Итак, настало время для раздачи долгов...
1. по ряду причин игра, которую мы представляем вашему вниманию должна была пройти в прошлом сезоне.
2. мастера учли опыт прежних лет и ,в соответствии с ним представляют ПЕРВУЮ редакцию правил, которая, как надеемся, будет обсуждаться игроками, ведь в споре рождается истина.
3.окончательная редакция правил будет представлена не позднее 1 августа.
4.рекомендуемая литература : Кирилл Еськов "Последний Кольценосец", Д.Р.Р.Толкин - "В.К." и "Сильмариллион", Васильева "Ч.К.А.",И. Аллор "Девятое Кольцо".
5.Ждем отзывов , предложений, мнений по правилам игры ЗДЕСЬ :
http://e-city.su/forum/index.php?s=56095b1703deedf64363437db089fe42&showtopic=33572
6. Прием заявок на участие в игре - до 15 августа.
с уважением Phill.
К Вашему вниманию предоставляются первая редакция правил к игре "Умбарский гамбит".
Действия данной игры происходят в мире Д.Р.Р.Толкиена, т.е. в Арде,
а точнее в Средиземье.
Время , в котором будут происходить действия , 3019 год третьей эпохи.
Место проведения игры - полигон Красносельское.
Время проведения игры первые выходные сентября с.г.
Заезд на полигон производится на поезде Иваново - Кинешма с отправлением в 8-20.
Оргвзнос составляет 100 рублей с игрока и 30 рублей с гостя.
Связаться с мастерской командой игры можно по тел. 8-961-246-4791 Фил ,
8-960-503-5882 Костя
Ardaquenta.
Ардаквента.
Autie i Lo"me !
Темный Властелин пал. Тьма отступила! но...
Историю пишут победители!
В конце третьей эпохи мощь Мордора многократно возросла. Восточные земли при Сауроне VIII были близки к научно-технической революции, после которой догнать Мордор в развитии другим странам ( аграрным Гондору и Рохану ) было бы невозможно. Однако в погоне за техническим прогрессом была совершена ошибка в выборе системы орошения, из-за которой большая часть плодородных земель подверглась засолению, что привело к необходимости импорта продовольствия. Это создало напряженность в международной обстановке, грозившее в любой момент перерасти в войну.
Белый Совет, за исключением Курумо (Сарумана), поддерживающий традиционный строй, решил нанести упреждающий удар по Мордору силами людей, гномов и эльфов, причем для помощи,с молчаливого согласия Совета, Митрандир отдал эльфам в пользование несколько мощнейших артефактов.
В ходе войны Изенгард (крепость вышедшего из Белого Совета Сарумана) был разрушен эльфами, а Мордор потерпел поражение , т.к. его армия значительно уступала по численности армиям Гондора, Рохана и армии мертвых Арагорна.
После войны на оккупированной эльфами территории Мордора был совершен геноцид.
Артефакты же не были возвращены, а влияние эльфов распространилось на всю ойкумену.
Арагорн женился на Арвен и занял трон Гондора при помощи эльфов, а законного наследника престола (Фарамира), с его женой Йовин, сослал "править" Итилиеном.
По итогам войны Гондор стал доминирующим государством, Рохан попал в полную зависимость, Мордор пришел в запустение, Изенгард прекратил свое существование, Умбар сохранил свою независимость, как не ведший боевых действий .
Города ,присутствующие на игре.
Минас-Тирит - Крепость-Страж, столица Гондора, в нём находится резиденция Арагорна.
Эмин-Арнен , столица Итилиена, резиденция Фарамира с примыкающим к ней небольшим посёлком.
Умбар , крупный торговый город на берегу моря.
Эдорас , столица Рохана, плохо укреплённый город в степи.
Барад-Дур , развалины в Мордоре.
Боевые правила
1. На игре допускается имитация боевых действий только при помощи игрового оружия и средств защиты, допущенных мастерской командой.
2. Любые боевые действия могут быть остановлены по команде мастеров. После мастерского сигнала все участники боевки приводят оружие в не боевое положение; любые действия, произведенные после сигнала, объявляются недействительными.
3. Если мастер во время боевки замечает, что ?мертвый? снова принимает участие в боевых действиях, то он имеет право тут же отправить его в мертвятник вместе с еще одним игроком команды (на усмотрение мастера).
4.В ночное время (23:00-6:00) запрещаются любые боевые действия, исключая ?кулуарные убийства?.
5. Поражаемая зона для оружия: корпус, ноги до колен, руки до локтя. Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят! Систематическая работа в непоражаемые зоны и удары, приводящие к травмам, оставляют за мастерами удалить бойца с игры. Ненамеренное попадание в голову приводит к автоматической потере хитов нанесшему удар (пострадавший по своему усмотрению может продолжать бой).
6. Удар оружия в поражаемую зону приводит к потере 1 хита. Удары в непоражаемую зону не зачитываются.
7. Попадание стрелы или арбалетного болта приводит к потере хитов независимо от зоны поражения, за исключением головы и шеи.
8. Попадание осадным или оборонительным
Читать далее...