как думаете: имеет ли место в действительности улучшение потребительских свойств с переходом от обычной круглой бутылки (водки) на квадратную (штоф)?? При этом цена на одну и ту же марку выросла в среднем на 3-4 рубля.
касательно БФ - имеет. Бывшая ранее круглая бутылка - выглядела немного дешево, имхо канеш. Штоф выглядит как парламент. На полке смотриться одназначно лучше, занимает больше места -читай внимания покупателя, сохраняя тот же фейсинг.
Но опять таки минус- снова бутылка неустойчива. на столе падает)
Если честно, мне особо без разницы (водку не пью:)), действительно, выглядит просто лучше бутылка.
Разве такие бутылки на столе падают))
Еще виноградов с такой формой
насчет общего полочного пространства - согласен - реально смотриться больше, хотя тот же фэйсинг. С другой стороны, когда человек смотрит на штоф и обычную бутылку и видит разницу в цене - он чаще выбирает то, что привык выбирать - круглую (не для новаторов конечно). А когда БФ уберет насовсем круглую бутылку - очень большое количество может просто перейти на байкал или шумак. Как быть с этим???
в точках, значит, присутсвует и та и эта? зачем? а то что вдруг перескочить на другую марку, не найдя привычной бутылки- большие сомнения. Водка не пиво, особо не скачут. Этикетка осталась прежней и путаницы точно не будет. Три -четыре рубля разве это критично?
Я бы пошла в другой магазин, только если бы пришла за абсолютом к примеру и не нашла его, а байкал - демократичная ТМ. Ну посмотрят что стал другим, раз любят байкал - купят