• Авторизация


ЗАКОЛЕБАЛА РЕКЛАМА - СРЫТАЯ И ЯВНАЯ - «product placement» 02-12-2009 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...." – Что такое «product placement»?
– Даже этого не знаешь? Скрытая реклама! Правильно Пушкин сказал: мы ленивы и нелюбопытны. И сами же из-за этого страдаем.
Саша сел к компьютеру, отыскал нужный файл и уступил место у монитора Леонтьеву:
– Просвещайся.
Леонтьев прочитал:
«Принцесса на Кириешках», «Бочка но-шпы и ложка яда» – вслед за теле – и кинопродуктами рекламодатели осваивают книжный product placement. Литературный PP за рубежом стал активно использоваться с 90-х годов. В раскрутке Bulgari замечен британский романист Фэй Уэлдон (роман «Коллекция Bulgari»). Писательница Кароль Мэттьюс обязалась упоминать в своих произведениях машины Ford…
В России product placement в книгах стал существовать как работающий канал коммуникаций с 2003 года. Тогда после успешного эксперимента с книгой Дарьи Донцовой «Филе из Золотого Петушка» Полина Киселева, покинув компанию «Продукты питания», создала агентство Fabula и поставила PP в книгах на коммерческие рельсы. Первое место в рейтинге Fabula занимает Дарья Донцова: она выпускает по двенадцать книжек в год миллионным тиражом. Стоимость одного упоминания марки в ее книге рекламодателю обойдется от $17 000. За ней следуют: Татьяна Устинова (четыре новинки в год, тираж миллион экземпляров), Сергей Лукьяненко (новых книг столько же, тираж полмиллиона), Александра Маринина (1-2 книги в год, 700-тысячный тираж). Упоминание бренда в книгах этих авторов стоит чуть меньше – от $12 000. Далее идут авторы 300-тысячных тиражей, от $2000 за упоминание: Евсей Незванский, Татьяна Полякова и прочие…
– Лучше бы я этого не знал, – сказал Леонтьев, дочитав статью. – Что самое противное в жизни? Упущенные возможности.
– Возможности еще не упущены, – возразил Саша. – Я сведу тебя с нужными людьми. Они оценят твое умение подавать скрытую рекламу. Но о «Полиции нравов» придется забыть.
– Да нет, спасибо. Я уж побарахтаюсь. Не выйдет – значит, не выйдет. Но не попробовать не могу. Иначе получу комплекс на всю оставшуюся жизнь. А оно мне надо?.."


Полностью с ним согласен.... Левашов В.В. Сочинить детективчикАльманах «Подвиг» № 82007Виктор Левашов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАКОЛЕБАЛА РЕКЛАМА - СРЫТАЯ И ЯВНАЯ - «product placement» | Sergey_Panteleev - Дневник Sergey_Panteleev | Лента друзей Sergey_Panteleev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»