Исходное сообщение vadim1503
ааа.... так ты говоришь об экране на площади советов??
Исходное сообщение Trionaа ты не боишься что когда будешь давать такую сплошную рекламу, придет опять большое кол-во нецелевых потребителей. Может лучше было использовать другие средства продвижения
В СМИ печатались, и сейчас планируем выход статей, вот с радио у нас не заладилось. Хотя тогда мы учавствовали как спонсоры игры...за призами пришла совсем не наша ЦА. Хотя сейчас хотим опять попробовать, правда уже не с игрой)
Исходное сообщение Jigden
может, но этого не произойдет пока не будет насыщено информационное поле о продукте или услуге...))) поэтому надо крутить этот ролик и другие каналы продвижения не забывать..пример Георигивской на Читинском рынке
Исходное сообщение Jigdenда-да, коллега, вы абсолютно правы:)) (см. выше про президентскую внучку)
А партизанский маркетинг никто не отменял! Бюджет бюджетом он для приоритетных проектов а массовку можно охватить нестандартными решениями. Голь на выдумки хитра! Как раз в теме "Необходимый минимум" и обсуждается как превратить маркетинг в творческий процесс, кртина которая стоит миллионы пишется на холсте, беличьими кистями и маслянными красками)))