Приветствуем всех!!!
Команда мастеров («Кузькина мать») представляет игру по мотивам эпического произведения Д.Р.Р. Толкиена «Властелин колец» под названием «Умбарский Гамбит».
Проще говоря, играем по миру Профессора…
Прости нас, Дивный народ!
Игра будет проводиться на полигоне Красносельское (г.Иваново,Россия) 8-9 Сентября с.г.
Оргвзнос - 70 рублей Р.Ф.
Маленькая историческая справка.
Т.к. историю пишут люди, то и взгляд на нее у каждого свой…
В конце Третьей эпохи в Средиземье разразилась война Кольца, принесшая Гондору и сотоварищам победу и поражение коалиции Саурона .
Эта война, как и всякая другая, истощила ресурсы победителей и уничтожила культуру и государственность побежденных.
По итогам военных действий Гондор под предводительством Арагорна вводит военный контингент на территории Мордора, Изенгарда; ставит в политическую зависимость Умбар, Кханд; прерывает торгово-политические отношения с Харадом.
Все надежды побежденных возлагаются на остатки спецслужб и народное движение.
Как всем известно, в Мордоре были созданы даже партизанские «Черного Ордена Владыки отряды сопротивления дивнючим захватчикам»(МОРДОР И ОКО!!!!). в других регионах дела обстояли проще, т.е. если и было сопротивление власти Гондора, то не такое открытое и, скорее, с помощью спецсужб и «мирного» народонаселения.
Надо сказать, что с некоторыми областями у Гондора остались или «наладились» довольно мирные отношения : обоюдные представительства и дип.посольства организованы в Умбаре, Рохане, Ривинделе и Лориене…
Команды (города, страны, стороны и ключевые роли)
Ну, естественно, Гондор.
- Минас-Тирит,
=Элессар (Арагорн), Арвен, Посол Лориена, Капитан Белого Отряда.
Рохан
-Эдорас
=Эомер, Посол Гондора, Посол Умбара.
Мордор
Городов не имеет (разрушены).
Разрозненные банды оборванцев-повстанцев…
Умбар
-Умбар
=Губернатор Умбара, Посол Гондора, Посол Рохана.
Итилиен
-Минас-Арнен
=Фарамир, Йовин, Лейтенант Белого отряда, Берегонд.
Естесна, будут и другие (возможно,более сильные и интересные ) роли,но без этих персонажей это не будет миром Профессора.
Боевые правила.
Оружие.
А) Оружие должно соответствовать Эпохе J. Все оружие и доспехи проверяются Мастерами. Мастер может допустить или не допустить любую единицу оружия или доспехов.
Любое оружие снимает один хит, кроме специально оговоренных видов.
Все оружие, кроме специально оговоренных видов, снимает хиты только при попадании боевой частью в поражаемую зону.
Оружие не должно иметь торчащих шурупов, гвоздей и т.п., отщепы и заусенцы должны быть зашкурены, поломанными клинками пользоваться нельзя.
Все оружие должно иметь эстетический вид. Необработанная палка, обмотанная скотчем, (пусть и с гардой) не есть меч, и Мастера, это наверняка, к Игре не допустят. Все надписи, несоответствующие эпохе (к примеру, надпись KARELIA на луке, сделанном из лыж), должны быть закрашены, заклеены или же убраны любым другим способом.
Кроме специально оговоренных видов, никакое оружие не метается.
Помните! Любое оружие может быть опробовано на его владельце.
Б) Шлемы
Шлем дополнительного хита не даёт.
Важное примечание:
Мастерская группа оставляет за собой право не допустить в игру доспехи по соображениям безопасности или по эстетическим соображениям. Все доспехи приносят владельцу +1 хит.
В) Оружие. Общие положения.
Любое обычное оружие в игре снимает 1 хит.
Магическое и нестандартное оружие
Магическое оружие - оружие, наносящее больше чем 1 хит,
маркируется либо оговоренной заранее окраской рабочей части, либо яркими лентами на нерабочей части (древках, гардах). Виды маркировки будут продемонстрированы на параде в начале игры.
Луки.
Максимальное натяжение для луков -
Стрелы должны быть снабжены смягчением из пенки, мягкой резины, поролона.
Толщина смягчения 3-
Древко должно быть тщательно ошкурено.
Утяжеление стрел с использованием твердых материалов (гаек, гильз, металлических шайб, пластилина, пластики) запрещено!
У всех стрел должно быть оперение.
Материалы для оперения - перья, бумага, скотч. В случае изготовления оперения из скотча или бумаги - края должны быть обработаны таким образом, что бы не резали.
Щиты: т.к. игра не для «маньяков» (для этого есть тренировки), то щиты просьба не тащить на полигон - они Вам не понадобятся, т.е. на игре щитов нет.
Требования к техническому состоянию холодного оружия, разрешенного на игре.
Рабочая часть оружия должна быть без заусенцев и выщерблин. Желательно, чтобы рабочая часть оружия (клинок меча, и т. д.) была покрашена.
1.МЕЧИ могут быть изготовлены из дерева и дюралевых трубок, текстолита и дюрали. Основные требования: минимальный радиус скругления кромок у клинка
2.КИНЖАЛ: требования те же, что и к мечам. Max длина клинка - локоть (+\-
3.НОЖ: длина клинка - ладонь владельца (+\-
4.ТОПОР, СЕКИРА или МОЛОТ: только рубящие удары, проверяются на относительную безопасность. Минимальный вес
Любые, не учтенные в Кодексе варианты доспехов и оружия, учитываются Мастерами в индивидуальном порядке, перед Игрой.
Поражаемая зона
»колени\локти» Для самых «одаренных» :от предплечья и выше, от колен и выше, исключая непоражаемые зоны.
В случае неумышленного попадания в непоражаемую зону, не причинившего реального вреда игроку, бой продолжается по обоюдному согласию.
Правила боя
Засчитываются удары, нанесённые рабочей частью оружия.
Удары плашмя не засчитываются.
В случае травматического попадания виновник обязан выйти из игры и обеспечить оказание реальной медицинской помощи пострадавшему.
Господа! Настоятельно просим вас беречь друг друга!
За попадание в голову стрелой - смерть стрелявшему и / или выход из боя до его окончания (на усмотрение пострадавшего ).
Ранения - любое попадание оружием в поражаемую зону, при потере хитов –
Тяжелое ранение. Если не оказана мед. помощь в течении 10 минут –
Раненый благополучно отправляется в «мир иной» - мертвятник.
Что бы бедолага не мучился нападающий может «добить» раненого .
Кулуарка на игре есть!!! ( собственно, она, как силовой метод решения проблемы должна «рулить» над другими подобными методами). Происходит убийством жертвы со спины вне боя, со словами «убит». Поле чего жертва должна упасть, не говоря ни слова, т.е.
тихо-мирно околеть!!! J
Все насильственные и боевые действия происходят с 800-2200 по Москве!!!
Не боевые насильственные правила.
Игровой обыск : если плененному игроку пленивший говорит :”Обыскиваю”,то
Пленный должен отдать все игровое ОТТОРГАЕМОЕ добро!!
Пленение. Для начала о связывании, которое отыгрывается завязыванием (не тугим) петель на запястьях и ногах жертвы. Освободиться жертва может, лишь имея оружие для перерезания веревки.
Внимание: не вяжите морских узлов, ножу все равно какой узел перерезать.
Если жертва посажена под замок, в темницу или еще куда (отыгрывается ямой глубиной не менее
Внимание: пленник не должен терпеть никаких лишений по жизни.
Возможные варианты пытки жертвы : игра в «гляделки», либо игрок и палач говорят др. другу комплименты не улыбаясь (обороты прилагательными). Проигрывает первый улыбнувшийся. Варианты пыток на выбор пытаемого.
Отторгаемым является все, кроме личных вещей игрока (одежда, оружие ,доспех и т.д. –
Не отторгаемы!)
Экономика и война.
Экономика на игре виртуальна, но из этого не следует ,что на нее можно «забить»,т.к. она решает вопрос боеспособности области и государства. Система экономики проста: на начало игры у каждого игрока есть энное количество денег и хлеба (еды). Эти ресурсы можно использовать для набора и обучения(вооружения) боевых отрядов, причем каждый отряд имеет свою цену и «съедает» свое количество хлеба в цикл. Пополнить запасы хлеба и денег можно за счет тех «крестьян», которые приписаны к данному игроку раз в цикл. Количество отдаваемого «добра» зависит от рейтинга игрока. Рейтинг можно повысить с помощью фантазии игрока, т.е. игрок «отлавливает» мастера и ,к примеру , говорит :»снижаю налоговый сбор со своих крестьян и даю им немного хлеба..» - мастер списываетс игрока 10 хлебов и смотрит поднялся ли рейтинг (скорее всего хорошо поднялся) в таблице.результат сообщает на месте.
Этот же рейтинг необходим в войне. Все играли в «Герои меча и магии»? Мне кажется 99% эту игру видели и играли в нее. Система боя примерно та же: пошаговая атака отрядов. У каждого отряда свое количество «хитов», атаки, клеток передвижения. Но(!) присутствует фактор удачи при ударе, т. е. есть разброс количества повреждений, нанесенных отрядом ( например, бьет конница – 10-15 хитов. По кубику получилось – 12 хитов). Так же важен рейтинг, он решает побегут войска или устоят и вообще пойдут ли в бой. Варианты и систему поднятия рейтинга описана выше.
Так же на игре работают два ( 2) кабака : в Умбаре и рядом с Минас-Тиритом. Там в ходу игровые деньги, который «по-реалу» выдадут всем в начале игры. Только пропивать и бездумно прогуливать эти деньги не рекомендуется – могут понадобиться для других целей : подкуп, наем войск (только надо поменять их на виртуальные у мастера по хорошему курсу )Игроки, помните, кабак игровая территория, а не способ «накидаться»!!!
Да, и ,естественно, КАБАК НЕ ВЫНОСНОЙ!!!!!
Пока вроде все . За «личками» и с вопросами обращайтесь к мастерам!
С Уважением Phill.
Мастерская команда и контакты:
Phill – глав гад. (Г. Мастер J ) Volkokot@mail.ru; днев- http://www.liveinternet.ru/users/phill/profile/ ; 440385605 - (volkokot) - аська
Dwarf – 8.960.513.5882
Riche – 8.920.675.1926 elfid@yandex.ru
CUM DEO!!!