Радиостанция Energy
18-01-2007 04:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
По своему эфирному содержанию Energy ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет
Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции — Hit Music Only).
Руководство радиостанции позиционирует себя в первую очередь как развлекательное радио, эфир которого приближен к европейскому образцу: качественная музыка и информация, которая подается в сжатом виде. Все построено по принципу современного глянцевого журнала, где музыка выполняет роль "красивых картинок", и минимум информации, которая носит, в основном, развлекательный характер.
Радиостанция Energy — это продукт холдинга Вещательная корпорация "Проф-Медиа". Ее представителем в Бурятии, как объявили некоторые московские издания, является ООО "Орбита".
http://baikal-media.com/2007/01/17/radiostantsiya-energy-nachala-veshchanie-v-ulan-ude-na-chastote-1050-mgts
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote