• Авторизация


Богиня в эоне Осириса 10-01-2013 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не следует считать христианство и прочие авраамические религии единственным проявлением  эона Осириса в мире! Язычество, в том виде, в котором оно дожило в некоторых уголках Европы и Азии до… почти наших дней являет собой проявление эона Осириса в неменьшей мере, чем христианство. Да, в нем еще сохраняется поклонение богини, но с каждым веком начиная примерно с 1000 г. до н.э. ее влияние ослабляется.

Пишу по следам прочтенной книги Рыбакова «Язычество древних славян»… Вспоминается, прежде всего пантеон Владимира – Перун, Хорс, Дажьбог, Стрибог, Симаргл и Макошь. Последняя и есть последняя… Она все еще содержит корень «Ма», но упоминается после собаки Симаргла и наравне с русалками.

Инфантильная Макошь-Артемида середины эона Осириса.

[показать]

А вот взять трипольский пантеон – там в центре две богини! И это поклонение двум богиням действительно имело место еще в греческие времена (600 г. до н.э.), когда гиперборейцы передавали на Делос дары для Лето, которую в самой Греции уже давно никто не славил (славили ее детей – Артемиду и Аполлона. Все больше Аполлона. Кстати, история самой Греции не исключение – если еще в минойской культуре на Крите было поклонение богине, то в классических Дельфах оно сменилось поклонением Аполлону и Зевсу. И чем ближе к нашему времени, тем более укреплялся этот самый Осирис, Аполлон, Зевс, пока, наконец, не превратился в Дьявола, Иегову и папу римского времен инквизиции.

Уже в 1000 г. до н.э. по всей Европе начинают встречаться могилы с «соумирающими», «смердами» (Рыбаков проводит обширный анализ этого слова). В центре – шаман, по обеим сторонам от  него - две женщины с оленьими рогами. Затем – могила 6 века н. э. – в центре царь, а вокруг него сотни убитых в день похорон юношей. А жертвоприношение девушек змею, которое есть в языческой культуре от Урала до Ирландии! Сам Осирис, умирающий и воскресающий Бог являет собой одну из идей смерти.

В общем, приходится признать, что об эоне Исиды не известно практически ничего – пару ваз из Триполья, пару изображений с Крита и Италийского полуострова, несколько сот палеалитических венер и скифских баб, вот, собственно и почти все…

Многогрудые фигурки конца эона Исиды (Триполье)

[425x283]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
11-01-2013-13:42 удалить
В самой первой книге Н.К. Рериха "Глаз Добрый" широко повествуется о древних захоронениях и обычаях той поры. Не говорю, что о территориях на которых почиталась Изида там написано, но всё равно - книга наиболее ценная.
Raar 25-01-2013-11:27 удалить
Попался любопытный материал, думаю вам будет интересен http://hrenovina.net/10770


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Богиня в эоне Осириса | Cymbaline - Перед прочтением - сжечь | Лента друзей Cymbaline / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»