• Авторизация


Медиаплан 17-01-2007 06:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вы составляете медиаплан, просто сижу сейчас делаю, и впечатление создается что как то уж слишком простой он. И еще, насколько ваши медиапланы реализовываются? на 100%?
И еще: как вы измеряете эффективность рекламы на Тв, радио, СМИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
17-01-2007-07:23 удалить
насчет медиаплана - нужно вспоминать, давно не составлял.
а насчет анализа эффективности тут все относительно просто:
1. нужно считать коммерческую эффективность - какой прирост продаж/прибыли за отрезок времени
2. нужно считать коммуникативную эффективность (количество целевых контактов) за отрезок времени
3. нужно считать стоимость целевых контактов - прирост продаж деленный на прирост целевых контактов
есть трудности:
- выделить эффективность каждого СМИ при анализе
- определить эффективность наружной рекламы
17-01-2007-07:54 удалить
Чистая теория, :) Вот смотри, меня всегда просят расчитать эффект в днях. Как можно оценить эффект в днях от информационной статьи, допустим о качестве вина. Или еще пример, оценивать эффективность нужно будет обязательно, телевизор на площади...я в замешательстве)
17-01-2007-07:54 удалить
Я вот для себя составляла в экселе форму на нескольких листах по расчету эффективности. Потом правда забросила это дело
17-01-2007-08:13 удалить
эффект от информационной статьи тоже можно посчитать. Как считали эффективность рекламы в Форд центре: отдел продаж спрашивал из какого источника узнали про нас (про данную модель и т.д.), заносили эти данные ежедневно в дневник. Потом смотришь по ежедневным продажам и сравниваешь - сколько было звонков и насколько они прибавили к продажам.
17-01-2007-08:39 удалить
У нас цикл статей будет скорее информативного характера, и легче канечно в форд центре посчитать, чем нам)
кабыздох 19-01-2007-06:29 удалить
в конторе 1с также легко считается эффективность рекламных действий. Звонки заносят в срм-базу.
Наиболее эффективны:
1. Рассылка
2. Буклеты в налоговых и прочих госучреждениях
3. сарафанное радио (контакт через визитки и встроенные в 1с ссылки.
19-01-2007-07:27 удалить
Исходное сообщение Triona
У нас цикл статей будет скорее информативного характера, и легче канечно в форд центре посчитать, чем нам)

я думаю что статьи информативного характера не намного отличаются от обычной модульной рекламы, только тем что за наблюдаемый период необходимо брать бОльший срок. Ведь в данной статье все равно указывается наименование вашей фирмы и координаты, а наверху надпись "на правах рекламы").
19-01-2007-08:13 удалить
Ок, тогда встречный вопрос: Каким образом можно просчитать звоники, когда рекламируешь ТМ, которая продается по всему городу?? Например, я никогда не звоню в новый магазин, я просто захожу туда.
Единственно можно посмотреть прирост объема продаж и исходя из этого вывести экономическую эффективность, т.е. насколько отбились затраты и за какой период эти затраты окупились


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Медиаплан | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»