[700x393]
ССЫЛКА-ПРИГЛАШЕНИЕ В МОЙ TELEGRAM
Там я пишу почти каждый день - это намного увлекательнее, чем читать спустя месяц =))
20 июня
Комментарий к фото - путешествие на лодке по реке в Рощино.
Довольно широкая река, весьма спокойная гладь воды и никого, кроме нас! Лишь одна лодка на пути к большому и малому озеру встретилась (за почти час сплава) и ещё одна на обратном пути. Иногда накрывало состояние, будто мы одни остались на Земле и по каким-то причинам вынуждены плыть по реке, вдоль вымерших берегов. Только мы и природа (лес с птичками и вода) вокруг нас 😍
21 июня
Как быстро промчалась неделя! Ещё в прошлый четверг, отправляясь на дачу, хотела поведать о впечатлившем меня кинопроекте, а потом всё так закрутилось, что совсем некогда стало об этом писать. Как и о другом просмотренном сериале и прочитанной книжной истории 🤦
Но я ещё надеюсь это всё сделать чуть позже.
В данный момент хочу больше про новости последних дней рассказать. Предчувствую, что эмоций в будущем будет ещё больше, поэтому нужно успевать всё записывать, вовремя это делать.
Вчера состоялась первая встреча с автоинструктором. Первое вводное занятие прошло. Списались с ним ещё на прошлой неделе и решено было встретиться в этот четверг. Как я и спланировала, после теоретического занятия в среду, приехала на Квартиру, поближе к филиалу Автошколы, и уже отсюда вчера пошла на встречу. Мне так спокойнее было. Так и впредь думаю делать.
Очень переживала, что же надо будет делать на первом занятии, ведь, у нас (нашей группы) всё ещё заканчивается теория и как бы я ещё не сильна во всех знаках, ещё не все билеты ПДД выучены...
Меня успокоили, что на первом занятии мы просто будем сидеть в машине и мне будут рассказывать про самые основы управления, как и когда будут экзамены проходить и тп.
Так всё и вышло. Инструктор (молодой человек, примерно моего же возраста) поинтересовался моей мотивацией к вождению. Я описала ему недавно осознанные мною чувства во время перемещения куда-то - мне нравится это состояние перемещения из точки А в точку Б. А ещё смотреть вдаль нравится. Езда по трассе на скорости страшит, но одновременно манит.
Так же поделилась соображениями о том, что раньше вовсе не задумывалась о собственных умениях водить... Ну как-то не нужно было этого всего будто, обходились как-то. А сейчас обстоятельства изменились - и машина есть (в хорошем состоянии), которую не хочется никому отдавать, есть, куда ездить, ну и плюс теперь желание свободы перемещений добавилось. Теперь самое главное - научиться грамотному вождению и выработать реакцию (рефлексы поведения) в определённые моменты движения. Этим и занимаются на занятиях.
Ещё почти весь вечер накануне встречи, смотрела канал на YouTube "Осторожно, Автошкола" с великолепным инструктором, кто изумительно описывал психологию людей разных возрастов за рулём. Почему мужчины и женщина разного возраста ведут себя по-разному, чего и от кого можно ожидать, что делать, чтобы этих ненужных рефлексов не возникло и, собственно, как и в какой последовательности следует изучать основы вождения. От простого к сложному обязательно. И с многократным повторением. И да, идеальный вариант - когда вы сразу делаете это в городе!
Мы с мамой сначала этого не поняли, отчего так? Почему почти все Школы сразу в городе практику начинают?
Всё просто! Это и мой инструктор вчера мне подтвердил - на первых 3-5 занятиях отрабатываются самые базовые рефлексы телесные - здесь знания ПДД вообще не нужны! Ваша задача тупо следовать командам инструктора, повторяя 1-2-3 действия, чтобы ваши мышцы ног и рук запомнили последовательность. За знаками, светофорами, пешеходами, другими участниками движения следить - задача самого инструктора. Задача ученика тупо ноги на нужные педали научиться нажимать в определённое время + работа правой рукой при переключении скоростей на коробке передач.
И как раз именно в городе, на реальных дорогах, эти навыки отрабатываются лучше всего! На площадках очень мало пространства. Там удобно делать какие-то отдельные элементы по типу параллельная парковка (её, кстати, тоже можно в городе научиться делать), движение задним ходом, заезд на эстакаду (в горку и съезд с неё, использование ручника), заезд в гараж и тп.
На площадках толком не разогнаться будет. Ну, максимум, до 20 км/час (первая передача). Но вы же не будете всё время ездить с такой скоростью, а как научиться переключать передачу на большую? Только в городе, где-нибудь на более-менее прямых дорогах.
А ещё город со всеми своими перекрёстками, светофорами, людишками на пешеходных переходах - ну просто идеальное место, чтобы отработать самые первые базовые навыки - трогание с места и торможение 😃
Чем больше вы выполните этих однотипных действий (в идеале 30-50 раз повторить 🤪), тем скорее ваши ноги-руки запомнят, когда и как это нужно делать. Это база!
Ну и потом уже ищем дороги подлиннее и переходим на переключение скоростей - учимся разгону до 40-60-80 км/ч, сбросу до 20 (именно на этой скорости повороты обычно делают) и опять набору.
Нужно научиться делать все эти действия плавно, чтобы не глохнуть на старте и при торможении. А ещё важно, чтобы ученик прочувствовал скорость - как это чувствуется рукой, которая держит руль и ногами, которые трогают педали, когда спидометр показывает 20-40-60-80 км/ч? Как сильно вжимается тело в кресло и на какой скорости? Что будет, если резко крутануть руль на скорости 60? А как это, когда на скорости проезжаешь лежачего полицейского, какую-то ямку или заезжаешь на обочину? Что это за ощущения на телесном уровне?
Ну и, как правило, после пробы езды на 60-80 км/ч, когда вы движетесь в потоке с остальными, когда вы не шарахаетесь от проезжающих мимо авто... Позже, при отработке каких-то маневров на скорости 20-40 уже совсем не страшно становится 😁
В общем, видео на YouTube меня так успокоили и вдохновили, что я уже вчера была готова ехать куда-нибудь. Но нет, инструктор пока что просто объяснял принципы работы всего и вся, а также проговорил такую вещь, как выезд на КАД и площади. Это уже я его спросила - будем ли там ездить? Ведь, это непосредственная часть городской жизни теперь.
В ответ прозвучало логичное - всё будет зависеть от вас. Как быстро будет усваиваться навык, как быстро будем преодолевать дороги, что рядом со Школой. Если научусь быстро базовым шагам, то, конечно, зону надо будет расширять и маршруты будем разные пробовать. Точно не будем целый час занятия ездить по кругу возле Школы.
Так что, пока как-то так. Удивительно, как ушёл страх перед автомобилем и движением, как только я поняла, что на первых 5ти так точно занятиях вообще не нужно думать о том, что вокруг происходит. Именно для этого инструктор сидит рядом. Мне нужно просто научить свои ноги и руки работать в определённой последовательности в конкретные моменты и всё, довести это до автоматизма.
Буду учиться. Уже, прям, хочется этого 😃
А сами экзамены ещё не скоро будут.
Внутренний экзамен по теории будет где-то в конце августа, вероятно, за 2 недели перед внутренним практическим экзаменом.
А последний, в свою очередь, будет только после откатки всех купленных часов (у меня их 30). Так что времени выучить билеты ПДД навалом. Не забывать это делать главное!
Инструктор сказал, что обычно по 2 раза в неделю занимаются ученики. Но я тут же быстро посчитала и выдала, что тогда мы только в октябре закончим 🙈
Он тоже задумался и согласился с моим мнением, что надо тогда чередовать недели с тремя и двумя занятиями. Тогда должны к началу сентября уложиться. Ну, посмотрим, как пойдёт.
А, ну и не могу не упомянуть такую вещь, как...
102.8 - именно эти цифры встретили меня, когда я села в автомобиль к инструктору 😍 #Радио #Максимум настигло внезапно меня и здесь. Это иногда, как сказал инструктор, ребята ученики просят включить для фонового шума, их это расслабляет. Мне шум пока что не нужен, но цифры зачетные, конечно, всю жизнь меня сопровождают. И это значит, что Всё так ❤️
25 июня
Какой увлекательный аттракцион, это ваше #вождение! 🙈
Сегодня состоялось 2ое #занятие в #Автошкола и... После 5минутной словесной подготовки, что к чему и зачем нужно (вспомнили предыдущую встречу), быстренько научили самым азам при посадке в автомобиль и в путь!
Настроила сиденье под себя. До конца придвинула к рулю, но все равно оказалось, что левая нога, что должна давить на сцепление, нажимает на него будто носком, а не серединой ступни. Это не очень хорошо, потому что сама нога, получается, что почти навесу находится и быстро будет уставать.
Ну так. Для 60 минут нормально, не сильно устала. Для более продолжительных поездок, безусловно, нужно будет разбираться со своим автомобилем.
Поэтому нам преподаватель по теории (закончилась вчера) так и сказал, что какой бы классной внешне машинка ни была, обязательно нужно приехать в автосалон (или на встречу с бывшем владельцем, неважно), чтобы ваша "5ая точка" заценила. Только жопка ваша, спина, ноги и руки поймут - подходит авто вам или нет. Нельзя ездить в авто, в котором вам неудобно, потому что тело будет отвлекаться на неудобства, бороться как-то с этим, и в особо сложный момент может не хватить сил у мыслительного процессора, чтобы предотвратить ДТП.
Ну ладно, что-то отвлеклась. Про сегодня.
Как только настроила сиденье, пристегнулась, включила тумблер "ближнего света фар" (теперь хотя бы знаю, где это находится приблизительно и в каком положении этот тумблер должен быть) и убрала стояночный тормоз (ручник), почти сразу же инструктор попросил включить зажигание ключом.
Я такая: Шо мы даже репетировать на месте не будем? 😳
Он: Нет. А зачем? Сейчас вырулим да и поедем прямо. Можете вообще никуда не смотреть. Просто слушайте мой голос, делайте так и то, что я буду говорить.
Я: Ну ок 🙈
Ну и как-то поехали, да 🙂
Сцепление до конца, переключение коробки передач на 1ую скорость (до 20 км/ч), медленное его отпускание и задержка на пару секунд где-то перед отпусканием. И машина начинает двигаться 🙂 А потом можно добавить газа и...
Инструктор: Нажимайте сцепление...
(Я в этот момент задумалась, нафига, ведь, дорога свободная, тормозить ни перед кем не надо, а потом слышу...)
Он:... Отпускайте газ, нажимайте сцепление до конца и переключайте на 2ую передачу (делаю всё это) и прибавьте газу до 35-40 км/ч.
Ну и всё - вторая передача была освоена уже через 5 минут, а я думала, что первый день будем кататься на первой только 🙈
Очень быстро оказались на перекрёстке у метро, где стали выполнять разворот.
Поняла, что не понимаю, пока что не чувствую, как ведут себя колеса при рулении. Будем работать в этом направлении.
При прямом движении, норм держу полосу, но при поворотах и разворотах проблемы пока что. Вероятно, из-за незнания своих габаритов ещё. К концу занятия уже лучше направо и налево в полосы соседние подруливала, но при поворотах теряюсь, не понимаю, нужно ли продолжать на этой скорости, по инерции (газ отпущен) двигаться или лучше немного газовать? Завтра продолжим выяснять.
Короче, за где-то 50 минут движения, получается, что доехали от филиала до метро, там развернулись и поехали обратно по этой улице, до пересечения с улицей О., там направо и потом снова направо к метро. После чего направились снова направо по длинной улице мимо филиала, доехали почти до моего дома, развернулись на этом перекрёстке и снова двинулись к метро. Там уже проехали прямо, направляясь к улицам, где идёт ремонт, съезд на КАД и тп. Там снова где-то повернули направо и выехали к этому метро. Оказывается, там одностороннее движение, я и не знала, не обращала внимания 🙄
Ну и вот, а потом уже перестроились в левый ряд. Пошутили, что на этой улице "полная анархия" - все ездят, как хотят: разметки нет, только знаки над невидимыми полосами (из-за чего становится ясно, что помещается 3 авто) и поэтому, кто как, часто даже без поворотников, перестраиваются 🙈
В общем, там мы свернули налево и доехали до ближайшего ко мне перекрёстка, развернулись (вот тут я, наконец-то, впервые, выкрутила руль до конца) и всё, приехали к филиалу.
Очень незаметно, но прошёл час. Завтра продолжение 🙂
Шла домой и будто продолжала ехать, как будто целый день ездила 🙄
Странные ощущения. То ли из-за того, что заснула ближе к часу ночи и мама разбудила в 7:30 (потом уже не смогла заснуть) со своим описанием неважнецкого состояния... Голова гудит, давление за 170, тошнит, а надо собираться на работу и ехать на первую встречу с инструктором.
Да, конечно, помирает почти что, но на работу обязательно надо прийти, без неё, ведь, никак не справятся там 🤦
В больницу отказывается наотрез в такие моменты ехать. Хотя я хз почему, ведь, там сразу сделают так, что будет хорошо.
В общем, из-за всяких её описаний, я потом представляла различные исходы с ней... Моя тревожность зашкаливала, безумно хотелось спать, но уже было 9 часов, в 11 собираться надо выходить на занятие. Успокаивала себя тем, что придя домой, обязательно посплю пару часов.
Ну да, как же...
После занятия зашла в магазин. Придя домой, прилегла действительно, но почти сразу же снова мама стала звонить, спрашивать, как мои дела? Я вкратце описала. Я была ещё на адреналине, поэтому сон не шёл. Мама сказала, что с работы поедет сразу на первое занятие и, возможно, заедет потом ко мне.
Я снова попыталась немного поспать, у меня не получалось этого сделать, вообще! Потом мама снова звонила перед своим занятием, когда она была уже у филиала и после встречи. Вроде как к середине дня ей становится лучше, поэтому она намеревается завтра снова приехать в указанное время на встречу и лично попробовать сделать всё то, что я делала сегодня.
Ко мне она так и не зашла, по делам аптечным поехала в сторону своего дома. Ну, а я решила что-то полезное сделать, раз все равно не спится. Помыла полы везде с лимонным ароматом (вроде с этим средством лучше в квартире запах становится), надраила ванную и С/У.
Я к тому эту всю бытовуху описываю, что весь день сегодня у меня было странное состояние, будто без эмоций была 😳 Очень хотелось и всё ещё хочется спать, но нужно делать всякие дела. На автомате их делаю.
Никакого страха ни до занятия, ни во время не было. Эмоций почти 0 ко всему происходящему. Абсолютное доверие к инструктору и принятие любых событий от Вселенной. Интересное состояние словила.
За рулём мозг что-то пытался видеть и запоминать по ходу движения, но удавалось это с трудом.
Впрочем, сейчас это было и не нужно, просто я не могла этого будто не делать. В лобовое стекло только так пялилась. А про зеркала вообще забыла! Этого не нужно было делать сегодня, повторюсь (за меня это делает инструктор), но я к тому, что я будто вовсе забыла об их существовании 🙈
Какие зеркала! Я только и успевала, что педали нажимать в нужной последовательности, полосу рулём держать, перестраиваться с нужными поворотниками и на светофоры с пешеходами реагировать 🤪
Инструктор замечал, что там кто-то вывалился из трамвая при выходе, что сзади нас, в принципе, едет трамвай (я его даже не слышала, ахаха 🤣), что нас обогнали какие-то "спустившиеся с гор" ребята, пытаясь нам по дороге что-то сказать, показать (кто, вероятно, никогда в автошколу не ходили...) Он дофига всего замечал по сторонам, я же кроме дороги впереди себя ничего не видела и не слышала, кроме его голоса 🙈
Ничего не замечала, кроме других участников движения впереди: кто-то выезжал со двора, от остановки отъезжал автобус, человек решил в неположенном месте дорогу перейти, все стали тормозить на светофоре, загорелся "зеленый", но при повороте нам нужно уступить дорогу пешеходам, перед перестроением и поворотом включить поворотники нужные и тп). Голова очумелая была 🤯 и почти без эмоций, будто отключены были 😵💫
Половины из этого можно было и не делать, конечно, но я будто не могла иначе.
Основная задача, конечно, разобраться с педалями. Мне говорили команды и я тупо их делала. Пару раз ноги (или голова моя) будто путались что ли... Все время хотелось то выжать сцепление, то на газ надавить 🙈
Часто видела отметку 35-40 км/ч на спидометре, пыталась контролировать, чтобы так и было, не больше. Удивительное дело, потому что думала, что буду долго учиться ездить на первой передаче (до 20 км/ч) и мне будет норм, страшно прибавлять скорость или ещё чего. Нифига! Оказалось, сложно эти 30-40 км/ч контролировать, так и норовила убежать выше - Шо мы так медленно едем?! 😂
Торможение, вроде как, плавно у меня происходит. Норм.
Иногда возникала путаница - как следует действовать, если мы не хотим полностью останавливаться перед меняющимся светофором, к примеру? Часто получалось так, что мы подъезжали на выжатом сцеплении и даже тормозом не приходилось пользоваться, надо было уже газу давать.
Путаница, наверное шла, потому что в другие такие моменты мы подъезжали на сцеплении и тормозе (с полной остановкой) и надо было переключаться снова на первую передачу. Или иногда на долгих светофорах стояли на нейтралке (чтобы ноги отдыхали) и было сложно вспомнить последовательность действий хода. Ну, в смысле, выжать сцепление с задержкой, включить первую передачу я помнила. А про возможный почти сразу переход на вторую забывала. Потому что, к примеру, в прошлый раз (без остановки) мы так не делали и...
Фух. В общем, буду учиться.
Так-то я заглохла лишь один раз где-то в середине занятия и нам за всё время никто не побибикал - щитаю, это успех 🤣
Принцип движения стал понятен отлично! Если что-то со мной случится в диком лесу, но я набреду на чьё-то авто с ключом зажигания внутри и полным баком бензина, думаю, до куда-нибудь теперь точно смогу доехать 😂
26 июня
Автошкола #вождение День 2
Ну, мне определённо интересно всё это делать. Не безумно страшно точно. Вчера я была в каком-то коматозе, с выключенными эмоциями. Сегодня эмоции немного включились и почему-то перед самим занятием было чуть боязно.
Я рассказала об этом инструктору и далее предположила, что это может быть связано с огромным количеством информации, идущей отовсюду. На что был дан логичный ответ: "Не нужно сейчас стараться думать о чем-то, просчитывать шаги наперёд и тп. Я это делаю за вас. Вы только исполняете мои команды". Ок.
Собственно, сегодня катались уже по немного другому маршруту. Начали с противоположной стороны от филиала и поехали вправо на перекрёстке недалеко от моего дома. Разумеется, почти сразу уже переключились на 2ую передачу. Но впереди был светофор и люди (на повороте), пришлось останавливаться и начинать все сначала. Зато быстрее стало получаться!
Хочу для себя расписать последовательность действий в разных ситуациях.
После полной (но короткой до 20 секунд) остановки - выжать сцепление, снова переключиться на первую передачу обязательно, загорается жёлтый или заканчиваются людишки, или впереди начинают двигаться другие машины - отпускаем сцепление, задержка, отпускаем совсем и газуем аккуратно. Затем, почти сразу можно убрать ногу с газа (двигаемся по инерции), ещё раз выжать сцепление, поменять передачу на 2ую, отпустить сцепление полностью и добавить газа до 35-40 км/ч. И так едем до следующей вынужденной остановки или торможения.
Случай с остановкой, когда красный светофор более 20 секунд (35-50-60 и тп). Нет смысла ноги напрягать и нажимать какие-то педали, можно отдохнуть в это время. Поэтому при остановке действуем сначала как обычно - сцепление и потом мягкий тормоз, катимся, пока под нашим капотом не окажется стоп-линия или мы не увидим близко задний бампер с колёсами впереди идущей машины, потом точно тормоз жёстче. Сцепление держим. Крепко стоим или нет, можно проверить, отпустив тормоз. Если никуда не катимся, ок. Если катимся, жмем тормоз снова, чтобы стояли на месте.
А далее можно перевести коробку передач в нейтральное положение и убрать ноги со всех педалей. Но не забыть перед движением (можно пока что запомнить - когда загорается жёлтый или остаётся 10 секунд до зелёного) - выжать сцепление и перевести на первую передачу. И снова дождаться плавного движения авто, добавить газа и затем уже быстрее можно снова нажать сцепление + переключение на 2ую передачу, отпускаем сцепление и плавно, но не очень медленно газуем до 35-40 км/ч.
А, вот, в случае, когда перед нами кто-то выезжает со двора, либо светофор догорает и сейчас зажжется зелёный, то можно и не останавливаться. Просто выжимаем сцепление, если надо, чуть тормоза добавляем, но не останавливаемся полностью - в этом случае, когда дорога свободна, ничего кроме газа (предварительно не забыв убрать ногу со сцепления) нажимать не нужно, едем дальше. Даже, если были 2 или 3 передачи включены, при такой ситуации, не нужно переключаться на пониженные. Так можно сделать, это не возбраняется, но так никто почти не делает. Лишние телодвижения. Автомобиль не сильно от этого страдает, разве что можно в какой-то момент ощутить его дергания (в случае, к примеру, если ехали на 3ей передаче и оттормозились до 10-15 км/ч), но это недолго продолжается, поэтому норм. В ином случае, вы бы просто остановились полностью, а это значит, что действовать уже нужно по другому (первому) алгоритму.
Сегодня у нас был другой маршрут. Когда окажусь возле ноутбука с интернетом, хочу нарисовать их на память.
Сегодня уже проще было переключаться и тормозить. Стала понятна дистанция до других и примерное время для "задержки" и начала движения. И я снова норовила превысить отметку в 40 км/ч, с трудом контролировала это 🙈
Ни разу не заглохла - уже хорошо.
Один раз кто-то одаренный нам побибикал, но это было как-то странно, в том плане, что только что жёлтый загорелся, и что мы должны моментально разогнаться что ли? 🙄 Ну, в общем, инструктор так и сказал, что это нереально в одну секунду сделать, не стоит обращать внимания на таких. И, вообще, в городе сигналить запрещено, только для предотвращения ДТП. А когда стоишь на красном и начинаешь движение на жёлтом очень сложно это организовать с нашей позиции. Так что, если что, будет виноват тот, кто ехал сзади, кто куда-то спешил.
Но мне нормально было, я очень спокойна была всегда, почти не обращала внимание на происходящее вокруг. Ну мне так сказали делать, я старалась это выполнять.
2 раза во время разворотов налево включались дворники, ахах 😂
Я не понимала, почему такое происходит? Видать, пальцами задевала их при возвращении руля в прямой режим. Надо будет проработать на следующей неделе этот момент - не понимаю, как себя вести, нужно ли придерживать руль при его возвращении в исходное положение или вообще ничего не делать, пускай сам выравнивается? Но, а как же тогда зарулить в определённую, к примеру, левую полосу при развороте, не выехать навстечку и при этом, не уехать резко вправо, где могут быть и припаркованные авто и сзади справа кто-то может подъезжать к нам? Короче, надо проработать этот момент. Я будто пытаюсь контролировать руль, препятствую ему делать что-то и незаметно пальцами задеваю включение дворников. А потом сама в шоке от того, что происходит, пугаюсь будто этого.
Получается, что я только что ногами выжимала сцепление и тормоз, мы останавливались, чтобы пропустить тех, кто едет с других сторон. Потом надо было его отжать, начать движение с первой передачи, затем газовать, тут же выкручивать руль на 360 градусов, и когда это было сделано - всё ещё моргал поворотник, надо было его когда-нибудь выключить и с газующей ногой и обратно возвращающимся рулём, въехать в нужную полосу + ещё эти дворники теперь мельтешили перед носом. Ну такое 🤪
Ещё мы проезжали по узкой улочке-карману и... Я поняла, что я совсем не понимаю, не чувствую габаритов, с трудом представляю, где колеса и как они себя ведут во время поворотов. Но уже точно лучше, чем вчера. Это радует. И, вообще, вот это последнее мне пока не нужно, этому будет посвящено отдельное занятие. Но из-за того, что я не понимаю этих моментов, само руление оказывается хреновым, как по мне. При повороте направо, я вроде бы достаточно сильно кручу руль вправо, но мы все равно отказываемся не на ближней, а на дальней полосе или посередине. Благо, там никого не было сзади и сбоку (или они боялись к нам приближаться 🤣), можно было выпрямиться, как нужно. Короче, будем работать с этим.
Да, однажды, когда-нибудь... Инструктор говорит, что сейчас это не нужно. Вообще ничего не нужно, а просто слушать его команды. Ну ок.
Блин, на самом деле, было бы классно - вот так каждый день ездить. Точно бы и спокойствие пришло и понимание, что да как и в каких ситуациях делать, почему так, а не иначе. Надо будет напроситься на следующей неделе на 3 встречи. И наверное лучше даже подряд, чтобы шли, вообще без перерыва.
Как-то так пока что.
У мамы сегодня тоже было первое вождение. Она ни разу не заглохла - успех 💪
27 июня
Еее!! Налоговый и Социальный вычеты пришли!
А ещё помимо этого, всякие компании #дивиденды и #купоны выплачивают 😍
Вот оно счастье, когда ты нифига не работаешь 😂
Благодарю #profinansy, кто однажды включили мне мозги и познакомили с этими инструментами ❤️
А ещё я, прям, чувствовала, что да, вот-вот, ещё немного и обязательно вычет придёт совсем скоро, потому что... Помимо #Автошкола, ещё такая #Игра попёрла! #проект #ILLMB только так пишется! И это такое классное #состояние и офигенные чувства - ну, конечно, почти полтора года не редактировала и не писала там ничего 🙈
И вот на Таком состоянии, к людям обычно приходят #деньги. Обожаю, когда я Такая 😍