Без заголовка
17-03-2007 12:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Привыкаю жить в Китае. Заходишь в ресторан, магазин и пр. общественные заведения и складывается впечатление, что обслуживающий персонал принимает участие в конкурсе "Кто громче крикнет "Добрый день! Добро пожаловать!" Я первое время в натуральном смысле пугалась. А теперь представьте человека, который не понимает китайской речи: заходит себе тихонечко в магазин купить шоколадку, а к нему бежит туча китайцев с дикими воплями!...
По горячему желанию (NB желанию, а не умению) навязать свои услуги или продукцию китайцам равных нет. Приходишь в маркет, возле входа стоят хрупкие ребята, с надеждой смотрят тебе в глаза, протягивают листовочку с рекламой какого-нибудь там спортивного клуба, думаешь - лан, возьму, жалко, стоят тут весь день...Блин! Так они потом буду за тобой ходить по всем пяти этажам этого самого супермаркета, что-то непрерывно объяснять, просить заполнить какие-то анкеты, где указание номера мобильника является чуть ли не самым важным пунктом!
Или еще: придешь в магазин, чем-нибудь заинтересуешься, а они на тебя хитро так посмотрят и начинают звонить по мобиле кому-то, типа вот покупатель пришел, срочно принесите такой-то товар. Ладно, думаю, подожду. Так потом фиг уйдешь оттуда, если не купишь то, что тебе принесли, начнут доказывать, что прям столько неудобств вы вызвали своим посещением, что даже вот звонить пришлось, беспокоить кого-то, со склада нести...И я вот теперь думаю, неужели они специально так делают?
В общем, высказалась.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote