Plans of Victory: Remake
03-12-2011 02:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Таки да, проекту дан зелёный свет. Посидев и погрузившись, я понял что дело не должно оставаться незаконченным. Хряпнув пару банок пива, процесс пошёл и думаю, в Новом Году на небезызвестном ЦИСе будет открыта игра. Заного.
Я с удовольствием приму любого игрока из старого состава. Не менее охотно новых.
Что нас ждёт? Попробую привести список, параллельно пояснив, почему мне потребуется целый месяц на то чтобы всё сделать. Итак, в ремейке нас ждут:
1. Тот же сюжет, те же места, но... как и положено любому ремейку, сделать локации "потекстурированее", а задания "поразнообразнее", ровно как и неписей "поживее". То есть, все здания в чертеже, все комнаты также отрисованы и вылизаны так, что и при моём кривом описании будет ясно насколько высокий столик, насколько широкая вентиляция и т.п. К неписям прикладываем портретники, а действие на том же первом задании будет переработано под внезапную вариативность и не линейность для игроков, на случай, если запишуться те, кто уже играл. (любая помощь для отрисовки конкретно неписей, приветствуется)
2. Для игры потребуется строго 8-мь игроков. Не больше не меньше. (В Альфу больше добирать не буду никого)
3. Ожидается мировая карта с изменением ситуации на фронте, по мере получения информации. Жизнь в штабе операций, с взаимоттношениями со второй группой и прочими обитателями, ну и сами задания конечно же.
4. В игре будет присутствовать система. СКРЫТАЯ от глаз простых смертных, чтобы игра не превращалась счетоводство и люди действовали как действуют обычно. Просто в зависимости от класса персонажа в команде, его личных характеристик, коих всего три (единственное что изначально раскидывают сами игроки (да-да, вы не ошиблись, "движок" будет старым, но в этот раз более доработанным) и длительному общению с тем или иным оружием игроки будут получать опыт, открывать скиллы по классу и прочие перки.
5. Главная фича игры в том, что каждому персонажу будет выделено личное древо пассивных скилов, которые можно будет открывать по мере роста оного. Но открыть, это не значит, что ты так сразу бац и семь пядей во лбу в этом деле. Некоторые подобные пассивки просто дают бонус к действию, а некоторые требуют тренировки. Просто, персонаж осознаёт, что в принципе может так попробовать сделать, но ещё не пробовал и не знает что из этого выйдет. Эдакие древа скиллов каждый игрок получит посредствам ПМ и навыки оттуда открывать будет также. То есть, иные игроки об его уникальных способностях знать не будут до момента их применения. Зависят они от класса выбранного игроком + биографии персонажа, на основе которой я и буду делать уникальность. Чтобы в случае наличия двух одинаковых классов они всё равно имели разные преимущества.
" Fargus (23:08:28 2/12/2011)
у тебя на каждого игрока получится талмуд толстенный"
Да именно так. И это в игре будет называться "личное дело". И эти самые личные дела даже можно будет найти\украсть и прочесть на каждого обитателя штаба, потому что даже биографии будут слаться мне в закрытую, что даёт возможность врать сотоварищам о своём прошлом. И это могут делать не только игроки ;)
Любая художественная помощь для проекта будет принята с распростёртыми руками. Если чертежи зданий, комнат и улиц, у меня ещё могут получится у самого, то с "живыми" персонажами будет куда сложнее.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote