• Авторизация


То что обсуждали без нас 09-11-2006 06:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Плакаты водочников - замечательная вещь - хрен заметишь отличия.

Тут и дураку понятно, рынок водки страшная штука. Любой бармен скажет - охлади водку посильнее и наливай, вкусовые рецепторы типа замерзают. Особенно подвыпив. Придумать что-то продающее - архисложно.

Например Арсенал. Красивая бутылка, отличное оформление, красный цвет).
Очень неплохо выделяется на полке. В техническом плане подводят буквально мелочи - пробка -дозатор часто проворачивается и водка лезет не туда куда ей положено. Отсутствие фляжки. Бутыль круглая - устойчива. Но запихать за пазуху - затруднительно. Фляжка отлично продавала бы идею про военных. В соседнем магазине сказали что фляжек давно не было, расходятся. Была истоковкая - все, закончилась.
Маркетологам или директорам респект.
Однакож, метания в рекламе. То про военных. То американские девушки в ретростиле на плакатах. То кубок. И хоть бы где обьяснили, хоть словом обмолвились, зачем мне покупать эту водку. Только чтобы бы получить шутовкое звание полковника.
Девушки плакат. Внизу на плакате мелким шрифтом(видать стеснялись) про победы на конкурсе. Слоган: Искушение. Отличный выбор.
Рядом - плакат Коммерсанта про качество люкс. Да, дизайн явно хромает. Но сама фраза что качество-то люкс, немного, но лечит. И цена - две большие разницы. Коммерсанту бы немного подавить на лечился и ненавязчиво сравнивать свою водку и БФ. Дескать, спирт -то что там или здесь люкс, а цены сами видите.
Здесь коммерсант гораздо последовательнее и убедительнее.

Кст, всегда убивает прямо зомбирование народа о том что байкал - хорошая и качественная водка. и лучше любой привозной. Не убедить никак.
Уверен - байкал и его младший брат крепаль - лидеры продаж, и основные кормильцы. И потенциал у них еще больше. Благо есть у кого отнимать рынок - куча беслана и пр. Люди верят в высокое качество байкала. Чуть ли не единственная водка в линейке БФ которая "не портиться" или "не подделывают". Рядом с домом после НГ не было Байкала- продавцам пришлось повесить плкатик с надписью" водки БФ в наличии совсем нет"
Вот появились плакаты с тремя бутылками Байкала. Сверху чтото про качество на английском затейливым шрифтом (полный трындец). Ну кто из мужичков может прочитать английский? Да и не 90-е годы - когда любая заграница сметалась.
И снова в самом низу (дизайнеры прям сгорали от стыда) разместили инфу о медалях.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
09-11-2006-06:14 удалить
Разочарован. Хотя бы, потому что никто из знакомых даже не спросил - типа, что ерунда такая висит.
Никому не мешает лишний раз стукнуть себя в грудь. Тем более, что цифра юбилейная. Только канал выбрали мимо кассы. При чем здесь наружка, когда информации полон рот? Лучше бы серию статей и передач. Собственно с людьми, объектами и событиями, что были проспонсированы. Без, прямо скажем, низкокачественных пиктограмм.

Зато порадовало другое – плакаты в магазинах.
Плакат «Арсенал» Настоящий полковник. Пусть один в поле воин, пусть маловато на точках, зато реализация - мое почтение. Не стали заморачиваться и поставили девку без юпки. Целую минуту разглядывал. Привлечение внимания – 100%. Девка хороша и пусть ее. И что дальше???
Но, черт возьми, правильное направление - немного б доработать. Вот в начале осени был такой баннер БФ с замечательной фразой, но опять же в пустоту – «Что-то стало холодать, не пора ли нам…» Если бы объединить их каким макаром.

Плакат номер два «Вирджин». Рисунки лиц двух девушек в полуразвороте.
Наконец-то. Помниться выслушивал в назидательном тоне от их менеджера – что де «Вирджин» для среднего класса, мужчин, покупающий «Вирджин» по особым случаям (!!!) среди домашнего застолья. А на попытки сказать, что пьют ее те же студенты и молодежь до 25 лет – гневно отмахивался.
Минус реализации - отсутствие подталкивания к действию - то есть к покупке.

Вообще, изображение девок – положительный шаг. Каждый помнить – на что тянет после водки. Не знай тока как это законно или нет?

P.s. Коллега читал сообщение – ругался – дескать, фигли ты ругаешь БФ – вон они работают отлично, на точках все зер гуд, Руссика вон в гору идет с Крепалем, и сами же пьем и нахваливаем, или вон что умные люди пишут – БФ - единственный производитель, что смог работать в премиуме. Нам такого не видать в ближайшие годы. Согласен. Просто потенциала у них дофигища. А неиспользуется.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник То что обсуждали без нас | маркетологи_улан-удэ - Маркетинг в Улан-Удэ | Лента друзей маркетологи_улан-удэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»