[580x156]
Все нормальные люди, когда заболевают, берут больничный и сидя дома пьют чай с малиной. Вот и я, заболел. И безумно был рад неожиданно появившейся возможности привести в порядок свой папилац перед предстоящим выездом на «территорию 257»
Накануне у него умер гена и помпа ну и по мелочи кой чаго в больших количествах. Попутно сжиралось куча аспирина и еще какие то загадочные таблетки призванные сделать из меня здоровичка. Все выше сказанное удалось.
Выезд в пятницу днем. В 16.30 я заехал за Федькой и мы тронулись в славный город Электросталь. По плану мы должны были прибыть в лагерь часам к шести, скинуть шмурдняк и отправиться на место сбора в город, где до 21.00 шла регистрация, а от туда на старт СУ1- ночное ориентирование по легенде.
Выехали на мой взгляд оч рано. Ехать не более 3ех часов со всеми пробками. Но не тут то было. Мало дождь всю дорогу мерзотный, на место мы добрались только к 21.00.
Пробки блин ….. ладно, приехали сразу на регистрацию. Темно, льет как из ведра, ветер дикай. Номера не клеются, кое как прилепили их на скотч а на рекламу решили забить, промокли. Выясняется, старт не из лагеря. Стартуем стало быть со всем шмурдняком.
На брифинге пугают погодными условиями и их влиянием на трассу. Да ладно, все понятно, льет все лето а последнюю неделю так ваще пипец. Стартуем по номерам, блин, мы предпоследние. Да хрен с ним. Получаем легенду и по газам. Три часа зачетного времени и по результату порядк старта на втором СУ днем. Мы не едим, не летим, мы пиздуем. Под колесами каша с маслом, с неба божья благодать для жителей Африки. Рулить бэзполезно, временами спасает колея. Несколько раз чуть не вылетаем с «дороги», что чревато, ибо по сторонам крутой берег реки либо канавы. Но тем не менее процесс захватывающий, пот льет аж глаза залевает. Потихоньку принаровились и скорость возростает, кого то обходим, кто то сидит, кто то чего то там не успеваем разглядеть прошли половину и вдрух, все пипец приехали. Осторожно вылазем из машины, переднее левое колесо висит в воздухе, остальные вроде стоят. Еще б немного и могли реально завалиться, но бог миловал, однако выбраться самостоятельно врятли удастся. Нива, которую мы на кануне обогнали, вызывается помочь, но сама глохнет и встает колом. Сдох аккумулятор. Быстренько в темноте и под дождем перекидываем аккумулятор, заводим спасителя и возвращаем аккумулятор на место, еще минута и нас вытащили. Дело шло к финишу, осталось пройти последний участок, песчаный карьер. Прошли его без проблем, ответив помощью своим спасителям, вытащив их из песка в котором они закопались. Со второй попытки берем последнее препятствие, которым нас пугали организаторы, песчаную горку и летим на финиш. После спокойно добираемся до лагеря, дождь закончился. Выбрав сухое местечко ставим палатку, немного вотки и спать. Утром снова старт.
А утром солнышко! Горячий чай и тушенка! Немного ожидания и вот брифинг с последними напутствиями, дозаправка на ближайшей бензоколонке и старт. Описать все, что происходило, просто нет талантов, впечатлений море, были колеи в которые проваливался по пояс, запруженные участки где вода заходила на лобовое стекло, как воды не хлебнули удивляюсь. Позже воду из машины тряпками собирал. В общем трасса была и сложная и интересная и экстримальная. Должен отметить, штурман провел меня просто идеально, ни разу не заблудились, а между тем у парня всего второй выезд. Зачетное время было 10 часов, мы прошли за 5ч и по моему 20 мин. Где то так. Результат одиннадцатый. Меня устраивает, если учесть, что шли мы самостоятельно и к сторонней помощи прибегали тока два раза, в то время как многие стали объединяться в пары. В общем финиш и снова в лагерь. Впечатлений море у всех и наши соседи по лагерю не в силах сдерживать эмоции пришли к нам делиться впечатлениями. В общем дальше был общий стол, шашлык много водовки еще куча народу на огонек, но усталость давала о себе знать и я нырнул в палатку, сквозь дрему слышал как в рупор организаторы пытались собрать информацию о пропавших экипажах.