• Авторизация


Обалдеть! "Практик" занялся маркетингом!!!! 11-01-2007 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x270] «Тайные покупатели» составили рейтинг агентств недвижимости Четвертый этап акции «Тайный покупатель», организованной ООО «Компания Практик» и газетой «Информ Полис», завершен. На этот раз «тайные покупатели» изучили работу тридцати двух агентств недвижимости г. Улан-Удэ Акция началась с телефонного опроса, критериями оценки которого являлись: * Приветствие * Интонация, тембр голоса, дикция, скорость речи * Компетентность в сфере услуг агентства, т.е. насколько ясно и точно секретарь смог ответить клиенту на вопросы о спектре услуг агентства, подобрать альтернативный вариант. Наибольшее количество баллов здесь набрали «Городок», «Ипотечная корпорация», «РИО». Следующим этапом оценки стало посещение агентств «тайными покупателями». Агентства оценивались по следующим параметрам: * Офис (оборудование и оформление). Лучшие результаты — «Неал», «Пассаж», «Шэнэ гэр». * Специализация и спектр услуг. При стандартной стоимости услуг во всех вышеперечисленных агентствах спектр услуг может быть различным: купля-продажа недвижимости, аренда, оформление документов, узаконение земли, ипотечное кредитование, перевод из жилого в нежилое, приватизация и т.д. Оценка выставлялась в зависимости от диапазона услуг агентства. * Реклама. Фактически все агентства размещают рекламу в газетах и на ТВ, но абсолютно игнорируют радио, в связи с этим всем агентствам было выставлено по 5 баллов. Исключение — «Ипотечная корпорация», у которой есть баннер. * Отношение к клиентам. Основным недостатком большинства агентств является слабая коммуникативная функция, т.е. слабое внимание к клиенту. Внешний вид многих сотрудников агентств не соответствовал правилам делового этикета, например, в агентстве «Золотая юрта» юрист сидел в спортивном костюме. До многих агентств невозможно дозвониться, либо они в рабочее время закрыты без указания причин. Третьим, завершающим этапом стал сбор информации от клиентов агентств недвижимости. Для этого ООО «Компания Практик» запустила «бегущую» строку на ТВ с просьбой позвонить клиентов агентств недвижимости. В итоге в основном к нам обращались с жалобами на то или иное агентство. Наибольшее количество жалоб от клиентов получили следующие агентства: «Купидон», «Ильтур» (к сожалению, «тайные покупатели» не смогли дозвониться или попасть в эти агентства). Порядка одной-двух жалоб получили «Новый адрес», «Лазурный блюз», «Городская недвижимость». Самая распространенная жалоба — обратившимся в агентства давали адреса квартир, информация о которых либо устарела (квартиры были уже сданы), либо была неверна (квартиры на продажу предлагались специалистами агентств как выставленные на аренду, сумма оплаты оказывалась большей, чем заявлялась агентством). С учетом полученных данных лучшим по итогам работы «тайных покупателей» стал отдел недвижимости ООО «Ипотечная корпорация». Далее следуют «РИО», «Городокъ», «Земля и право», а замыкает пятерку лидеров «Капитал». http://www.infpol.ru/!1/cms/index.php?page=100107_103
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
кабыздох 11-01-2007-12:39 удалить
хы) спасибо -порадовали. а наличие широкой базы квартир не критерий? Ладна, пусть в задачах это не стояло, тогда зачем оценка рекламной активности в данный момент? очень-очень круто - иметь баннер))).
12-01-2007-06:47 удалить
а кто там был "экспертом"? ведь для того, чтобы оценить такие качественные моменты, как интонация, оформление и т.д. необходим определенный опыт. Может этим "экспертом" был руководитель этого самого бюро маркетинговых коммуникаций при "Компании Практик" или может сами сотрудники "КПрактик"?)))
12-01-2007-06:51 удалить
думаю маркетинговое бюро просто решило себя пропиарить как "единственное маркетинговое агентство" в городе У! Однако они забыли что их потенциальными заказчиками могут быть только спецы, а для спецов важна не оболочка (красивое название "Тайный покупатель"), а метода! Как они проводили это исследование? История умалчивает...
12-01-2007-07:35 удалить
Сама идея проекта интересная , хотя по моему ничего особенного не выявлено, все итак было известно. Они не налегают на методики проведения исследования, скорее всего, потому что аудитория, на которую нацелено исследование - рядовые жители города, не думаю что им интересно вдаваться в какие то подробности
кабыздох 12-01-2007-09:16 удалить
о да)зачем в ИП такие подробности как метода. Опять сталкиваюсь с проблемой любых аналитиков - выпячивать плохие стороны.
12-01-2007-09:27 удалить
так!!! кабыздох кинул камень в огород аналитиков!! ИП действительно газета для обывателей, тогда тем более непонятно зачем размещать такую информацию в такой газете?! Для того, чтобы дать обычным людям пищу для размышлений - в какое агентство идти или не идти? Тогда зачем это Практику? Для информ-полиса это - обычный информационный повод.
17-01-2007-06:51 удалить
Вот скажите мне, что в Информ полисе сейчас интересного? Одна реклама, ни одной интересной статьи..кошмар..перестала покупать совсем, по электронной версии еще могу пробежаться, по названиям статей
17-01-2007-08:33 удалить
так и есть, и похудел информ серьезно, видать журналисты нормальные к другим переходят. Однако несмотря на это рекламы там не убавляется. Если бы был единый рейтинг СМИ в Бурятии - давно бы ИП загнулся)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обалдеть! "Практик" занялся маркетингом!!!! | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»