• Авторизация


как определить ценовые категории и занять в них свободные ниши 22-01-2007 04:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


кто сталкивался с такой проблемой?
при выходе на новый рынок необходимо поставить цены на свою продукцию. Однако так как рынок недостаточно изучен (работать только начали) необходимо вначале сравнить цены с конкурентами. И здесь возникает вопрос: как определить основных конкурентов в разных ценовых сегментах - по этикетке, дизайну и т.д.? Будет ли это достаточно эффективно? Ведь от того какую мы поставим цену зависят первоначальные отнощения с покупателями
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Jigden 22-01-2007-04:22 удалить
Ну наверное это будет зависит а какое место компания хочет занять... Есть цель - есть задачи для плана маркетинговых мероприятий))) там и конкуренты найдутся хтя разведка боем затратное для компании мероприятие...зато быстрое, главное чтобы запас гибкости был у компании...
кабыздох 22-01-2007-08:57 удалить
как понимаю, необходимо выделить марки-лидеры продаж в разных ценовых категориях, и затем сравнить их с вашей продукцией?
Для того чтобы выделить лидеров - достаточно 1. Переговорить с несколькими крупными оптовиками (желательно не с офиц. дистрибьюторами)
2. Устроить небольшой опросец среди зав.магами с презентами.
3. Перепись цен прилавка.

Сравнивать можно по-разному - но мне нравится метод парных сравнений.

Необходимо, и достаточно.

Разведку боем сразу зря. разные рынки, даже иркутск и тот в разы отличается.
22-01-2007-11:09 удалить
Мы разбиваем весь рынок на сегменты, я веду базу по ассортименту нашего города, переписываем цены (хотя иногда легче прайсы добыть и вычислить цену на полке), собираю инфу с консультантов продавцов, и вводим наш товар по цене - наша расчетная + анализ близких конкурентов, но всегда только +к цене, никогда не меньше нашей расчетной.
Jigden 22-01-2007-11:31 удалить
Апплодирую! Геркулесова работа!
22-01-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение Triona
Мы разбиваем весь рынок на сегменты, я веду базу по ассортименту нашего города

рынок имеется ввиду - торговые точки? на сегменты по какому признаку разбиваете?
23-01-2007-05:13 удалить
Почему по ТТ (хотя и такая сегментация есть), мы бьем ассортимент : вина тихие, КСН и т.д., и внутри по ценовым сегментам у каждого вида алкоголя своя сегментация
23-01-2007-05:14 удалить
Исходное сообщение Jigden
Апплодирую! Геркулесова работа!


Первый раз сложно, а потом просто вовремя обновляться


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник как определить ценовые категории и занять в них свободные ниши | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»