• Авторизация


время отдавать долги :) 05-03-2009 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, настало время для раздачи долгов...
1. по ряду причин игра, которую мы представляем вашему вниманию должна была пройти в прошлом сезоне.
2. мастера учли опыт прежних лет и ,в соответствии с ним представляют ПЕРВУЮ редакцию правил, которая, как надеемся, будет обсуждаться игроками, ведь в споре рождается истина.
3.окончательная редакция правил будет представлена не позднее 1 августа.
4.рекомендуемая литература : Кирилл Еськов "Последний Кольценосец", Д.Р.Р.Толкин - "В.К." и "Сильмариллион", Васильева "Ч.К.А.",И. Аллор "Девятое Кольцо".
5.Ждем отзывов , предложений, мнений по правилам игры ЗДЕСЬ :
http://e-city.su/forum/index.php?s=56095b1703deedf64363437db089fe42&showtopic=33572
6. Прием заявок на участие в игре - до 15 августа.

с уважением Phill.

К Вашему вниманию предоставляются первая редакция правил к игре "Умбарский гамбит".
Действия данной игры происходят в мире Д.Р.Р.Толкиена, т.е. в Арде,
а точнее в Средиземье.
Время , в котором будут происходить действия , 3019 год третьей эпохи.
Место проведения игры - полигон Красносельское.
Время проведения игры первые выходные сентября с.г.
Заезд на полигон производится на поезде Иваново - Кинешма с отправлением в 8-20.
Оргвзнос составляет 100 рублей с игрока и 30 рублей с гостя.
Связаться с мастерской командой игры можно по тел. 8-961-246-4791 Фил ,
8-960-503-5882 Костя

Ardaquenta.
Ардаквента.
Autie i Lo"me !
Темный Властелин пал. Тьма отступила! но...
Историю пишут победители!

В конце третьей эпохи мощь Мордора многократно возросла. Восточные земли при Сауроне VIII были близки к научно-технической революции, после которой догнать Мордор в развитии другим странам ( аграрным Гондору и Рохану ) было бы невозможно. Однако в погоне за техническим прогрессом была совершена ошибка в выборе системы орошения, из-за которой большая часть плодородных земель подверглась засолению, что привело к необходимости импорта продовольствия. Это создало напряженность в международной обстановке, грозившее в любой момент перерасти в войну.
Белый Совет, за исключением Курумо (Сарумана), поддерживающий традиционный строй, решил нанести упреждающий удар по Мордору силами людей, гномов и эльфов, причем для помощи,с молчаливого согласия Совета, Митрандир отдал эльфам в пользование несколько мощнейших артефактов.
В ходе войны Изенгард (крепость вышедшего из Белого Совета Сарумана) был разрушен эльфами, а Мордор потерпел поражение , т.к. его армия значительно уступала по численности армиям Гондора, Рохана и армии мертвых Арагорна.
После войны на оккупированной эльфами территории Мордора был совершен геноцид.
Артефакты же не были возвращены, а влияние эльфов распространилось на всю ойкумену.
Арагорн женился на Арвен и занял трон Гондора при помощи эльфов, а законного наследника престола (Фарамира), с его женой Йовин, сослал "править" Итилиеном.
По итогам войны Гондор стал доминирующим государством, Рохан попал в полную зависимость, Мордор пришел в запустение, Изенгард прекратил свое существование, Умбар сохранил свою независимость, как не ведший боевых действий .


Города ,присутствующие на игре.

Минас-Тирит - Крепость-Страж, столица Гондора, в нём находится резиденция Арагорна.

Эмин-Арнен , столица Итилиена, резиденция Фарамира с примыкающим к ней небольшим посёлком.

Умбар , крупный торговый город на берегу моря.

Эдорас , столица Рохана, плохо укреплённый город в степи.

Барад-Дур , развалины в Мордоре.


Боевые правила

1. На игре допускается имитация боевых действий только при помощи игрового оружия и средств защиты, допущенных мастерской командой.

2. Любые боевые действия могут быть остановлены по команде мастеров. После мастерского сигнала все участники боевки приводят оружие в не боевое положение; любые действия, произведенные после сигнала, объявляются недействительными.

3. Если мастер во время боевки замечает, что ?мертвый? снова принимает участие в боевых действиях, то он имеет право тут же отправить его в мертвятник вместе с еще одним игроком команды (на усмотрение мастера).

4.В ночное время (23:00-6:00) запрещаются любые боевые действия, исключая ?кулуарные убийства?.

5. Поражаемая зона для оружия: корпус, ноги до колен, руки до локтя. Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят! Систематическая работа в непоражаемые зоны и удары, приводящие к травмам, оставляют за мастерами удалить бойца с игры. Ненамеренное попадание в голову приводит к автоматической потере хитов нанесшему удар (пострадавший по своему усмотрению может продолжать бой).

6. Удар оружия в поражаемую зону приводит к потере 1 хита. Удары в непоражаемую зону не зачитываются.

7. Попадание стрелы или арбалетного болта приводит к потере хитов независимо от зоны поражения, за исключением головы и шеи.

8. Попадание осадным или оборонительным снарядом при штурме укреплений приводит к потере всех хитов независимо от зоны поражения.

9. На игре ЗАПРЕЩЕНО:
1) захват рукой, фиксация подмышкой боевой части оружия
2) применение силовых приемов
3) прыжки на щит, удары ребром щита, пинки и толчки в щит.
4) попадание небоевой частью оружия (гардой, рукоятью, яблоком и т.д.)

Допуск оружия на игре.

1. Все оружие и все доспехи на игре должны быть проверены мастерской командой и иметь сертификат допуска.

2. Оценка оружия при допуске проводится по двум критериям: безопасности и антуражности.

3. Допуск оружия проводится региональным мастером. В спорных случаях игрок имеет право обратиться к глав-мастеру.

4. При использовании игроком оружия, не допущенного мастерами, к нему применяются мастерские санкции.

Хиты

1. Каждый игрок имеет один личный хит здоровья.

2. Для убийства игрового персонажа необходимо снять все его хиты и нанести добивающий удар.

3. При обоюдном ударе каждый из бойцов теряет хиты.

4. Кроме личного хита, игрок может иметь хиты доспеха. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения. Отдельные части комплекта дополнительных хитов не дают, а лишь обеспечивают защиту игроку (т.е. если хотя бы одной составляющей части не хватает, например, тяжелый доспех без защиты плеч, то он приравнивается к предыдущему классу доспехов).

Классы доспехов:
легкий доспех (+1 хит): доспех, изготовленный из кожи, ковролина и других материалов с армированием железом.
средний доспех (+2 хита): доспех, изготовленный из кожи, ковролина и других материалов с армированием железом; шлем.
Тяжелый доспех (+3хита): доспех, изготовленный из кожи, ковролина и других материалов с армированием железом; шлем; защита плеч и конечностей; подшлемник и поддоспешник.

5. По отдельности шлема, наручи и поножи хитов не добавляют.

6. Всё наступательное вооружение снимает 1 хит, за исключением случаев, предусмотренных Магическими артефактами.

7. Всё стрелковое оружие снимает 1 хит.

Ранения

1. Игрок, с которого сняты все хиты (т.е. осталось 0 хитов) считается тяжелораненым. Он должен лежать, стонать и всячески изображать страдания. Самостоятельно передвигаться не может.

2. Если в течение 5 минут тяжелораненому не оказана медицинская помощь, он умирает.

3. Чтобы окончательно убить тяжелораненого, надо нанести добивающий удар.

4. После лечения тяжелораненый в течение одного часа не может пользоваться оружием и магией.

5. Легкораненых на игре нет.

6. При пленении , убийстве (тяж.ран.) игрока возможен его обыск и изъем всех игровых ценностей, за исключением сертификата владения на шахты. Обыскиваемый должен по первому требованию отдать все отторгаемые игровые ценности.

Кулуарные убийства

1. Кулуарное убийство имитируется перерезанием горла игровыми ножами и кинжалами.

2. Кулуарное убийство может производиться только в не боевой ситуации.

3. Убиваемый не может кричать и издавать громкие звуки.

4. Убиваемый считается умершим моментально.

5. Наличие тяжелого (3 класса) доспехов защищает от кулуарного убийства.

Штурм и осада укреплений

1. На игре присутствует единственное штурмовое оружие ? таран ?
бревно (мин. 20 см. в диаметре и длинной не менее 3 метров) , закрепленное на раме. (применение остальных вариантов рассматривается мастерской командой). Таран используется для разрушения боевых укреплений и требует 4 человек обслуживающего персонала. Боевые укрепления считаются разрушенными после 5 ударов тараном по воротам укрепления на один уровень стены.

2. Залезание на стены укрепления без дополнительного снаряжения запрещено.

3. Для обеих сторон запрещено использование длинно-древкового оружия при штурме стен.

4. Запрещено использование реальных топоров, пил ножей и других приспособлений для физического разрушения стен.

5. Упавший со стены, а также в ров( ширина рва 0,5 м, глубина не более 35 см ) , игрок считается мертвым.

6. Обороняющиеся могут сбрасывать со стен ?камни? (мешочки/пакеты с травой). ?Камни? ,при попадании в игрока, снимают все хиты, щиты и т.д. не спасают от камней.

7. Для обороняющихся запрещено ограждать крепость (контрвал).

8. Для обеих сторон запрещено наносить удары ?сквозь стены?.

9. Для осады крепости (города) необходимо ?по ? жизни? окружить игровую цель, после этого у осаждаемых в два раза повышается расход чипов, до прорыва осады, либо до ее снятия.

10. Возможна постройка катапульт для осады и защиты крепости. Снаряды для катапульты должны быть безопасны и не тяжелее 400 гр.

11. Все виды осадного и защитного вооружения крепости должны быть прочипованы мастером.

12. Не штурмовые стены должны быть обозначены тремя рядами веревок на разной высоте по периметру.

13. Возможность штурма и/или осады есть только у армии. Армия создается главой города из вооруженных игроков с дополнительными затратами ресурсов. Расход ресурсов для солдат в составе армии повышается в 1,5 раза + единовременные затраты для создания армии.

14. При попытке штурма отдельные игроки (не в составе армии) имеют 1 хит, вне зависимости от класса доспеха.

15. Штурмом считаются любые агрессивные действия в радиусе 5 метров от стен города.

16. Стены 3 уровня и выше добавляют защитникам по 1 хиту на уровень стены.

Оглушение

1. Производится только дубинкой, допущенной мастером. Действует 1 минуту.

2. Оглушать можно только игрока без шлема легким (!) ударом по голове.

3. Оглушенный обязан упасть, обездвижиться и молчать.

Пленение

1. Пленение словом: под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования арестовавшего его, при этом плененному накидывается на руки петля ( не тугая!!!). Пленный может освободиться только с согласия пленившего его, после смерти пленителя или может быть освобожден третьим лицом, освободившим от веревки.

2. Запрещается привлекать пленника к хозяйственным работам.

3. Пленный имеет право отказаться от еды. В этом случае он умирает с голоду в течение 3 часов.
Пытки

1. Порка. Имитируется отжиманием 20 раз. Если наказуемый не выполнил задание, значит, он не выдержал пытки и обязан ответить на вопрос.

2. Дыба. Имитируется подтягиваниями. Каждое подтягивание ? натяжение дыбы. Задается вопрос, потом ? 5 подтягиваний. Если наказуемый не может подтягиваться или встает на землю, он не выдерживает пытки и обязан ответить на вопрос.

3. Для игроков женского пола применима только пытка ?гляделки?, когда палач и жертва, не мигая, смотрят друг другу в глаза. Проигравшим считается первый моргнувший, либо отведший взгляд.

4. Три исполненные пытки в течение часа автоматически приводят к смерти наказуемого.

5. Все пытки должны быть антуражно оформлены и отыграны.

Экономические правила.

1. Общие положения.
1.1. На данной игре действует экономическая система чипы и игровые деньги. Чипы можно менять на деньги и наоборот.
1.2. Чипы и деньги являются отторгаемым имуществом.
1.3.На игре существует 6 видов чипов: еда, товары массового потребления, лес, камень, руда, железо.
1.4.На начало игры каждому игроку будет выдано определённое количество денег и чипов еды и товаров.
1.5. Для получения чипов определённого вида игроку необходимо создать модель производства в соответствии со своей ролью.
1.6.Любая недвижимость (рудники, заводы, плантации) имеет сертификат на владение. Эти сертификаты насильно не отчуждаемы, но могут быть проданы или подарены.
1.7.В конце каждого цикла каждый игрок обязан сдать некоторое число чипов еды и товаров, в соответствии со своим социальным статусом, а также уплатить налоги главе города, отряда и т.д. Игроки, чьи роли подразумевают наличие вооружения, также должны сдать чипы железа в соответствии со своим оружием и классом доспеха.
1.8. Чипы сдаются мастеру-региональщику своего региона. Срок сдачи чипов от 15 минут до конца цикла до 15 минут после, то есть первая сдача проводится с 14.45 до 15.15.
Личные трудности игроков мастеров мало волнуют. Если в назначенный срок чипы игроком не сданы ? наступают мастерские санкции. Мастера не обязаны бегать по полигону, разыскивая игрока.
1.9 Мастерские санкции за несданные чипы:
За отсутствие чипов еды, товаров ? смерть (от голода, одежда прохудилась ? простыл, упал со сломавшейся табуретки)
железо ? изъятие сертификата на оружие и доспех. В случае несдачи части чипов на доспех класс доспеха понижается по количеству чипов в наличии.
Неуплата налогов приводит к объявлению персонажа вне закона ? у него изымается 80 % всего игрового имущества, персонаж выдворяется из города.
2. Деньги.
2.1. На данной игре присутствуют три вида денег ? золотые, серебряные и медные. Они соотносятся между собой по курсу 1:10:100. Это сделано с целью дифференцирования доходов королей и портовых стражников и предотвращения появления мешков с золотом у отдельных предприимчивых личностей.
2.2. Деньги можно менять на чипы и наоборот. Стоимость чипов определяется самими игроками.
2.3. Помимо изначально выданных сумм (весьма скромных), деньги в игру вводятся посредством золотой шахты. Игрок, обладающий сертификатом на владение этой шахтой на момент конца цикла получает некоторую сумму золотом.
3. Чипы.
3.1. На игре существует 6 видов чипов: еда, товары массового потребления, лес, камень, руда, железо.
3.2 Чипы еды производятся на фермах или рыбных причалах .
3.3. Товары массового потребления (далее просто товары) производятся в городах персонажами ? лавочниками. Для получения чипов товаров лавочниками необходимо в конце цикла сдать мастеру чипы дерева, камня и железа, причём получит он товар по числу чипов, которых у него меньше всего (то есть если у игрока есть 6 деревяшек, 5 камней и 3 железки, то 3 деревяшки и 2 камня он может отложить на следующий цикл).
3.4.Лес и камень производятся на лесопилках и каменоломнях соответственно. Они необходимы для апгрейда строений и поддержания их в работоспособном состоянии апгрейда укреплений, а также для производства товаров.
3.5.Руда производится на шахтах . Используется для получения железа.
3.6.Железо производится игроками ? литейщиками. Для этого им необходимо в конце цикла поменять чипы руды на чипы железа у мастера. Железо расходуется на оружие и доспехи, производство товаров и апгрейд строений.
3.7. Некоторые чипы можно поменять на деньги или другие чипы у персонажей ? контрабандистов.
3.8. Каждый игрок должен сдать 1 золотой, в цикл в качестве налогов своему главе города, а каждый владелец производства еще и 25% полученной продукции( на начало игры, далее % налогообложения устанавливается главой города).
3.9.каждый игрок должен сдать мастерам по 2 чипа еды, 2 чипа товаров, а также по 1 чипу железа на уровень вооружения для поддержания доспеха (оружия) в боевом состоянии.
3.10. Для формирования армии главе города необходимо уплатить единовременно мастеру 2,5 золотых на бойца армии.
3.11. На начало игры ?шахты?, производящие еду приносят по 100 ед., производящие дерево и камень ? по 50 ед/цикл, железа ? 50 ед/цикл, золото ? 50 ед/цикл.
3.12. Апгрейд шахт и стен. Апгрейд шахт требует 10 ед. камня, дерева, железа ,золота на один уровень. Каждый уровень шахты повышает производительность на 50 %.апгрейд стен стоит 15 ед. железа,дерева,камня и 20 золотых.
Кабаки
На игре есть только один мастерский кабак. В нем можно за игровые деньги заказать себе еду и питье, а также некоторые игровые ценности. Кухня кабака полностью неприкосновенна. Кабатчики мастерского кабака на территории своей кухни считаются полностью неуязвимыми. Игроки не могут прятаться у кабатчиков на кухне или за стойкой.
Возможно появление на игре иных кабаков. Порядок в оных поддерживают владельцы на свой страх и риск.

Демография

Пара, которая хочет ребенка должна сыграть свадебный обряд (с учетом традиций своего рода) в присутствии мастера. После обряда в течении получаса девушка считается беременной. Затем рождается ребенок (игрок из страны мертвых) .В течении часа ?новорожденный? считается ребенком, не способным самостоятельно действовать и использовать оружие. По истечении часа он считается совершеннолетним. В период детства бремя налогов и расхода ресурсов должны нести родители.

Страна мертвых
После смерти игрок должен оставаться на месте кончины в течении 5 минут( либо по истечении обряда погребения) ,затем немедленно двигаться в страну мертвых, где он должен сказать мастеру свое имя и обстоятельства смерти. По дороге в мертвятник трупп должен молчать и не обращать внимания на играющих. Любое общение с живыми запрещено. Если у игрока присутствуют игровые ценности - сертификаты владения шахтой, артефакты, чипы и т.д. ? он обязан сдать их мастеру мертвых.
Погребальный обряд снижает срок пребывания в мертвятнике. Срок пребывания в стране мертвых 2 часа. Игрок входит в игру по вводной мастера.
Магия
На игре присутствует магия в виде артефактов. Каждый артефакт обеспечивается сертификатом мастера с указанием его действия. При использовании артефакта игрок по требованию другого игрока, либо мастера, должен предъявить серф. Артефакт без сертификата не имеет никакой магической силы.

Cum Deo !
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
phill 24-07-2009-23:29 удалить
официальная страничка игры :
http://vkontakte.ru/club10739782


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник время отдавать долги :) | phill - Legend of the Legion !!!! | Лента друзей phill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»