• Авторизация


Необходимый минимум 19-01-2007 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Постоянно сталкиваешься с тем что объять объятное невозможно а работу сделать надо хорошо. Составляешь всякие техзадания, заменяешь реальную работу стат данными...и постоянно переживаешь а достаточен ли тот минимум который себе установил...может быть это неполная картина и ты неправ на 100%...как определить эту границу объективности вот в чем вопрос...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
22-01-2007-03:35 удалить
Jigden судя по всему решил использовать один из менее популярных терминов "маркетинга" - ФИЛОСОФИЯ бизнеса) и решил соответственно пофилософствовать. Из всего этого единственное что понял - нужно ли менять постоянную оперативную работу на кабинетную, так?
Jigden 22-01-2007-03:42 удалить
Насколько понимаю если философия бизнеса будет отделена от философии жизни....что будет с таким бизнесом)) а насчет оперативной работы маркетолога..грустно когда маркетолог не видит реальности за табличными данными. Мир меняется быстрее чем обновляются статистические данные и это делает работу маркетолога на мой взгляд произведением искусства: когда тебе из непрогнозируемой хаотичности событий необходимо выявить закономерность которая позволит развить бизнес в котором ты работаешь...вот такие мысли))
22-01-2007-11:12 удалить
А мне больше всего не нравится что я никак не могу посмотреть на ситуацию независимым мнением, всегда склоняю работу к тому, как я думаю было бы правильно.Это не всегда верно.
Jigden 22-01-2007-11:30 удалить
смысл и в этом...разрыв между практкой и исследованием, хотя этого не должно быть в принципе...логика теряется..а на любую причину можно придумать нужный повод))
22-01-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение Jigden
смысл и в этом...разрыв между практкой и исследованием, хотя этого не должно быть в принципе...

согласен, исследование как и любая другая неавтоматическая работа носит в себе человеческий фактор, а человек любит ошибаться. поэтому для того, чтобы в голове все более или менее утряслось нужен опыт, который обычно тянет за собой профессиональную интуицию
кабыздох 25-01-2007-04:06 удалить
Каждый раз когда составляешь план продаж на год - ощущение - так и будет. Через год план кажется не очень удачным. Через три - совершенно идиотским. Это еще называется "ошибка планировщика".
Почему? мне кажется стандартными количественными методами высмотреть правильность или неправильность крайне сложно. Но иногда встречаются в магазине, среди торпгпредов, или просто соседи по лестничной площадке - носители идей, сами того не подозревающие. Этот прорыв пространства)) замечаешь только потом, уже видя перед собой результаты.
Jigden 25-01-2007-04:27 удалить
как сделать этот прорыв закономерным? Должно же это чутье как-то тренироваться...балин..
кабыздох 25-01-2007-04:41 удалить
вот это как раз и приходит наверное с опытом, как писал Вадим. пока не пришло). НО беспокоит другое - умение видеть вообще. Вот иногда пользую "книгу перемен" - чтото вроде гадания китайского. Скажете, мракобесие, да? о нет. смысл книги- в том что в случайном, на самом деле - случайном, прогнозе увидеть сквозь рутинные идеи - иррациональнно-новое. Фактически книга даже не причем. Причем ваше сознание. Это оно из дебрей китайских словестных вывертов вытаскивает только ему одному видимые символы и знаки. О чем это говорит? то что рядомой офисный планктон - маркетолог также является носителем идеи, но слишком ему мешают пласты учености - вроде анализов, мнения авторитетов, теории.
если мешает логичность - к черту ее!
Jigden 25-01-2007-04:48 удалить
к черту, я часто физику перечитываю...все законы применимы от классической физики до атомной..например третий закон Ньютона: Действие равно противодействию...чистой воды описание модели конкурентной среды...если есть активная движуха от конкурентов пора раскрывать паруса...народ будет бежать от прессинга их рекламных мероприятий прям к вашему ИНЬ-полюсу...
25-01-2007-04:57 удалить
По составлению плану продаж: почему план идиотский? Ты ведь не с потолка берешь данные, когда я делаю ПП, конечно есть такие моменты которые я знаю будут не выполнимы в принципе, но есть определенное кол-во товара, которое необходимо продать. Мое дело составить ПП, всегда стараюсь сделать максимально реальным насколько это вообще возможно. А дальше это уж как сработает вся система, начная просто с торгпредов.
Jigden 25-01-2007-05:08 удалить
Triona, речь то идет не о том что маркетинг эточушь полная а о том чтобы убратьвсе "возможно", "понимаю что не реально но...", "прогнозируем что..." и т.п. а чувствовать реальное течение и действовать в гармонии с этим потоком. Как виндсерфинг))) а то получается мы выплываем на корабле в открытое море и прогнозируем что куда-нибудь к какому нибудь берегу причалим потому что нам это надо...
кабыздох 25-01-2007-05:10 удалить
дл кого-то книга перемен, для когото физика, а кому-то ток-шоу на первом канале. Источник идей не важне, важен взгляд, умеющий их разглядеть.
кабыздох 25-01-2007-05:14 удалить
черт) аналогия с кораблем просто замечатлельна) хотя сейчас я напоминаю себе пловца.
Jigden 25-01-2007-05:27 удалить
Согласен, тока этот взгляд надо как-то тренировать постоянно а то он остроту зрения теряет и начиает замечать все подряд везде (как в "Играх раума") а это ни к чему хорошему не приводит
25-01-2007-05:27 удалить
Знаешь, очень сложно действовать в гармонии с заданными планами. Мы всегда знаем куда конкретно мы направляемся и чего достигнем. Но одно дело мы, другое планы, которые нам спускают. Я не утверждаю что маркетинг чушь, мы наверное, немного недопонимаем друг друга. сли бы мы сами планировали, исходя из собственного видения и т.д., ситуация у нас была бы другая.
25-01-2007-05:29 удалить
ТОгда бы я на практически на 100% была уверена в том, что наши планы реальны


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Необходимый минимум | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»