• Авторизация


Продвижение календаря 19-01-2007 08:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


компания N выпустила календарь в стиле Pirelli ограниченным тиражом. Задача: 1. сделать так чтобы о календаре говорил весь город и как можно дольше
2. сделать его престижным (дорогим) подарком для VIP-клиентов компании.

Есть предложения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
19-01-2007-09:13 удалить
1. В стиле Pirelli у нас в городе...О боже...
2. Есть такой календарь Playboy vs Веда..у нас в офисе кстати висит
3. А не легче сделать другой подарок для Випов с каким нить местным колоритом?
кабыздох 19-01-2007-09:22 удалить
а что такое пирелли?
Представляю себе картину - вот вам календарь Пирелли). Сказали б лучше "с девушками компании N".
Опять таки не ясно - в чем цель? чтоб все говорили? или это подарок випам?
по моему это взаимоисключено)
19-01-2007-09:23 удалить
ТИпа это оригинально..у всех календари как календари, а у нас типа Пирелли
19-01-2007-10:06 удалить
забыл добавить: календарь как и произведение Pirelli строго привязан к концепции бренда. Дело в том, что тематика календаря была выбрана согласно концепции продвижения бренда, аналогия с Pirelli случайна.
19-01-2007-11:01 удалить
А нелегче создать подарочную коробку с бутылкой и бокалами вам?
19-01-2007-11:09 удалить
Исходное сообщение Triona
А нелегче создать подарочную коробку с бутылкой и бокалами вам?


вопрос не в том что легче создать, может быть это действительно неоригинально и неэффективно, просто ЕСТЬ календарь (уже есть) и его надо "продвинуть"
19-01-2007-11:12 удалить
М.б. сделать сайт для этого календаря и в нем БОЛЬШУЮ надпись "ограниченный тираж - у наших партнеров"
19-01-2007-20:58 удалить
1. средствами pr, конечно. Чем стандартнее и пафоснее официальная часть и чем скандальнее неофициальная, тем положительнее будет решение второго вопроса.
2. вытечет из первого, если все сделать грамотно.

Неконкретно? Слишком общая задача имеет слишком расплывчатый ответ.

Календарь-то качественный? :)
22-01-2007-03:26 удалить
календарь действительно качественный. фотки - не наши, заграничные известного европейского фотохудожника:) дизайн и печать отечественного производства, но выглядит не хуже заграничных аналогов. Проблема в том, что как правило, бизнесмены и политики нашего города (наши VIP-клиенты) плохо разбираются в качестве подобных вещей, поэтому приходится придумывать какую-то замануху))
23-01-2007-05:26 удалить
Интересно...бизнесмены, политики...можно сказать люди, привыкшие к лучшему качеству, чем доступно простым смертным и не разбираются в этом...И еще: вещь, выполненная идеально, несомненно вызовет именно ту реакцию, на которую надеются изготовители. исключая случаи, когда это выбивается из так сказать "нормальности" - например, кич какой нибудь...Ну вот что то вроде этого и хотела сказать)
23-01-2007-11:35 удалить
все-таки есть сумасшедшие люди в улан-удэ! был принят другой вариант продвижения: решили что лучше всего повесить календарь в супермаркетах и крупных магазинах по нереальной цене. И что удивительно - календарь продается!
кабыздох 24-01-2007-05:42 удалить
мое почтение. хороший ход. Тот товар который сложно оценить - единственный показатель качества - цена.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продвижение календаря | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»