ССЫЛКА-ПРИГЛАШЕНИЕ В МОЙ TELEGRAM
Там я пишу почти каждый день - это намного увлекательнее, чем читать спустя месяц =))
3 октября
Автошкола, обучение
Если быть совсем краткой, то ещё 23его сентября сдала внутренний экзамен по вождению, а вчера закончились все часы (30) по купленному тарифу. То бишь, в скором времени, когда я скажу, мои документы отправят в ГАИ, для прохождения экзаменов по теории и вождению уже там.
Существует большая вероятность, что с первого раза сдать #вождение там не получится, уж очень любят придираться к мелочам. Но во второй, вероятно, будет успешнее.
Внутренний #экзамен по вождению проходил у метро "Выборгская". Впервые узнала о существовании некоего "Выборгского тоннеля" там и прошлась по нему.
Сначала ехали за машиной впереди, дожидаясь, когда тамошние ребята сдадут свои 3 минуты езды с поворотами налево и тот инструктор (чужой для меня) сядет к нам в машину (на которой я училась).
Наверное, мама за меня больше переживала, чем я. Я была спокойна, как удав, что накануне, что тем утром. Ну, вот, и узнаем, как бы я ездила в одиночестве.
Когда мы уже были где-то посреди маршрута, меня в тот момент волновало моё возвращение в изначальную точку, чтобы оттуда прийти к метро снова, чтобы ехать домой. Потому что многие ребята просто выходили из машины и расходились кто куда. Меня такое не устраивало точно.
В итоге, я оказалась самой последней из сдававших. Соответственно, так и спросила: "Ну, что, возвращаемся на базу?" 😊
"Ага" - ответили мне.
Я была рада этому. Перед отправлением попросила всех, в том числе и своего инструктора на заднем сиденье, пристегнуться.
Он прокомментировал: "Никогда прежде не пристегивался на заднем сиденье в своем собственном автомобиле" 🙃
И мы поехали.
Наверное со мной ездили дольше и быстрее всего среди других учеников. Другие ребята, а основном, выполняли повороты налево, развороты, толком не разогнаться было. А мне достался длинный маршрут с поворотами направо. Вкруговую по длинным дорогам объезжали промзоны, чтобы вернуться к месту сбора.
Ну и, собственно, в какой-то момент уже хотелось на 3ью передачу переключиться, что я и сделала. Разве что забыла понизить передачу на повороте.
Инструктор улыбнулся: "Ну так себе по ощущениям на 3ей поворачивать-то, да?"
Я тоже улыбнулась: "Ну да. Зато быстро" 🙈
Позже ещё хотели придраться к женщине, что с дальней левой стороны собиралась переходить по нерегулируемому пешеходному переходу. По правилам, когда человек начинает переходить, водитель должен его пропустить.
Я чётко видела ту женщину при проезде, поэтому ответила: "Она ещё даже ногу не занесла над переходом! Ещё даже не повернулась корпусом, чтобы начать переходить"
Инструктор улыбнулся: "Окей, нормально всё".
Короче, как мне позже мой инструктор рассказывал, если бы рядом сидели гаишники, то придрались бы ещё к нескольким мелким пунктам точно. Но для внутреннего экзамена, норм. Так тоже можно ездить 😁
Разве что мне не досталось ни одного поворота налево или разворота. Хз, как будет с этим делом при самостоятельной езде в ГАИ или самостоятельно.
Принцип-то понятен движения - по сути это постоянный, один и тот же цикл - сцепление/газ, сцепление/тормоз и снова сцепление/газ. Иногда, если не нужна остановка, просто можно притормозить или убрать ногу с газа и уже будет достаточно, чтобы не останавливаться на светофоре, когда он собирается зелёным загореться. А если какое-то препятствие на пути, машина обогнала и вклинилась вперёд, или человек начал дорогу по переходу двигаться, или красный светофор зажегся - ну, очевидно, что тут без сцепление/тормоз не обойтись. И так каждый раз.
К этому не столько голова должна привыкнуть, сколько тело. Ну, мне кажется, к 30ому занятию, более менее, что-то стало происходить - голова стала замечать какие-то помехи, детали вовне, а тело нужным образом реагировать и нажимать на нужные кнопки и рычаги с педалями.
Вчера ездили, дорабатывали некоторые элементы на площадке. Мой инструктор уверен во мне больше, чем я сама, по ходу 😁
Остановка на спуске, параллельная парковка, разворот в 3 приёма, вообще, шикарно получаются. Гараж хорошо на площадке, но нужно тренироваться на своём (про это чуть позже расскажу).
Пробовали ещё делать остановку с ручником на подъёме. Ну такое. Первый раз хреново получилось, аж завоняло (перегрелось) сцепление 🤢 Во второй раз лучше. А потом мне показали, что и в горизонтали тоже можно так делать. В таком формате (в третий раз) получилось хорошо уже. Поняла, на что ориентироваться следует - сначала услышать сцепление и тихонько газ довести до 1-1,5 на тахометре, держать так, пока отжимаю ручник и вперёд. Желательно это быстро всё делать, чтобы не сжечь сцепление. Чёткое движение вперед/вверх получается, без скатывания назад.
Мы просто видели скатывание назад прямо перед нами. После внутреннего экзамена, мой инструктор предложил меня до метро довести (в той стороне, где он жил). Мне было все равно, с какой станции ехать, все равно пересадку надо было делать. Времени свободного тоже много было, поэтому согласилась. Где-то час добирались до метро в итоге 😂 Сначала к одному он меня повёз, потом к другому. Кучу всего обсудили в дороге. Встали в небольшую пробку в какой-то момент. И там оказался подъем. Собственно, тогда мы и стали свидетелями, как многие чуть скатывались назад при возобновлении движения. Он сказал, что научит, как делать, чтобы такого не происходило.
Ну хз, надо бы ещё потренироваться, чтобы точно все так плавно получалось.
А где тренироваться и на чем, если часы мои закончились?
Где-где? В гараже своём!
Собственно, пару дней назад, встречались с этим моим (нашим с мамой) инструктором уже в нашем гараже. За некоторую плату, он в свой выходной приехал к нам туда, и мы с ним погоняли на нашей машине по соседним линиям, поделали развороты в 3 приёма в ограниченном пространстве и испробовали кучу вариантов, как можно и нужно заезжать в наш гараж.
Всё дело в нашем случае осложняет наличие погреба и торчащей оттуда (вода по весне выперла) чугунной ванны 🤦
Из-за этого, отчим и Н. (все, короче, кто когда-либо садился за руль нашего авто) заезжали передом. Но это не очень безопасно (при выезде задом мы не видим никого, кто рядом будет или нет проезжать).
В итоге, я с ним поставили машину задом сейчас, ориентируясь на нужные точки, что мы для себя определили.
На площадке я хорошо выполняю это упражнение (парковка, двигаясь назад под 90 градусов). Если бы не эта ванна и хлам по двум сторонам гаража, я бы залетала туда задом за минуту - уверен мой инструктор 😂
В общем, надеюсь, что в скором времени мы что-то придумаем с ней сделать. Наймем кого-нибудь, чтобы вытащили. А ещё нужно засыпать ту дыру. И убрать хлам от стен при въезде.
А ещё крышу, которая стала активно протекать тоже нужно чем-то заделать, кого-то нанимать для этого дела.
Вот, куда ж проще было бы продать всё это нахрен, да? Но нет...
Инструктор наш тоже сказал, что машина хорошая, будто ей не 10 лет, словно особо и не ездили на ней. Предложил чуть позже, когда получим права (вероятно, я буду первая) и заделаем дыру в полу, поездить по какому-нибудь маршруту. Чтобы я не боялась делать этого на этой машине, чтобы привыкла к ней.
Просто мы когда ездили недавно на ней по гаражной территории... Чёт и руль себя вёл как-то странно, коробка передач с трудом переключалась в нужные мне места... 😐 Ну такое. Инструктор сказал, что это дело привычки. Просто я привыкла к его автомобилю. Собственно, поэтому он и не против, чуть позже, куда-нибудь поездить вместе, чтобы я привыкла к этой машине.
Как он выразился: "Ручник у вас хороший, если что, буду им тормозить" 😁
Было забавно, когда мы парковались задом в гараж, в один из первых разов, когда ещё плохо с ориентирами было и уже парктроники (звуковые сигналы о сближении с объектами снаружи) сработали, а мы продолжали двигаться, я медленно останавливалась. А там же по краям, на полу, всякие доски или железки лежали...
В итоге, он дёрнул этот ручник, но перед этим резко ногами в пол ткнул, типа там дублирующие педали были 🤣. А их же не было, поэтому оба засмеялись от такой реакции его тела 😂
Короче, надо бы уже наверное устроиться на какую-нибудь работу ибо всё это дело обслуживать и иногда ездить с кем-то куда-то (чтобы не потерять навык) - чувствую, в копеечку выйдет.
18 октября (про картинку)
Вообще, я включила компьютер, чтобы оплатить #жкх, но что-то пошло не так и я тыкнула на картинку от Bing Microsoft, что высвечивалась внизу, где Пуск.
Я сегодня как раз размышляла над красотами осени в нашем городе и вспоминала фото знакомых Джима из Бруклина и Нью-Йорка.
Поэтому захотелось узнать больше о Central Park, фото которого было внизу. Интересно! Безумно захотелось погулять там и на лодках покататься! 😃
Прочитала про него немного и пошла смотреть другие красочные фото города.
Следующая картинка была вот эта - понравились фонарики.
Только потом дошло, что это ж Gramercy Park (частный парк, в котором могут гулять только те, кто живут в рядом располагающихся домах), узнала его ограду и деревья рядом. А дом на фото тот самый, где живёт Джим сейчас! 🙈
Как это работает?! При всем желании снимок этого дома хрен отыщешь, а тут случайно получилось тыкнуть и на тебе - красота такая 😍
19 октября
новости последних дней. Уже недель. Давненько ничего не писала про то, чем занимаюсь 🤦
Первое. Пару недель назад отправила таки в инсту одному из продюсеров компании Джима сообщение с вопросом о том, куда присылать заявки на новые проекты?
Нуу... Как я и предполагала, просто нет ответа. Я бы тоже, наверное, не стала читать сообщение от кого-то мне незнакомого. Тем более, таких сообщений несколько десятков в день может быть.
Все равно хочу ещё подобное сообщение-вопрос кинуть другому человеку из другой компании.
Но, вообще, появилась просто гениальная идея, как доставить это сообщение-предложение Джиму, можно сказать, напрямую! Не буду пока что здесь этого описывать. Если все получится, обязательно опишу процесс 🙂
Второе. Ещё немного
про проект ILLMB
Где-то в начале октября пришло ощущение, что 8.10 что-то будет для меня или с моим участием. Я, хз, что должно было случиться. Но я почти каждый день что-то писала в проект или как-то его редактировала, старые записи.
В итоге, где-то с 6ого числа меня пробило на расширение, на написание более углубленного материала по уже существующим темам. О прошлом главного героя. Все было зашибись и это моё #состояние погружения в чувства и эмоции героя меня вполне устраивали.
Что-то странное со мной стало происходить. Я будто оказалась в том времени будучи Им, в промежутке его 22-28 лет. Его знакомство с его давней подругой, как именно все это было, его творческие успехи, карьера и учёба, #планынабудущее и тп. Общение с родными. А позже внезапная смерть отца в ДТП. Само известие о его смерти, пребывание в доме без него, его вещи вокруг, какие-то действия с покореженной машиной, а затем сами похороны родного человека.
И там вышли такие эмоции! Я почти 2 дня, когда проигрывала какие-то моменты и потом расписывала их подробно, буквально погружалась в то состояние героя. Проживала все те эмоции по порядку. Сначала непринятие, затем осознание всего, злость, ощущение несправедливости, затем принятие. Но в случае в моей истории, у героя случился уход в депрессию с употреблением транквилизаторов.
Ещё, блин, саундтрэк идеально подобрался сам собой. Evanescence "Hello" как-то заиграла в момент написания одной сложной сцены и я поняла, что это идеальное сочетание!
Позже, я специально уже на повторе включала эту песню и моментально падала в нужное мне для описания важных эмоций, состояние. Опустошение, состояние потери, слезы 😭 молниеносно появлялись.
Я в образе вымышленного актёра, кто будто исполнял ту роль молодого Джима в те моменты на съемочной площадке... Рыдала 2 дня в его образе тогда, пока писала обо всем этом!
Ну и что в итоге?
Я уже догадывалась, что что-то будет, потому что у меня будто контакт с "мёртвой энергией" случился. За проживание этих, нужных мне состояний, нужно было чем-то заплатить. Чем же? Конечно же моей собственной энергией. Неспециально, может быть, но как факт.
Я знала, куда захожу и зачем. Чувствовала, что придётся расплачиваться как-то вот так. Но все равно было удивительно получить такой результат в итоге. Что это, в самом деле, так работает. Запомнилось.
Днём, 8.10 у меня сильно разболелась голова, озноб по всему телу, неприятно касаться кожи было и к вечеру появилась температура 37,4.
Я знала, отчего это - вот от такой игры в последние два дня. Это было потрясающе по энергетике и тому состоянию реалистичности в моей голове и далее на словах в тексте!
Но уход туда дал о себе знать ухудшением собственного состояния, сродни депрессии и температурой.
Окей. Я знала, что делать. Я все дописала, что мне было необходимо. Оставила все эти чувства и эмоции в том времени. Поблагодарила за такой опыт и легла спать.
На утро все снова было прекрасно, будто и не было этого ужасного состояния в последние два дня и внезапной температуры 😉👍
Оказалось, что с "мёртвой энергией" тоже можно научиться работать, договариваться.
Но, повторюсь, я знала, что мой ресурс быстро восстановится и, в принципе, что мне нужно дальше сделать, чтобы я быстро пришла в норму. Тем более, это был разовый случай. Не представляю, чем и как "расплачиваются" те, кто контактируют с такой энергией чаще или вовсе на постоянной основе. Обычно, в первую очередь, страдает #здоровье свое или близких.
Ну да ладно, это уже другое.
бытовуха, гараж и дача
Ездили туда и туда с Н. Она помогла выкинуть ещё часть хлама из гаража, пока ждали ребят, кто согласились приехать и забрать чугунную ванну.
Однажды бывший хозяин каким-то образом поместил ванную в погреб в полу гаража. А спустя время, её выперло одним боком вверх и теперь есть опасение, что ещё выше она может стать и машинное дно будет в опасности. Да и, вообще, эта дыра в полу так себе. Хотим её заделать.
В итоге, прождали тех ребят до вечера там и уехали домой. Причём, звонили, в две конторы. С одной договаривались аж за два дня, накануне. Но нет.
Лишь в 20 вечера они позвонили, типа: "Мы почти на месте. А вы?"
"А мы уже дома. Спасибо, уже ничего не надо".
В итоге, ванная всё там же пока что. Возможно, в следующую субботу будет предпринята очередная попытка её оттуда убрать.
На даче с Н. снова гуляли по близлежащим садовым линиям, что-то обсуждая. Поняла, что из близкого окружения, все мои пространные умозаключения могут вытерпеть и понять лишь Н. и Ди при личных встречах. Остальные, по ходу, просто не слышат меня, не понимают смысл мною сказанного.
Окей, я не требую этого от окружающих. Просто не хочется обесценивания, что часто следует от родных после подобных фраз, сказанных при них. Может быть, разница поколений так сказывается. Окей. Мы такие, какие есть и никого не нужно менять, бессмысленно это делать. Поэтому просто принимаю.
Автошкола
Покаталась за дополнительную плату с инструктором вчера. Ещё на следующей неделе на часик договорились. А потом будет экзамен в ГАИ 😬
Инструктор говорит, да и все бывалые знакомые тоже, чтобы, главное, теорию сдала. Вождение с опытом приходит, поэтому на экзаменах часто ничего толкового ни у кого, тем более, с первого раза, не получается. Это нормально. Потом лучше будет.
В общем, не то, чтобы был дикий страх перед экзаменом... Как и огромного желания водить, его нет 😁 Больше всего расстраивает, что надо будет в 6 утра проснуться, чтобы к 8 уже на месте быть 😂
Ну ладно, посмотрим, что получится. Как и в прошлый раз (для сдачи внутреннего экзамена по теории), по часику в день учу (вспоминаю) билеты. По моей технологии, все быстро учится.
Что самое приятное в прохождении тестов по ПДД сейчас... На некоторые вопросы я отвечаю правильно не потому что Знаю правильный ответ. А потому что я уже Лично Прожила этот опыт в реальности - к примеру, проезжая те или иные перекрёстки с нужными параметрами. Вот это круто, конечно 😃👍
Что-то есть в этом вождении, конечно... Иногда так и хочется плюнуть на все это затратное мероприятие, а в другой раз ощущаешь странное удовольствие после занятий и само прохождение тестирования интересное...
Хотя, поняла для себя, что мне не нравится в нашей машине ездить. Внешне она классная и сама комплектация хорошая, но мне неудобно в ней. Поэтому так часто, наверное, посещают мысли о ненужности всей этой затеи.
А недавно пришли мысли, что...
Есть, ведь, другие машины как бы 🙄
Мало того, что можно эту продать и купить то, в чем будет комфортно. Так и, в принципе, просто каршерингом же можно пользоваться! И там даже не механика будет, а автомат - ещё проще ездить будет! И куда бы я не поехала, в какой бы стране не оказалась (ахах, мои далёкие
планынабудущее), там тоже уже могу брать машину напрокат и ездить. Так что навык нужный, так-то.
Главное, себя почаще в этом убеждать. Потому что точно так же часто присутствует мысль, что нахрен оно все нужно, когда есть такси? И мне так нравится ездить на пассажирском и кайфовать от дороги! А не испытывать каждый раз стресс во время движения, нанося вред своим надпочечникам, тормоша постоянно свою нервную систему.
Работать, зарабатывать по моим потребностям нужно и будет мне счастье.
Кстати, я уже прям хочу пойти куда-нибудь работать. Поняла, что как бы меня не бесили люди, но по ходу мне следует работать именно с ними, причём, лично, а не удалённо. Моя тема это коммуникация.
Просто надо научиться помогать им таким образом, чтобы не сливать собственную энергию в ноль. Хочу в скором времени попробовать научиться чему-то вот такому.
28 октября
24.10 в четверг состоялось моё знакомство с отделом ГАИ (МРЭО) на шоссе Революции.
Удивительное дело, но как и в прошлый раз, перед внутренним экзаменом по теории для Автошкола, моя игра для проекта ILLMB будто выключилась сама собой, все темы будто "доигрались" и дописались и я спокойно могла 3-4 дня подряд посвятить изучению билетов ПДД.
Разве что, в этот раз, откуда-то взялась температура, вирус какой-то прицепился. Никуда не ходила, тестов не делала, поэтому хз, что это было. Голова и глаза особо не болели, горло не першило, поэтому, наверное, не #ковид.
Просто однажды утром (в субботу или воскресенье) проснулась с ужасно болящим горлом, больно глотать было 😳 Ну и потом немного соплей добавилось и температура 37,5. Но не каждый день так было. Поэтому никуда и не обращалась - то нормально себя чувствовала, то фигово становилось.
Но я таки сходила на ещё одно дополнительное
вождение.
Поняла для себя, что я могу нормально ездить только в солнечную сухую погоду. Соответственно, Краснодар, Лос-Анджелес и ОАЭ для проживания мне прекрасно подходят 😂
В дождь и пасмурную погоду с моей головой что-то начинает происходить. Может быть так атмосферное давление влияет... А в дождь будто ещё больше деталей в мою "картинку мира" добавляется и помимо обычных объектов "в кадре", в виде других машин, разметки, знаков, светофоров, людей, голубей и тп. Добавляются многочисленные капли дождя сверху или когда кто-то большой рядом проезжает и обливает половину лобового стекла грязной жижей... А ещё эти постоянно мельтешащие "дворники"! И всё это на скорости 40 км/ч.
Инструктор очень хотел, чтобы я чаще переключалась на 3ю передачу, училась ездить на ней.
Ужас, мне в какой-то момент стало очень неприятно на дороге находиться, я будто не успевала головой "обрабатывать" всю поступающую информацию. Может, ещё полу температурное состояние сказывалось. Хотелось куда-то припарковаться и переждать это всё.
В какой-то момент выехали на дорогу, где часто зажигались долгие светофоры, поэтому там часто полу пробковое состояние получалось, медленно все двигались. И я поняла, что это прям кайф для меня - по пробкам ездить! 😃 Я в такие моменты хотя бы могу что-то вокруг рассмотреть, вообще, понять, где я и кто вокруг.
Мамина знакомая рассказывала свою историю, что она тоже первое время после получения прав, именно по пробкам и ездила. Специально такое время и дороги выбирала. Ей тоже нравилось. Разве что затраты топлива и время до места назначения увеличиваются, но ей было комфортно и безопасно.
Экзамен в ГАИ
Изучала билеты #ПДД по моей отработанной заранее технологии - по купленной книге учила, а проверяла себя на компьютере, на сайте в Дроме.
Так вот, с учётом того, что всё это дело происходило под фиговым самочувствием, считаю результат великолепным.
Почти не спала накануне... Ну, разумеется, когда понадобилось внезапно проснуться в 6 утра, как бы рано я не легла накануне спать, нифига не могла уснуть.
В 7 выехала из дома по направлению к нужному адресу. На такси решила ехать и ни разу не пожалела. 1000₽ в одну сторону вышла (обратно тоже на такси ехала). Через 40 минут, проехав по городу, были уже на месте. В это время в городе ещё не было пробок, норм получилось. Обратно ехали в 12:30 по КАД и уже там было дофига машин. В городе, соответственно, ещё больше.
Через центральный вход заходили ребята, кто самостоятельно записывались на экзамен. В 8:00 в помещении с торца здания МРЭО, собирались все те, кто были записаны на этот день от каких-либо автошкол.
В 8 с чем-то пришли представители школ, провели перекличку и почти сразу пришёл инспектор, кто увёл всех нас на 3ий этаж, к аудиториям, где сдавалась теория.
От нашей автошколы было больше всего людей, поэтому нам досталась самая большая аудитория, на 40 мест. Представитель от автошколы формировала группы. Я пошла со второй группой. Было время ещё немного билеты повторить.
Я почти не сомневалась в том, что теорию я сдам. Так всё и случилось. Спустя 6 минут (из 20) мой компьютер зажегся во весь экран "зелёным прямоугольником" с заветной надписью "Экзамен сдан!" 😃
Но пришлось ещё какое-то время подождать, пока инспектор озвучит мою фамилию, чтобы можно было покинуть аудиторию. Следовало подписать специальный лист, где было ещё раз это подтверждено, что теория сдана и я допущена к практической части экзамена.
Удивительным оказалось то, что просто огромное количество людей, весьма молодых ребят, Не сдали теорию!!! 😱 Один за одним выходили из аудитории, ещё когда я ждала своей очереди, и говорили нашему представителю, что не сдали.
И когда я уже в аудитории была, у почти половины "красные экраны" были.
А когда инспектор их к себе подзывал, было слышно, как он озвучивает их попытки. Многие уже приходили во второй и даже в третий раз сдавать и снова у них не получалось это сделать!
Мне лично эти 800 вопросов ПДД уже не кажутся безумно сложными, вообще!
Не, понятное дело, что мы все разные и они могут быть спецами в чём-то своём, в более интересной им сфере, просто это было как-то странно видеть...
Наш с мамой инструктор тоже неоднократно говорил про своих учеников, что заваливают теорию только так! За меня всё переживал, чтобы я её, главное, сдала. С практикой разберёмся позже.
То ли отупение молодняка телефонами происходит, то ли реально проблемы с кратко срочной памятью, не держится в голове ничего. Просто я прифигела от количества не сдавших. Сколько нас было в том помещении утром, и сколько осталось потом, кто ждали своей очереди на практику... В 2,5 раза меньше точно.
Ну ладно, всякое бывает.
Что касается практики... Наверное, после неё осталось ещё в 2,5 раза меньше народу 😂
Наш представитель сказала, что при удачно сданном вождении, может потребоваться ожидание вж до самого вечера, то бишь, аж до 18-20-22 вечера 😳
Проснувшись в 6 утра чёт уже не особо этого хотелось даже. К 12 дня уже стало становиться все равно, если честно 🙈 А ещё погода была так себе и моё всё ещё дурацкое состояние.
Короче, где-то около 12 часов назвали меня и ещё нескольких ребят, с кем мы расположились на заднем сиденье сопровождающей машины. По новым правилам, теперь в экзаменационном автомобиле могут находиться только студент и инспектор. Видеокамеры пишут все происходящее.
Мне так понравилось ездить и наблюдать за ошибками других учеников! 😁
И в этот момент кажется, что все так просто! Ну, вот же, надо было сделать вот это и вот так!
А потом сам садишься к инспектору в авто и начинаешь тупить только так! 🙈
Накануне мне все говорили, что нужно быть увереннее в своих действиях. На внутреннем вождении тоже инструктор (он же, кстати, вёз нас в той сопровождающей машине) повторил мне это...
Ну, в общем, я так и стала поступать. Весьма уверенно села в автомобиль, уверенно пристегнулась и настроила все, что мне было нужно, уверенно поехала прямо и уверенно проехала нужный перекрёсток 😂
Собственно, на этом экзамен закончился. Зато быстро! 🤣
Там просто две заправки были и между ними Т-образный перекрёсток, который особо ничем и не выделялся, знаков никаких не было. И я что-то не помню, чтобы мы на нем разворачивались (а именно это нужно было на нем сделать) с этого ракурса, двигаясь с этой стороны. Мне всё казалось выездами и заездами на прилегающие территории заправок.
Вообще, странно как-то всё это вышло, будто слепая зона какая-то образовалась слева, с той стороны. Я вообще не поняла, где пересечение с той улицей начинается. Или, может, на ещё меньшей скорости надо было ехать. Хотя и так, вроде, 30 км/ч было, немного.
Короче, все нормально. Главное теория сдана, я не совсем тупая и безнадежная. Вероятно, меня будет можно выпускать на дорогу. Вождение у многих в первый раз не получается. Через неделю можно пересдавать это дело.
Наверное тем, кто там рядом живут, проще в этом плане. Они могут и с кем-то проехать там несколько раз или ногами пройтись, всё досконально изучив.
Я тоже могла бы так сделать, была такая мысль. Я так с дорогами для внутреннего вождения делала. Через Гугл-мэпс посмотреть, "походить" по тем дорогам. У меня просто было хреновое состояние и меня только-только хватило на билеты. Элементарно, уже времени на изучение карты с дорогами там не было.
Так что, думаю, через неделю всё нормально получится.
Хотя, хз. Показалось, что парня из нашей компании специально гоняли минут 15-20, чтобы он устал и "набрал" то количество баллов, чтобы "не сдать". Потому что все девчонки до него минут по 5 ездили. Нифига не сдали. Одна при развороте вообще колесом на поребрик наверх в горку на газон уехала (расстояние не рассчитала или газ сильно нажала)🙈
А я про свою ситуацию сегодня задумалась и поняла.. Только сейчас пришло это осознание, что...
А, почему, вообще, проезд перекрёстка (ну типа не исполнение требования инспектора) так сильно страшно? Ведь, это не ДТП никакое, никто вообще никоим образом не пострадал. И в обычной жизни, нормальные люди, в принципе, не стали бы разворачиваться на этих дурацких перекрёстках. А если бы и проехали нужный, дык на следующем развернулись бы. В чем проблема? 🤷
Я просто какое-то время переживала, потому что казалось какой-то глупостью... Что я не сдала из-за вот такой глупости, даже обидно как-то получается.
Но мне все говорят, что вообще пофиг, чтобы забила на это дело, не переживала точно. Главное, что это не опасное для жизни что-то было. В жизни этот проезд вообще не проблема была бы.
И мне кажется, что в тот момент, я наверное, в самом деле, устала уже. Просто я, кто замечает каждого голубя на дороге и каждую каплю дождя на лобовом стекле и не заметила Перекрёсток!!! Значит, реально что-то не то со мной уже с головой в тот момент было. Усталость и неважное состояние, вероятно, вот так сказались.
Ну, окей, все норм. Я вообще не переживаю. Такое спокойствие даже как-то удивительно. Будто просто на увлекательный корпоратив какой-то съездила, поразвлекалась полдня как-то вот так.
Новый опыт случился. Ничего ужасного, страшного, супер волнительного. Сотрудники все вежливые были. Все понятно и логично. Единственное, что показалось, что во время вождения все таки, реально, прикапываются к мелочам и гоняют до тех пор, пока не устанут и не наберут баллы, чтобы "не сдать". Ну окей. Скоро узнаю, как это пересдавать такой экзамен.