• Авторизация


Реклама 25-01-2007 05:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно ваше мнение, что предпочтительнее на видеоэкране: статичный ролик или динамичная заставка?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Jigden 25-01-2007-05:47 удалить
динамичная реклама...правда короткая сек 10 максимум...эт на мой взгляд))
25-01-2007-06:03 удалить
Вот я сомневалась...нашли компромисс..10 сек динамика, а адрес и логотив - статика...
Jigden 25-01-2007-06:11 удалить
я думаю самый оптимальный вариант...особенно если будет поддержка в печатных СМИ))
Jigden 25-01-2007-06:15 удалить
как говорится доброе слово + револьвер работает лучше чем просто доброе слово)))
25-01-2007-06:24 удалить
Мда..поддержка в СМИ конечно хорошо, но бюджет не резиновый...
25-01-2007-06:55 удалить
динамичный ролик привлекает внимание, однако с другой стороны есть опасность что народ не успеет рассмотреть товар или записать телефоны. Кроме того, в динамичном ролике можно показать больше чем в статике. А вообще нужно смотреть какой товар. Может скажешь что нужно рекламировать и за какие деньги))
25-01-2007-07:03 удалить
выбрали след вариант: логотип, адрес и название, тел - статика, и фон динамика, получилось конечно не супер ролик, но вполне терпимо, сейчас послдение коррективы вносятся. Вот именно этого я и боялась, что не успеваешь пока проезжаешь рассмотреть полностью ролик. Хотя вся фишка наверное этого телека в динамике
25-01-2007-07:09 удалить
ааа.... так ты говоришь об экране на площади советов??
кабыздох 25-01-2007-07:16 удалить
я вот не пойму) чуть ли не в каждой книги по рекламе пишется - чтоб запомнили - 15 раз повторите название продукта) а еще лучше 30 раз.

у нас же на экранах - ролик на тему "я летаю я в раю" и в самом конце, хрясь - быстренько логотип и название. Типа интрига).
25-01-2007-07:21 удалить
Надеюсь это не намек на наш ролик ? :)
25-01-2007-07:22 удалить
Исходное сообщение vadim1503
ааа.... так ты говоришь об экране на площади советов??

АГА)
Jigden 25-01-2007-07:56 удалить
у нас в Чите 2 экрана и в основном там идут ролики рассчитанные на массовую аудиторию...
25-01-2007-08:19 удалить
главная цель, что мы решили использовать такую рекламу - чтоб люди знали про магазин. Про наш магазин знают только те, кому это надо, а м ыхотим чтоб знали все. В СМИ печатались, и сейчас планируем выход статей, вот с радио у нас не заладилось. Хотя тогда мы учавствовали как спонсоры игры...за призами пришла совсем не наша ЦА. Хотя сейчас хотим опять попробовать, правда уже не с игрой)
25-01-2007-09:01 удалить
Исходное сообщение Triona
В СМИ печатались, и сейчас планируем выход статей, вот с радио у нас не заладилось. Хотя тогда мы учавствовали как спонсоры игры...за призами пришла совсем не наша ЦА. Хотя сейчас хотим опять попробовать, правда уже не с игрой)
а ты не боишься что когда будешь давать такую сплошную рекламу, придет опять большое кол-во нецелевых потребителей. Может лучше было использовать другие средства продвижения
25-01-2007-09:08 удалить
Мы к концу года планируем расширить ассортимент за счет позиций недорогого вина, поэтому и ЦА расширится. Пусть знают, нам от этого хуже не будет. У любого самого простого человека в жизни бывают моменты, когда ему просто необходимо выпить (подарить, поставить на стол) хороший алкоголь
25-01-2007-10:24 удалить
хороший алкоголь - это если я не ошибаюсь продукт стоимостью свыше 300 руб. за 0,7 л.?? Сколько человек может себе позволить столько потратить на вино? Сколько из них ходит пешком по Площади Советов (потому что на машине смотреть рекламу просто нереально - пробовал)? Сколько из этих посмотрит вверх именно в тот момент когда будут показывать вашу рекламу? И сколько из них поймет что вы предлагаете именно "хорошее" вино? Вы получите конкретную хоть и очень приблизительную цифру. Теперь возьмите процентов 20 (в лучшем случае) и умножьте на вашу прибыль от каждой бутылки. Ну как? Что больше: эта цифра или ваши расходы на рекламу на этом экране?
Jigden 25-01-2007-10:30 удалить
от таких расчетов можно сразу застрелиться...а вот возьмет к примеру пойдет человек по Площади Советов а ему надо будет устроить фуршет для коллег из фирм УУ...и увидит рекламу...и купит хорошую партию и сделает промоутинг...и будет хорошо...вероятность и того и другого исхода объективно одинакова)
25-01-2007-10:38 удалить
да, а еще может быть вероятность того, что как раз в этот момент будет ехать кортеж президента или мэра мимо площади, а у него внучка выходит замуж через неделю, а спиртного еще не закупили, посмотрит рекламу и решит что надо брать. А на свадьбе папарацци сфотает его на фоне этой бутылки вина и разместят фотку в Информ полисе и МК и будет бесплатный PR на всю республику::))
25-01-2007-10:42 удалить
Пальцем в небо) Болгарское вино вполне приемлемое - 110-100 руб.,неплохое вино французское, испанское, аргентинское столовое можно купить и за 150 руб..правда простое, без изысков и т.д. Можно купить и за 3 тыс. Вкусы у всех разные. И мы стараемся удовлетворить максимальное их количество.
Jigden 25-01-2007-10:44 удалить
может, но этого не произойдет пока не будет насыщено информационное поле о продукте или услуге...))) поэтому надо крутить этот ролик и другие каналы продвижения не забывать..пример Георигивской на Читинском рынке
25-01-2007-10:46 удалить
Мы бы рады...но уложиться в бюджет нереально, если использовать параллельно и другие каналы...:(
25-01-2007-10:50 удалить
Исходное сообщение Jigden
может, но этого не произойдет пока не будет насыщено информационное поле о продукте или услуге...))) поэтому надо крутить этот ролик и другие каналы продвижения не забывать..пример Георигивской на Читинском рынке

1. чтоб сравнить ТМ Георгиевскую в Чите и маленький магазин в Улан-Удэ, нужно сначала сравнить рекламные бюджеты
2. чтобы насытить информационное поле в Улан-Удэ необходимы сотни тысяч целевых контактов, а это соответственно миллионны деревянных
3. говорят же бюджет - не резиновый))
Jigden 25-01-2007-10:54 удалить
А партизанский маркетинг никто не отменял! Бюджет бюджетом он для приоритетных проектов а массовку можно охватить нестандартными решениями. Голь на выдумки хитра! Как раз в теме "Необходимый минимум" и обсуждается как превратить маркетинг в творческий процесс, кртина которая стоит миллионы пишется на холсте, беличьими кистями и маслянными красками)))
25-01-2007-10:58 удалить
мы пробовали уже кучу методов, большинство не срабатывает, пробовали методы при минимуме затрат (бутылка вина подкупить человека). И вот все никак не могу найти единственно верный путь для продвижения магазина
25-01-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение Jigden
А партизанский маркетинг никто не отменял! Бюджет бюджетом он для приоритетных проектов а массовку можно охватить нестандартными решениями. Голь на выдумки хитра! Как раз в теме "Необходимый минимум" и обсуждается как превратить маркетинг в творческий процесс, кртина которая стоит миллионы пишется на холсте, беличьими кистями и маслянными красками)))
да-да, коллега, вы абсолютно правы:)) (см. выше про президентскую внучку)
Jigden 25-01-2007-11:06 удалить
ну тогда все таки стрелятся от безысходности)) дешевле и 100% результат
25-01-2007-11:08 удалить
Стреляться рано еще, и до этого не дойдет! Я законченный оптимист)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»