнать сколько посетители тратят в среднем на этом курорте. Однако, повторюсь, кресельный подъемник - новая услуга, может ли быть такое - что народ приедет из других регионов России только потому что узнают о данном подъемнике?
19-03-2007-06:39 удалить
А регионы известны, откуда приезжают посетители?
19-03-2007-06:44 удалить
не знаю, вряд ли известны регионы, но думаю можно узнать)
Jigden 19-03-2007-06:45 удалить
Целевая аудитория это те кто на лыжах катаются...надо посмотреть, или как позиционируется этот куророт, если это культовое место отдыха бизнесменов одно дело, если семейный отдых это другое, я думаю семейный курорт будет долго работать на окупаемость.
Чтобы человек мог ответить сколько он мог бы заплатить можно устроить общественную кампанию, типа "Даешь курорту такому-то новый подъемник!" на видном месте описание подъемника и примерная цена на пользование (исходя из желаемых расчетов) народ постепенно будет привыкать что да..нам нужен этот подъемник, потому что на горнолыжном курорте ЕСТЬ ПОДЪЕМНИКИ и это юудет стоить столько-то денег. Потом когда будешь проводить опрос на тему скольок вы готовы за это платить? Посмотришь насколько народ эту цену проглотил и насколько он с ней согласился, это уже будет взвешанный ответ человека, который будет готов отдать столько то рубчиков за конкретную усугу.

Резюме: 1. Сначала просветительская кампания, с элементами манипуляции массовым сознанием.
2. Проверка результатов и получение исходных данных для реальных расчтов экономических показателей.
19-03-2007-07:07 удалить
Исходное сообщение vadim1503
Однако, повторюсь, кресельный подъемник - новая услуга, может ли быть такое - что народ приедет из других регионов России только потому что узнают о данном подъемнике?

Соболиная - не Куршавель. Но это и к лучшему. Цены вполне приемлемые по сравнению с другими российскими и буржуйскими курортами. Думаю, что любители и профессионалы в первую очередь выбирают курорт по разнообразию трасс, а кресельный подъемник сам по себе не может быть причиной привлечения людей. Думаю, что при рассчете окупаемости, опираться на раскрутку подъемника как такового, особо не стоит. Тем более, что подъемник - не роскошь, а средство передвижения. Не нужно к нему относиться как к какой-то особенности данного курорта. Это все равно, что заводить разговор о наличии барной стойки в баре.
Jigden 19-03-2007-07:29 удалить
Абсолютно согласен что подъемник - это неотъемлемый атрибут а не новый атракцион хотя сначала так оно навреное и будет))) потому надо это рассматривать это скорее как новый статус сервиса а не новый статус куррота в целом
19-03-2007-09:19 удалить
Исходное сообщение

Правильнее будет написать, "если в округе горнолыжных курортов нет вообще"...)))
20-03-2007-03:36 удалить
давайте ближе к нашим баранам. Повторю вопрос "Как определить срок окупаемости новой услуги - кресельного подъемника?" Предлагаю разделить вопрос на составляющие:
1. Как определить потенциальный поток посетителей после установки кресельного подъемника?
2. Как определить сколько этот потенциальный поток может приносить прироста прибыли (максимум и минимум)?
кабыздох 20-03-2007-03:48 удалить
свои пять копеек:
1. никак. В субботу был в иркутске в фан-спорте. При мне купили лыжи два человека. Из их бесед с продавцом понял - ни малейшего понятия что такое лыжи, не говоря уже о подьемниках. Их интересует - "о смотри какой красивый рисунок на борде, а может его купим, а"? Не удивлюсь, если сказать им что на Соболиной нет кресельного подьемника- они жутко удивяться. Так как в представлении большинства - кресельный подьемник, тихий бар с камином, и сухая одежда - это и есть горнолыжный курорт.
20-03-2007-06:12 удалить
Сроки окупаемости зависят от денежного дохода. Денежный доход зависит от популярности курорта. Популярность зависит от местоположения и спектра предоставляемых услуг. Так, начнем с местоположения: южный берег Байкала – этим все сказано )
Услуги: думаю, что нужно обратить особое внимание на количество и вместимость гостиниц, собрать средние данные о их заселенности в течение сезона. Тогда получишь хоть какие-то цифры. Еще один вариант: получить информацию о количестве комплектов инвентаря в прокате, ну и плюс-минус тех, кто приезжает со своим инвентарем (таких немного). ))) Вот все они-то и будут пользоваться этим самым подъемником. Все естественно. Не думаю, что кто-то принципиально не будет использовать кресельный подъемник. Разве что профессионалы предпочитают бугельные и то не всегда. А профессионалов у нас опять же – немного.
Плюсом является то, что горнолыжный туризм в нашем регионе не развит должным образом, чтобы говорить о конкуренции. Даешь рекламу – супергорнолыжный курорт на берегу Байкала, у нас есть все: и трасс до фига, и сеть ресторанов и подъемники вам и бугельные и кресельные…И больше не о чем волноваться.
20-03-2007-12:06 удалить
предлагаю обсудить вариант решения этого вопроса маркетинговым агентством г.Иркутск:
Задачи:
1. Проведение формализованного опроса клиентов Курорта, с целью выявления потребностей и ожиданий клиентов и выявления конкурентных преимуществ Курорта.
2. Опрос клиентов других горнолыжных баз Прибайкалья для выявления направления развития Курорта и выявления конкурентных преимуществ курорта.
3. Анализ вторичных источников информации для оценки бизнес-потенциала развития туризма
4. Проведения конкурентного анализа горнолыжных курортов южной оконечности оз. Байкал.
кабыздох 21-03-2007-06:53 удалить
не очень понятно что нужно сделать.
1. Опрос возможен силами самих заказчиков. Анкета разрабатывается агентством.
2. Ради экономии - опрос провести на ждвокзале Иркутска. Суббота утро электричка на байкальск.
3. Не актуально - оценка развития туризма уже была проведена при разработке программы развития рекрационных зон. РАзве нет?
4. Силами заказчика - объезд курортов с простым перечнем пунктов - вместимость, класс гостиниц, наличие частного сектора, кол-во инвентаря, качество инвентаря, наличие пресловутых подъемников, уровень обслуживания и т.д. Мне кажется здесь заказчику будет гораздо легче определить что нужно. Я бы сделал этот пункт первым. Дальше в общем будет видно, требуется опросы или нет.
25-10-2007-12:18 удалить
Вопрос кресельного подъемника в Байкальске стоит остро. Рассчитать поток можно следующим образом: нам известно сколько человек катается на данных трассах, плюс % 40 тех кто катается на детской трассе. Многие катаются на детском склоне, т.к. не могут понять, что за зверь швабра и как ею пользоваться. Получив общее кол-во посетителей мы данное число перемножаем на стоимость подъемника сейчас, отнимаем от суммы затрат. Полученный результат - Доход за сезон без повышения стоимости карт. При необходимости можно повысить стоимость карт, я уверен спрос от этого не уменьшится.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»