[показать]
...А над Жуковским светит солнце. Очередной выезд на Авиа Макс не мог не порадовать. Вчера так и не собралась написать об этом. Зато сегодня - со свежими силами.
Вот мне показалось, что единственным минусом в этом году была организация : ) В том плане, что как-то все слишком путано. Стоишь долго-долго в одну очередь, начала которой не видно, поэтому даже не знаешь, куда стоишь. Но все стоят и ты вместе с ними. Потом добираешься до начала и понимаешь, что тут все-таки можно купить билет. Потом стоишь в следующей очереди, уже не так долго. Проходишь очередной, третий, кажется, уже досмотр за весь день.
В общем, поэтому, вместо планируемых одиннадцати, мы были на поле ближе к часу. В общем-то и хорошо. Чтобы мы там делали эти 2 часа, если программа началась как раз к нашему приходу. Жаловаться и ныть по поводу давок и обилия народу - не буду. Ибо знала, куда еду.
Сначала летал один стриж. С непривычки, рев реактивного двигателя истребителя вогнал в ступор. Но потом, к стрижу присоединился остаток стаи. Рев четырех двигателей потрясал сильнее. К нему я привыкла быстро. Вспомнила, как раньше спасалась. Зря, наверное. Неудобно ходить с зажатыми ушами : )
А вообще, какие-то слишком длинные перерывы были между номерами программы. Все-таки 20 минут - это слишком. Понравился еще один истребитель. Он как-то неожиданно ворвался в небо. И не с привычной, правой стороны, откуда выезжали на взлетную все самолеты, а с левой. Маленький и юркий, в отличие от Су-27, у которого больше времени уходило на разворот для новой фигуры, он делал маленькие круги и множество пируэтов.
Я так и не поняла, кто он был и на каком самолете летал. Потому что из-за новой организации мероприятия мы так и не нашли, где купить программку. Хотя, наверное, просто не особо хотелось искать, когда были уже на поле.
Ну и, конечно, впечатлили французы. Очень впечатлили. Очень-очень. До безобразия. И когда летали все вместе, и когда группами по 4, и когда группами по 2. И по одному. А еще впечатлило то, что среди них летает женщина. И скоро она станет командиром пилотажной группы. В общем и целом отдельное и огромное для них "Вау".
Вот, как-то так я сходила в очередной раз на Авиа МАКС. Пока писала, так наполнилась воспоминаниями о нем, что уже сейчас я точно знаю, что через 2 года буду снова стоять в очереди.