• Авторизация


Радиостанция Energy 18-01-2007 04:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По своему эфирному содержанию Energy ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет
Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции — Hit Music Only).
Руководство радиостанции позиционирует себя в первую очередь как развлекательное радио, эфир которого приближен к европейскому образцу: качественная музыка и информация, которая подается в сжатом виде. Все построено по принципу современного глянцевого журнала, где музыка выполняет роль "красивых картинок", и минимум информации, которая носит, в основном, развлекательный характер.

Радиостанция Energy — это продукт холдинга Вещательная корпорация "Проф-Медиа". Ее представителем в Бурятии, как объявили некоторые московские издания, является ООО "Орбита".

http://baikal-media.com/2007/01/17/radiostantsiya-energy-nachala-veshchanie-v-ulan-ude-na-chastote-1050-mgts
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
18-01-2007-08:50 удалить
Откуда статью скоммуниздил?
18-01-2007-09:03 удалить
прошу прощения у Думлера за неполную инфу
18-01-2007-09:21 удалить
adv,
по моему в конце поста стоит ссылка
18-01-2007-09:22 удалить
нет, это я щас добавил: по просьбе трудящихся)
18-01-2007-10:42 удалить
Рад видеть сознательного гражданина.
19-01-2007-08:03 удалить
Обмен любезностями :)
19-01-2007-08:56 удалить
как думаете: если сделать обзор медиапредпочтений на основе разовых опросов, насколько он будет популярен в городе среди рекламодателей?
кабыздох 19-01-2007-09:08 удалить
ну делали то ли ромир то еще кто, не помню уж, на презентацию звали. Интереса особого для себя не увидел, так как мои потребители по возрастным включены не были))А потом такое же исследование могу сделать сам при бюджете 5 тыщ) мне хватает.
Составлено в общем-то нормально, и адекватно, цены реальные, правда пыли много пускали, но этож презентация).
Убило другое - посетители - воинствующие идиоты из журналюг и маленьких бизнесменов. Думаю агрессию быдла вызвало наличие трудных для их понимания терминов. Для себя сделал вывод - рынок еще ой как не готов не то что покапать информацию, но даже просто использовать)).
19-01-2007-09:19 удалить
кабыздох,
Собрание цитат можно составлять)
19-01-2007-10:34 удалить
Исходное сообщение кабыздох ну делали то ли ромир то еще кто, не помню уж, на презентацию звали. Интереса особого для себя не увидел, так как мои потребители по возрастным включены не были))А потом такое же исследование могу сделать сам при бюджете 5 тыщ) мне хватает.


делал ромир - правильно. Потом была повторная попытка в феврале 2006 года. Не знаю результатов. Цены по-моему завышенные были - себестоимость не позволяла снижать. Я же говорю про разовые опросы с случайной выборкой не более 500. В среднем общая стоимость не должна превышать 10 тыщ


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Радиостанция Energy | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»