• Авторизация


гайдбуки, брендбуки и всякие остальные -буки 11-01-2007 05:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


умным людям: хто пользовался брендбуками, хэндбуками, гайдбуками??? вернее составлял их для торгового персонала. Реально это помогает или нет? Может есть какие-нидь профессиональные фишки чтоб лучше работало?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
кабыздох 11-01-2007-12:31 удалить
сталкивался только с написанием гайдов для торгпредов. Писать и заставлять на зубок учить торгпредов обязательно. Просто однажды послушал какую ахинею несут новички на точках - схватился за голову. примочки - писать гайд нужно самому, без шаблонов из инета, используя обычный язык(без формализации). Лучше дать читать секретарше -чтоб вычеркивала все непонятности(ну кроме самых необходимых терминов). Составлять гайд хорошо с опытными торгпредами, а еще лучше ехать на точки с ними и записывать их речь. Раз в квартал проводить аттестацию на гайды в ролевой игре. самое простое руководство -совет) - Выкладка 1. Необходимый минимум выкладки в точке: 60% всего фейсинга продукции. Продукция 2: по бутылке каждого вида, и это не предел. Занимать лучшие места: на уровне глаз, угловые. Нигде не написано, что это чья-то собственность. Продавцам сугубо по барабану. Присоседиваться к конкуренту 1. Не будет товара на полках – вылетите сами. 2. Построение единого корпоративного блока – наши товары вместе. В зависимости от точки: приоритетный, основной и дополнительный ассортимент. Лучше всего по максимуму. Жирная точка (магазин самообслуживания или более 36 кв.м) – все три группы. Точка до 36 кв.м. – две группы. Мелочь (павильоны и киоски, рынки) -1-я группа. Это не пожелание, а требование. Если торгпреды не завозят – пинайте торгпредов. Для этого есть начальник отдела продаж и журнал заявок. 3. эксклюзивное использование наших полок и холодильника. Ни один конкурент не должен там стоять вообще. 4. Как минимум, в любом магазине – дополнительная точка продаж. В чужом холодильнике, полке, в виноводочном отделе. Меньше фантазии – меньше зарплата и полное отсутствие премий. 5. Пос-материалы: важно намозолить глаза покупателям. Ценники, обязательно шелфтокеры и плевать на правила магазинов. Посмотрите на Конкурента 1. Воблеры Марки 2 на уровне глаз детей. Наклейки и плакаты должны занимать лучшие места. Лучшие места уже заняты плакатами конкурентов – вешайте наши на них. Нигде не написано что это чьи-то места.
12-01-2007-06:42 удалить
а какие там разделы (в гайде) должны быть? кроме выкладки
кабыздох 12-01-2007-09:12 удалить
для ТП лучше всего несколько гайдов: 1. Презентация товара. приемущества по сравнению с конкурентами. 2. работа с возражениями (ой знаете у меня полки все заняты, идите лесом) 3. работа с дебиторкой. 4. работа с бумагами 5. FAQ 6. общий порядок работы с внешними(что брать с собой, как заходить, здороваться, как прощатся)
15-01-2007-08:06 удалить
спасиб большое)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гайдбуки, брендбуки и всякие остальные -буки | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»