• Авторизация


Хочу понять! 05-03-2007 06:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ситуация такая: компания в Китае планирует заняться поставкой товаров в Россию. На вопрос, каких товаров именно, директор дает ответ: всех товаров ). Поставлена задача - составить печатный каталог продукции, однако без указания ассортимента и цен, так как они "подвержены" частым изменениям, а на обновление каталога и распространение его в России будет уходить много времени средств. Но задача поставлена и ее нужно как-то решить. То есть каталог должен выглядеть следующим образом: Строительные материалы (к примеру): несколько фоток с ДВП и ДСП...и всё...
Вопрос: есть ли смысл?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
05-03-2007-06:28 удалить
если я хоть что-то понимаю в каталогах: то указание цен обязательно! на то он и каталог, чтобы наглядно показать всю широту ассортимента и ценовых решений. Взять хотя бы каталоги косметических компаний. Чтобы дать ответ на вопрос есть ли смысл создавать такой каталог нужно сформулировать его конечную цель. Как будет распространяться каталог? Кто его целевая аудитория, т.е. на кого каталог рассчитан?
кабыздох 05-03-2007-06:36 удалить
с трудом понимаю.
не ясны вопросы: на кого нацелены каталоги, не ясен на что делается упор в ассортименте, не ясен канал распрастранения
предлагаю сделать
1. Провести анализ потребностей и приемущетств ваших товаров. Скорее всего данные уже есть у сбытовиков.
2. Составить список потенциально заинтересованных клиентов
3. Если в самом деле ассортмиент большой - составить несколько каталогов. Или как более дешевый вариант - один фирменный - общее и приемущества - там доставка или по по цене, и сделать вкладыши по ассортименту отраслевому.
4. Лучший способ - директ мейл.
05-03-2007-07:15 удалить
Целевая аудитория – все, кого может заинтересовать продукция из Китая, начиная от крупных компаний, нуждающихся в технологическом оборудовании и расходных материалах, и заканчивая мальчиком, который хочет купить себе брелок со спайдермэном. Смысл в том, что руководство хочет возродить что-то подобное системе «Товары - почтой» при СССР, то есть возможна продажа как оптом, так и в розницу.
Думаю, что вопрос о том, как будет распространяться каталог, задавать еще рано. Так как не понятно, нужен ли сам каталог вообще, если в нем не будет никакой информации.
05-03-2007-07:23 удалить
ошибаешься, вопрос в том как будет распределяться каталог нужно ставить в самом начале - еще при планировании. Это напрямую зависит от того, кто клиент. Честно говоря, я плохо представляю, что такое "Товары почтой". Никогда не пользовался такой услугой. Можно поподробнее в этом месте?
кабыздох 05-03-2007-07:38 удалить
вообще сама идея продаж товара почтой - интересна и по моему - перспективна. Об это говорят продажи традиционные - одежды и даже Икеи.

Но рынок мальчика с брелком и крупной фирмы - две большие разницы.
Здесь вопрос стратегии))).

Тем не менее, каталог нужен.Для крупняков цены не выставлюят - вопрос всегда отдельный, а вот отсутсвие четкого ассортимента, и его описания - очень плохо.
Совет - требуй от директора конкретики. Иначе "поди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что".
06-03-2007-04:18 удалить
Исходное сообщение vadim1503
ошибаешься, вопрос в том как будет распределяться каталог нужно ставить в самом начале - еще при планировании. Это напрямую зависит от того, кто клиент. Честно говоря, я плохо представляю, что такое "Товары почтой". Никогда не пользовался такой услугой. Можно поподробнее в этом месте?

"Товары-почтой" - была такая услуга. Почта СССР распространяла каталоги с различными товарами по почте, ну а люди заказывали то, что им нужно. Приходит тебе уведомление о посылке, идешь в свое отделение и получаешь. Книги, семена ))).
Конкретизирую свой вопрос: как создать достаточно информативный каталог товаров, не указывая в нем ассортимента и цен? Товары будут распределены по 30-ти категориям, например, "Компьютеры и связь", "Хозтовары" и т.д.
06-03-2007-05:15 удалить
Исходное сообщение Simba542
как создать достаточно информативный каталог товаров, не указывая в нем ассортимента и цен?

чтобы чем-то завлечь потенциального покупателя - чтобы тот сделал пробную покупку - необходимо что-нибудь по-настоящему интересное: либо низкие цены, либо что-то эксклюзивное в каждой категории, либо огромный ассортимент... В твоем случае в качестве преимущества вижу только низкие цены и ассортимент. Чтобы человека заставить встать с кресла, написать вам и пойти на почту за товаром, нужно очень сильно его завлечь. Без указания цен в каталоге, по-моему, не обойтись. Можно допустим указать интервал цен (минимум и максимум) и дать ссылку на ваш сайт, где выложены обновляемые прайс-листы. Хотя, кто захочет тратить деньги на интернет, чтобы найти что-то чем он еще не пользовался (имею ввиду товары-почтой).
06-03-2007-06:05 удалить
Вообще, система будет следующая: в регионах будут работать агенты нашей компании. Именно для них и создается каталог. Но они будут его не распространять, а использовать в качестве наглядного материала для приема заявок от покупателей. По каким-то другим каналам каталог распространяться не будет.
Пока мы не имеем возможности указывать какие-либо цены, так как еще не определены поставщики, с которыми будем работать, ведь их в Китае миллионы. Директор уверен, что сначала нужно запустить механизм торговли, а потом все само собой приложится. То есть получить первые заявки на основе каталога с картинками, а потом уже работать непосредственно по заявкам, т.е. искать производителей, проверять качество продукции и, естественно, получать информацию по ценам. Директор говорит, что бизнес - это очень простая вещь. Неужели? Можно ли обойтись без аналитики и элементарного бизнес-плана?
06-03-2007-06:30 удалить
если бы бизнес был на самом деле "очень простой вещью" думаю все бы им начали активно заниматься, и не было бы таких трагических провалов и банкротств.
А по вопросу: так это брендбук получается, где присутствуют все самые важные характеристики товаров, их фото, без указания цен. Однако как будут зарабатывать эти агенты если вдруг получится что заказанного товара уже нет в производстве или его нужно долго ждать. Я так понимаю ваша контора нечто вроде посредника между российским покупателем и китайскими кустарниками-производителями, которых "миллионы". Тогда чем вы лучше того же рынка китайского, где можно все пощупать и понюхать, да еще и сторговаться?
06-03-2007-06:39 удалить
Исходное сообщение vadim1503
если бы бизнес был на самом деле "очень простой вещью" думаю все бы им начали активно заниматься, и не было бы таких трагических провалов и банкротств.
А по вопросу: так это брендбук получается, где присутствуют все самые важные характеристики товаров, их фото, без указания цен. Однако как будут зарабатывать эти агенты если вдруг получится что заказанного товара уже нет в производстве или его нужно долго ждать. Я так понимаю ваша контора нечто вроде посредника между российским покупателем и китайскими кустарниками-производителями, которых "миллионы". Тогда чем вы лучше того же рынка китайского, где можно все пощупать и понюхать, да еще и сторговаться?

Это наезд? ))) Все преимущество в том, что еще ни одна компания-посредник не заявляла о себе и не ставила на товары из Китая свой логотип. Это то, к чему стремится наша компания. Типа, покупайте молоко с коровой на упаковке. Возможно, в будущем логотип компании станет знаком качества товаров из Китая. Будет трудно из-за сложившихся стереотипов "мэйд ин чайна". Планируется строгий отбор поставщиков, проверка производимой продукции на качество. Только после этого мы сможем смело заявить, что мы отвечаем за качество этого товара.
Касаемо возможности отсутствия заказанного товара или необходимости долго ждать - вся продукция в определенных объемах будет храниться на складах нашей компании, а не на складах поставщиков.
кабыздох 06-03-2007-06:48 удалить
по поводу майд ин чайна - предлагаю заменить лейблу на фабрикуед ин чайна).
06-03-2007-08:58 удалить
Исходное сообщение Simba542
Планируется строгий отбор поставщиков, проверка производимой продукции на качество. Только после этого мы сможем смело заявить, что мы отвечаем за качество этого товара.
Касаемо возможности отсутствия заказанного товара или необходимости долго ждать - вся продукция в определенных объемах будет храниться на складах нашей компании, а не на складах поставщиков.

вот и текстовка для каталога пошла). а если серьезно - нужно чтобы было наглядно все, а то ведь народ у нас ленивый, чтобы во всем сидеть и разбираться: у кого качественней и насколько. Кроме того, если у вас будет качественнее значит дороже, тогда вы конкуренты европе, а у европы репутация по-лучше)
кабыздох 06-03-2007-12:27 удалить
насчет фабрикуед нифига не шутка.

Просто мэйд ин чайна - сразу - "дешево, но сломается через год"(фраза услышанная на выставке промашленного оборудования). С другой стороны - есть, в быту, такая фраза- да -китайское, но фабричное. Ясень пень - подбирать слова нужно не фабрикуед))).
Щас впадаем канешна в дилетанство -но больше всего что напрягает при работе с китаем - труднозапоминаемые названия - Хингбаоцинь и еще более незапоминаемые е-мэйлы lxnbij@и далее.
Есть шаги канешна - название фирмы - чОрный леопард. Даже так - вызывало оторопь.

А по каталогу - без цен нормально покатит для крупняков. Обычная практика.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хочу понять! | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»